19:06 

#148 Yami no Matsuei

Пишет Гость:
01.12.2011 в 12:04


Анона бесит та фигня, что сейчас происходит в Yami no Matsuei!

URL комментария

Вопрос: ?
1. И меня бесит 
13  (11.5%)
2. А меня не бесит 
7  (6.19%)
3. А что там происходит? 
93  (82.3%)
Всего: 113

@темы: Седзе

URL
Комментарии
2011-12-01 в 23:01 

Недавно статью положили про мифологию - засрали авторшу дико.

Сейчас почитала комментарии к статье - там просто высказано несколько замечаний, причем высказывало их только три человека. Это вы называете "засрали дико"?

URL
2011-12-01 в 23:07 

Анон, во-первых, в нашем болоте населения немного, во-вторых - оно наглое и грубое.

URL
2011-12-01 в 23:10 

Я же не для того ссылку просила, чтобы рисовку заценить. х)
Большое спасибо, вы мне что-то сделали, как минимум - выходные!
И ТС спасибо.

URL
2011-12-07 в 22:16 

Пишет три с половиной землекопа, а срутся все. И трех не наберется :bubu:. Рисуют может, это да, но с пишущими беда.

URL
2011-12-07 в 22:21 

Рисуют может, это да, но с пишущими беда.

Это да. Да даже более-менее интересных дискуссий по канону и персонажам не особо наблюдается. Фанарт - это классно, конечно, но хотелось бы не его одного.

Но мне все-таки кажется, что проблема именно в популярности фандома, а не в его особой склочности. Есть фандомы гораздо хуже в этом плане.

URL
2011-12-07 в 22:22 

Да, и если учесть, что один из условно пишущих - Городецкий...

URL
2011-12-07 в 22:23 

Да, и если учесть, что один из условно пишущих - Городецкий...

Бррр, не напоминайте.

URL
2011-12-07 в 22:25 

Какие дискуссии, если у админа соо два мнения - его и неправильное?

URL
2011-12-07 в 22:28 

Какие дискуссии, если у админа соо два мнения - его и неправильное?

Если я не ошибаюсь, у админа сильная неприязнь только к Мураки. Во всяком случае, основные склоки в сообществе происходили именно в тредах, связанных с доктором, и то не во всех. При всей моей любви к Мураки, канон им не исчерпывается.

URL
2011-12-07 в 22:32 

А еще у него оригинальное мнение об Ории, шикигами, рисовке манги и отношениях Цузуки с Хисокой.

URL
2011-12-07 в 22:34 

Про Ватари там тоже что-то говорилось...

URL
2011-12-07 в 22:35 

А еще у него оригинальное мнение об Ории, шикигами, рисовке манги и отношениях Цузуки с Хисокой.

Ну, про рисовку я поняла - ей она нравится (у меня она, кстати, тоже особого отвращения не вызывает, еще б доктор был покрасивше - вообще замечательно было бы))). А про остальное-то что? Я просто особого диктата по этим цусоке или ории не заметила.

URL
2011-12-07 в 22:36 

Да, и если учесть, что один из условно пишущих - Городецкий...
Бррр, не напоминайте.
Городецкого я в землекопы не вносила, еще чего :-D. Тем более, что он громко хлопнул дверью и покинул фандом )). Во всяком случае, основные склоки в сообществе происходили именно в тредах, связанных с доктором, и то не во всех. А по-моему самой большой была склока по поводу рисовки 12-го. Хотя на фоне других фандомов и она была довольно безобидна )).
Но мне все-таки кажется, что проблема именно в популярности фандома Да, я тоже так думаю. Маленький, да еще и не шибко активный, печаль короче, куда не плюнь

URL
2011-12-07 в 22:36 

Орию она дневникового одобряет, кажется.
Речь не о диктате, а о том, что она не любит, когда ей поперек говорят.

URL
2011-12-07 в 22:37 

Про Ватари там тоже что-то говорилось

А про него-то что? :hmm: Он же второстепенный персонаж в манге, и в основном выступает как некий comic relief. Раскрываться нормально он начинает в поздних томах, которые большинство не особо любит.

URL
2011-12-07 в 22:38 

Если бы не МК, может, был бы и совсем не популярным...

URL
2011-12-07 в 22:41 

Орию она дневникового одобряет, кажется.

Ну ладно, я этого не заметила, но все может быть. А мне там Ория кажется ужасно оосным.

Речь не о диктате, а о том, что она не любит, когда ей поперек говорят.

Ну это все не любят, главное, применяет ли она репрессивные меры ко всем несогласным или нет.

Тем более, что он громко хлопнул дверью и покинул фандом )).

:dance3:

URL
2011-12-07 в 22:44 

Что эти поздние тома опровергают самую идею пейринга Татари.

URL
2011-12-07 в 22:44 

Если бы не МК, может, был бы и совсем не популярным не видела, чтобы любители МК что-то комментировали вне ее дневника. Никакой популярности фандому она не добавляет.

URL
2011-12-07 в 22:48 

Что эти поздние тома опровергают самую идею пейринга Татари.

И этого не видела, ну ладно.))))

URL
2011-12-07 в 22:49 

Что эти поздние тома опровергают самую идею пейринга Татари. И в чем криминал?
Гость от 22:41 рано радуетесь, они иногда возвращаются :facepalm: Хотя у меня тоже было приподнятое настроение, когда узнала :friend2:

URL
2011-12-07 в 22:49 

А где вне ее дайрика комментировать? И что? Фикбучный шлак?

URL
2011-12-07 в 22:51 

Никакой популярности фандому она не добавляет.

Мне кажется, сейчас фандом поддерживают в первую очередь - конкурсы фанарта (которые проводятся, кстати, на сообществе) и во вторую очередь - фест однострочников.

URL
2011-12-07 в 22:51 

А он после или до срача с ягодицами Ории ушел?

URL
2011-12-07 в 22:53 

А где вне ее дайрика комментировать? Я не спрашиваю где, я спрашиваю, каким образом она поднимает популярность фандома, а не свою собственную.
Фикбучный шлак? Это дело вкуса )). Но раз вы заранее уверены, что все, что не вышло из-под пера МК, будет шлаком, то вопросов больше не имею.

URL
2011-12-07 в 22:54 

Но раз вы заранее уверены, что все, что не вышло из-под пера МК, будет шлаком, то вопросов больше не имею.

По-моему, анон имел в виду все с точностью наоборот.))))

URL
2011-12-07 в 22:55 

Анон, шлак - это то, что сейчас лежит на фикбуке по нашему фэндому. Не больше и не меньше.
Мне кажется, сейчас фандом поддерживают в первую очередь - конкурсы фанарта (которые проводятся, кстати, на сообществе) и во вторую очередь - фест однострочников.
проводятся раз в год. Однострочники и вовсе в коме... А МК пишет практически ежедневно.

URL
2011-12-07 в 22:55 

и во вторую очередь - фест однострочников. Он кажется опять загнулся ((.
А он после или до срача с ягодицами Ории ушел? Если не ошибаюсь, после :hmm:. Это было не очень давно, если очень интересно, можно глянуть в дневнике, если не снес пост.

URL
2011-12-07 в 22:58 

Я не спрашиваю где, я спрашиваю, каким образом она поднимает популярность фандома, а не свою собственную.
Насколько я заметил, за последнее время она как минимум двоих в фэндом затащила. А что читают они только ее - так это не ее вина.

URL
2011-12-07 в 22:58 

на фикбуке Что это?
А МК пишет практически ежедневно. Похвальное трудолюбие, но я не могу ее долго читать, она слишком растекается мыслью по древу, плюс ООС

URL
   

МангаПравда

главная