Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:06 

#148 Yami no Matsuei

Пишет Гость:
01.12.2011 в 12:04


Анона бесит та фигня, что сейчас происходит в Yami no Matsuei!

URL комментария

Вопрос: ?
1. И меня бесит  13  (11.5%)
2. А меня не бесит  7  (6.19%)
3. А что там происходит?  93  (82.3%)
Всего: 113

@темы: Седзе

URL
Комментарии
2011-12-07 в 23:34 

Я имел в виду AtaNatti, вот уж кто мастер безобоснуя.

URL
2011-12-07 в 23:34 

Имхо бета нужна тому, у кого грамматика хромает на обе ноги, кто пишет фики вообще бессмысленные и без капли обоснуя и сюжета. Бета могла бы подсказать автору, где он увлекся, и его понесло в сторону графомани. Взгляд со стороны всегда полезен. А тем, у кого бессмысленные и бессюжетные, ничего уже не поможет :D

URL
2011-12-07 в 23:35 

Вокруг фанфиков МК столько шума, то ругают, то возносят до небес, а я не могу их оценить и составить собственное мнение, потому что эти пейринги не терплю.
Еще один пальцем в небо... Анон, ты что, шиппер Граф/Энма/шеф Коноэ? Это вроде единственный не охваченный пейринг у нее...

URL
2011-12-07 в 23:36 

Я имел в виду AtaNatti, вот уж кто мастер безобоснуя.

Не, я ее не читала и не собираюсь, мне хватило прочтения той самой дискуссии в ее дневнике.:D

URL
2011-12-07 в 23:36 

Простите, но бета нужна всем в принципе.
Анон, я вас знаю. Вы тот мудак с Правдоруба...

URL
2011-12-07 в 23:37 

Анон, я вас знаю. Вы тот мудак с Правдоруба...

Щито? :susp:

URL
2011-12-07 в 23:38 

Анон, ну вот и где у МК бессюжетика?

URL
2011-12-07 в 23:40 

Хотя, в принципе, если считать за канон только аниме - то да, можно сказать, что ООС нет. Как любитель аниме хочу сказать, вот ничего подобного, есть ООС.
Боюсь, что ЛедиСкай. Разе у нее пвп? Ладно, это не особо важно, все равно ее пвп мне не хочется ))
Анон, ты что, шиппер Граф/Энма/шеф Коноэ? :lol: а вдруг и это напишет

URL
2011-12-07 в 23:42 

На Правдорубе была дискуссия про бет. И отжигал там один анон, что они всем нужны...

URL
2011-12-07 в 23:43 

Разе у нее пвп? Ладно, это не особо важно, все равно ее пвп мне не хочется ))

Не помню точно про жанр, но про издевательства над Цузуки у нее точно было.

Как любитель аниме хочу сказать, вот ничего подобного, есть ООС.

А в чем? Просто мне показалось, что она на анимешные характеры ориентируется, во всяком случае, у Мураки и Цузуки.

URL
2011-12-07 в 23:43 

Аноны, а вы давайте конкретно, с раскладкой по полочкам - где ООС.

URL
2011-12-07 в 23:43 

На Правдорубе была дискуссия про бет.

Увы, но я в ней не участвовала)))).

URL
2011-12-07 в 23:44 

Анон, я вас знаю. Вы тот мудак с Правдоруба Анон, не опускайте уровень нашей дискуссии, здесь сплошь приличные люди :gigi:
Анон, ну вот и где у МК бессюжетика? Да вот в последнем например, про слепого Цузуки. Я уж умаялась ждать, когда там что-то произойдет. Одни мысли Мураки, потоком

URL
2011-12-07 в 23:50 

Просто мне показалось, что она на анимешные характеры ориентируется, во всяком случае, у Мураки и Цузуки. Упс. А мне напротив кажется, что характеры по сравнению с мангой как-то кардинально не отличаются. Ясное дело в аниме сокращено многое, особенно комические моменты, но основное характерах по-моему осталось. Немного Хисока, как мне кажется, отличается, но тоже не сильно.
А в чем вы считаете принципиальное различие анимешных и манговых Мураки и Цузуки? В двух словах если

URL
2011-12-07 в 23:51 

Аноны, а вы давайте конкретно, с раскладкой по полочкам - где ООС.

Во-первых, Цузуки. Имхо, он у нее ведет себя как нежная девушка. Не знаю, в чем дело, может, она себя с ним ассоциирует или что, но это есть.

Во-вторых, меня очень сквикает то, что в конце, когда Мураки и Цузуки уже вместе (а в тех фики, которые я читала, везде был ХЭ), Мураки обязательно мирится со всем департаментом. Так вот, я в это не верю. И я точно не верю, что Хисока когда-нибудь смог бы простить Мураки. Даже ради счастья Цузуки. Хисока - хороший, благородный парень, но он - не Иисус Христос.

В-третьих, мне не нравится исправившийся Мураки. А он у нее всегда становится хорошим. Я, во-первых, в это не верю, а, во-вторых, я в принципе такой ход не люблю: злодей с темной-темной душой, не верящий в любовь и прочие чувства, встречает хорошего, доброго парня (чаще - девушку, ну да ладно), влюбляется и встает на путь истинный. Хотя я понимаю, что это единственный способ устроить им хэппи-энд.

URL
2011-12-07 в 23:52 

есть соо Татари
Спасибо :laugh:
Все Тацуми/Ватари прочитаны уже по нескольку раз!

Тогда можно поискать фики по татари, Хотя, вроде, он и у нас довольно популярен.
Довольно популярен, да. Но новые фанфики появляются редко.

URL
2011-12-07 в 23:56 

А в чем вы считаете принципиальное различие анимешных и манговых Мураки и Цузуки?

1. Анимешный Мураки все-таки, мне кажется, испытывает какие-то нежные чувства к Цузуки. Да, месть для него оказывается сильнее, он ради нее и себя готов погубить, и возлюбленному башку отрезать. Но вот все же что-то у доктора к Цузуки явно было, не только научный интерес. В манге - имхо - никаких особо нежных чувств у доктора к цузуки нет, он его, может быть, и хочет чисто физически, но не любит.

2. Еще у манговского Мураки есть невеста, и вот ее-то он как раз любит, во всяком случае настолько, насколько он вообще способен кого-то любить.

Еще, мне кажется, манговский вариант доктора в принципе брутальнее.

Анимешная и манговская версии Цузуки различаются меньше - разве что, в манге у Цузуки были чувства к девушкам, ну и вообще он как-то больше раскрывается в манге, чем в аниме.

URL
2011-12-07 в 23:58 

Да вот в последнем например, про слепого Цузуки. Я уж умаялась ждать, когда там что-то произойдет.
за то время, пока вы ждали, Цузуки поставили диагноз, назначили день операции, а в квартире Мураки объявилось привидение.

URL
2011-12-08 в 00:02 

Во-первых, Цузуки. Имхо, он у нее ведет себя как нежная девушка.
В аниме он себя еще и не так ведет. Вполне каноничное видение, куда боле каноничное, чем брутальный Ватари айлона-стайл и ее же Цузуки-кретин.
Во-вторых, меня очень сквикает то, что в конце, когда Мураки и Цузуки уже вместе (а в тех фики, которые я читала, везде был ХЭ), Мураки обязательно мирится со всем департаментом.
Хм... Не везде. В нескольких фиках у нее пересматривается ради этого эпизод под сакурой, еще в парочке Мураки спасает Цузуки жизнь...
В-третьих, мне не нравится исправившийся Мураки. А он у нее всегда становится хорошим.
Геда, залогиньтесь. Здесь не Правдоруб.

URL
2011-12-08 в 00:06 

В аниме он себя еще и не так ведет.

Воот)))) В аниме))))

Хм... Не везде. В нескольких фиках у нее пересматривается ради этого эпизод под сакурой, еще в парочке Мураки спасает Цузуки жизнь...

Про эпизод под сакурой я, слава Богу, не читала, меня такие фики коробят до глубины души.
А про спасение жизни - но в итоге Мураки мирится с департаментом или нет?

Геда, залогиньтесь. Здесь не Правдоруб.

:facepalm3: Анон, Мураки - мой любимый герой, а мой любимый пейринг - Мураки\Цузуки. И как думаешь, будь я Гедой, стала бы я в принципе читать фики МК?

URL
2011-12-08 в 00:07 

Анон с различиями, спасибо за подробный ответ, я все понял :).
Девушки и Уке в аниме не влезли, это в общем понятно, и как мне кажется, сильно не сказалось на раскрытии характеров.
манговский вариант доктора в принципе брутальнее возможно соглашусь :hmm:. А вот насчет нежных чувств в аниме пожалуй нет. Мне там как раз видится максимум физическое влечение и научный интерес, как к любопытному экземпляру ).
ну и вообще он как-то больше раскрывается в манге, чем в аниме. ну объем же :nope:. Мне бы тоже хотелось, чтоб аниме было как можно более подробным

URL
2011-12-08 в 00:12 

назначили день операции Об этом можно рассказать в одном предложении, а там бесконечные волнения Мураки по поводу эмоционального состояния Цузуки. Хотя... привидение, говорите? Наверно стоит убить в себе критика и пойти глянуть ))

URL
2011-12-08 в 00:17 

Мне там как раз видится максимум физическое влечение и научный интерес, как к любопытному экземпляру ).

А как же поцелуй в лаборатории? А его фраза в начале киотской арки : "Возлюбленный мой, приди же и найди меня"? Хотя последнее, наверное, можно считать проявлением его склонности к пафосу. :hmm:

Просто когда я смотрела аниме, у меня даже мысли не возникло о том, что Цузуки нужен доктору исключительно как тело для Саки. То есть, понятное дело, что и для этого тоже, но я была абсолютно уверена в том, что Цузуки Мураки дорог и как человек (получеловек). Когда же я прочла мангу, моя непоколебимая уверенность в любви доктора сильно пошатнулась.

Девушки и Уке в аниме не влезли, это в общем понятно, и как мне кажется, сильно не сказалось на раскрытии характеров.

Если с Хисае я соглашусь, то, мне кажется, отсутствие Уке все-таки сильно поменяло характер доктора, и во всяком случае, сильно упростило жизнь шипперам Мураки\Цузуки.

Мне бы тоже хотелось, чтоб аниме было как можно более подробным

Это-то понятно, просто вот из-за этого отсутствия подробностей (отношений Цузуки с сестрой, прошлого Цузуки и Тацуми и т.д.) мнение о персонаже может сильно поменяться.

URL
2011-12-08 в 00:19 

А про спасение жизни - но в итоге Мураки мирится с департаментом или нет?
Скорее, департамент примиряется с его существованием. Это не везде выглядит как торжественное примирение - просто Цузуки перестают по мозгам ездить.
Воот)))) В аниме))))
Она где-то по манге писала? Вроде оттуда она только берет реалии, о которых в аниме не сказано.

Что касается исправившегося Мураки - я не верю в неисправимого Мураки, скажем так.

URL
2011-12-08 в 00:21 

Привидение там правда есть. Мураки уже даже понял, чье.

URL
2011-12-08 в 00:24 

Это-то понятно, просто вот из-за этого отсутствия подробностей (отношений Цузуки с сестрой, прошлого Цузуки и Тацуми и т.д.) мнение о персонаже может сильно поменяться.
Вот видела у кого-то инцест Цузуки/Рука... ТАК сквикнуло!

URL
2011-12-08 в 00:25 

Что касается исправившегося Мураки - я не верю в неисправимого Мураки, скажем так.

Ясно, ну вот у меня с точностью наоборот, плюс исправившийся злодей - это еще и мой личный сквик. Сразу напоминает все эти девачковые фантазии на тему "Его просто никто не понял, а вот я, я смогу его понять и пожалеть, моей любви хватит на нас двоих, а потом он оценит мою любовь, полюбит меня в ответ и исправится". Если что, я не говорю, что это имеет отношение лично к вам, просто это мой ерсональный загон))).

Просто вот я не люблю, когда злодей превращается во frenemy.

Это не везде выглядит как торжественное примирение - просто Цузуки перестают по мозгам ездить.

Т.е. Хисока его не прощает?:hmm:

Она где-то по манге писала? Вроде оттуда она только берет реалии, о которых в аниме не сказано.

Вот я и говорю, что у нее персонажи ближе к своим анимешным вариантм, чем к манговским.

URL
2011-12-08 в 00:27 

Вот видела у кого-то инцест Цузуки/Рука... ТАК сквикнуло

Я не про инцест. Меня эта идея тоже не прельщает, не вижу я в их отношениях чего-то выходящего за рамки родственных.

URL
2011-12-08 в 00:36 

Хотя последнее, наверное, можно считать проявлением его склонности к пафосу. Именно. Тут скорее самолюбование.
мне кажется, отсутствие Уке все-таки сильно поменяло характер доктора У меня не было сомнений при просмотре, что доктор способен на обычные человеческие чувства и привязанности, если вы об этом. С другой стороны, когда в манге я узнала про Уке, это не изменило кардинально сложившееся о нем мнение. Собственные цели и интересы для Мураки по-прежнему на первом месте. Хотя конечно чувства к ней делают его образ более объемным, да.
А меня больше чем отсутствие Уке печалит, что в аниме не вошел 5-й том (.

URL
2011-12-08 в 00:37 

Ясно, ну вот у меня с точностью наоборот, плюс исправившийся злодей - это еще и мой личный сквик. Сразу напоминает все эти девачковые фантазии на тему "Его просто никто не понял, а вот я, я смогу его понять и пожалеть, моей любви хватит на нас двоих, а потом он оценит мою любовь, полюбит меня в ответ и исправится".
такого подхода там не видела. Асато, пытающийся своей любовью кого-то спасти - это к Никте.
Мураки там изменяется исключительно по своему желанию - или после какого-то шока, аналога которому в каноне не было. Цузуки в это почти везде не верит, пока не получает доказательства.
Т.е. Хисока его не прощает?
Хисока отказывается от идеи его убить и не наезжает на Цузуки из-за его выбора. Если это называется прощением...

URL
   

МангаПравда

главная