03:04 

#154

Пишет Гость:
17.12.2011 в 20:31


Бесит, что любое обсуждение яоя/сенен-ая сводится к разговорам о "Видоискателе". Ну или в крайнем случае, Иваки x Като, куда уж нам без них. Ну еще вспоминают иногда Тирана, Мышь и сыр, Кримсон Спелл. (И изредка - Гравитейшн.) На этом все, что ли?! Почему наши любители яоя уцепились за пяток тайтлов (не самых интересных причем - Видоискатель угшен (типичный лавбургер, только с "мальчиками")) как будто ничего другого больше нет?!

URL комментария

@темы: яой

URL
Комментарии
2011-12-20 в 04:03 

Дададад. Где голосовалка? :susp: Хотя мышь с сыром ты зря сунул в этот ряд, она куда менее известна на просторах руфандома, чтобы не сказать слабоизвестна. Скорее уж Дог стайл какой или сборная солянка из Масары Минасе/ТатеноМакото/Маруи Кае. Не то чтобы все это было плохо, понимаешь, но too mainstream.

URL
2011-12-20 в 04:06 

Думаю, потому, что многие читают на русском, а законченных сканлейтов не так много - особенно длинных манг, которые всегда запоминаются лучше.

URL
2011-12-20 в 06:15 

Потому что более-менее цепляющих яойных манг не так уж и много. Либо банальное порно, либо сопли - и обязательно без внятного сюжета. Тот же Видоискатель на их фоне смотрится весьма, а если б его закончили на той истории с Фейлоном, был бы ещё лучше. И Тиран, кстати, до него не дотягивает: как раз он-то и есть типичная сопливая лав-стори.

Кроме того, у нас везде так: люди обычно знают две-три самые популярные вещи (фильма, книги, группы и т.п.) и о них и толкуют. Готега - это Лакримоза, панки слушают КиШ и в том же духе. Иногда до банального доходит: мне пришлось просвещать 18-тилетнего парня (который не рэп и не попсу слушает), кто такие Элис Купер и Нина Хаген.
Пожмём же руки тем, кто прочёл Дог Стайл.

К слову, я из всех прочитанных манг (около сотни) вообще мало что могу вспомнить, даже если после прочтения какая-то манга показалась мне хорошей. Ну хорошая и хорошая, прочли - забыли. Да, а вот про Видоискателя лядского разговор поддержать смогу, ибо эта ересь хоть немного отложилась в памяти.

Но вообще, этого Видоискателя я очень не люблю. И сердце моё принадлежит другой, тоже весьма известной манге, но я от этого не страдаю.

URL
2011-12-20 в 07:02 

Пожмём же руки тем, кто прочёл Дог Стайл.
:friend:

Я не хочу ничего плохого сказать про эти манги: у них запоминающийся сюжет, куча разных действий, они длинные, много чувств героев и т.д. Хотя и построены по стандартной кальке. Но и мне тоже надоедает везде натыкаться про них. Особенно на "В своих ладонях он держал весну...", эта манга меня поразила лишь своим размером, пока читала чуть не заснула. К другим я отношусь чуть более положительно.
Но к сожалению из-за большого размера и накала страстей, эти манги обходят однотомники, которые намного интереснее, с незаурядным сюжетом, но в которых все душевные метания и завихрения сюжета, слишком быстро кончаются. Се ля ви.

URL
2011-12-20 в 07:13 

Бесит, что любое обсуждение яоя/сенен-ая сводится к разговорам о "Видоискателе". Ну или в крайнем случае, Иваки x Като,
а кто все эти люди? О_______о

URL
2011-12-20 в 07:16 

Первый раз вообще такое встречаю.
Куда в этом списке дели чистую романтику, the summit, totally captivated, кизуну, ай но кусаби, гидру, в конце концов?
Про кримсон спелл вообще не помню никаких обсуждений, о Гравитации так и вообще не слышала уже года два.
Может, вы сами к видоискателю разговор и сводите, раз сталкиваетесь с такой проблемой.

URL
2011-12-20 в 07:56 

Анон из МП№149, твоя заявка?;))

А вообще то, что они упоминаются на анонимном сообществе вполне понятно, т.к. неизвестно: кто что читал/читает и привести в пример самое популярное, то, что большинство скорее всего знает/слышал, логично.

Но с аноном от 06:15 на счет того, что это лучшее из возможного, вообще не согласна, мне ближе мнение, что это из-за количества у них томов и раскрученности бренда, так сказать.

URL
2011-12-20 в 09:02 

А посоветуйте тогда что-нибудь хорошее, что ли, господа знатоки... :shy:
Только не на японском!)))

URL
2011-12-20 в 09:31 

Иваки x Като
Кто это?!!!

URL
2011-12-20 в 09:55 

Гость в 09:02
Хохохо :gigi: сча я вам насоветую)))
Вот это одни из лучших работ во всем яое (всякие извращения, фури, бара и прочее не брались =D) - Dog Style, всю Ёнэду Ко (Doushitemo Furetakunai, Emotion Spectrum, Don't Stay Gold), Dolce, I.D., Otonari ni Noraneko, Just Around The Corner, Lovers and Souls, Rules (я вот как любитель Миямото Кано рекомендую читать все ее манги/додзи, правда там черт голову сломит), Tight Rope, Cafe Latte Rhapsody, Taiyou no Kikoushi, A Permanent Place, Koujitsusei no Tobira,

Мне еще оч нравится My life with you, Wild Rock за необычный антураж ^__^

Ыыыы, отвела душу :bravo:


P.S. а по поводу всякий видоискателей и кримзон спелов... ну что сказать, Яманэ-сенсей секаз шикарно рисует, чистейшее имхо, если чего)) А Нитту Ёка вообще не люблю, у нее рисовка страшная >_<

URL
2011-12-20 в 10:19 

09:55
Спасибо! *записал в книжечку* Я давно хочу познакомиться с жанром поближе.)

URL
2011-12-20 в 10:27 

Но с аноном от 06:15 на счет того, что это лучшее из возможного, вообще не согласна
Если глаза не изменяют мне с циферблатом, анон от 6:15 это я. И я нигде не говорил, что Видоискатель - лучшее из возможного. Более запоминающееся, чем многое - это да. Если уж говорить о лучшем у Яманэ-сан, то это Проклятие Цвета Крови - ибо фэнтези, что редкость.

Для меня "бест оф зэ бест оф зэ бест" (с) - Maiden Rose от Инарии Фусаносуке. Тоже, кстати, со скрипом, но переводится на русский язык.
Вот такой я старичок-попсовичок.

По поводу Нитты Ёки: Весна неплохо начиналась, потом снега сошли и обнажилось гэ. Раздувание кошмаров-истерик из-за любой мелочи меня доконало. Тех, кто дочитал это до конца, предлагаю зачислить в герои и выдать награду в форме... чего-нибудь.

Под Lovers and Souls и Rules от Миямото Кано, кстати, подпишусь, хотя заезженные темки там есть. Гидра ещё неплоха, но пока перевод в процессе. И под Doushitemo Furetakunai тоже, хороша вещица.

URL
2011-12-20 в 11:30 

Ну, вы загнули. Не нравится Искатель - пожалста, чо об этом кричать на всех углах? Мол, вы такая нетипичная, что вы не интересуетесь популярными тайтлами?

А как же Подземный отель?? Никто его не вспомнил?! ))) А Sex Pistols?)))

Я вот еще люблю мангу Мидзуками Син... ) На русский перевели ее несколько тайтлов. )
И Дзао. И Кодака. Все работы от и до.

Но большинство яойных тайтлов - однотомники, не блещущие сюжетом, персонажем и, часто, рисовкой.

Ватанабе Азия имхо шикарно рисует, но в общем на ее истории без смеха не прочитаешь. %)

Black Sun и прочие работы того же автора красивы, но... помню оставили неприятное ощущение после себя, что заглядывать еще раз не хочу.

Романтика и Первая любовь - вот же сплошь розовое, романтичное и любовное, а нет, популярное до жути, обгоняя своих соперников.

URL
2011-12-20 в 11:40 

И Тиран, кстати, до него не дотягивает: как раз он-то и есть типичная сопливая лав-стори.
Што? Тиран типичная лавстори с живыми, хорошо прописанными персонажами и игрой с жанровыми штампами. Видоискатель заурядное порно с картоном вместо персонажей и имитацией сюжета. Не любишь лавстори - что ты вообще забыл в яое?
Но к сожалению из-за большого размера и накала страстей, эти манги обходят однотомники, которые намного интереснее, с незаурядным сюжетом, но в которых все душевные метания и завихрения сюжета, слишком быстро кончаются. Се ля ви.
Што? ahaha_oh_wow.jpg 90% однотомников написаны под копирку и бесконечно унылы, их читаешь как семечки и забываешь через час. Одного тома тупо слишком мало, чтобы развернуть сколь-нибудь интересный сюжет. Разве только хорошо сделанная повседневность с "герой влюбился в своего коллегу-сараримэна и не знает, как признаться", но такое даже и хорошо сделанное надоедает, если прочитать много за раз. А уж так себе сделанное и вовсе унылый балласт. Многотомники при прочих равных выигрывают у однотомников с огромным разрывом. Другое дело, что и многотомники на слуху почему-то преимущественно унылые. Хоть бы Казуму Кодаку кто вспомнил, так ведь народные массы и ее-то не знают, хотя казалось бы. Ебаный стыд.

URL
2011-12-20 в 11:43 

>Но большинство яойных тайтлов - однотомники, не блещущие сюжетом, персонажем и, часто, рисовкой.
>Но большинство переведенных на русский и известных руфандому яойных тайтлов - однотомники, не блещущие сюжетом, персонажем и, часто, рисовкой.
fftgj

URL
2011-12-20 в 12:05 

Топ-10 яоя на ридманге

1.В своих ладонях он держал весну
2.Тиран, который влюбился
3.Чистая романтика
4.Встреча
5.Видоискатель, или Ты мой любовный приз
6.Денег нет!
7.Проклятие цвета крови
8.Love Mode
9.Полностью пленённые
10.Sex Pistols

Но большинство переведенных на русский и известных руфандому яойных тайтлов - однотомники, не блещущие сюжетом, персонажем и, часто, рисовкой.
Да, обычно русские команды старательно отбирают самые отстойные работы. :3

URL
2011-12-20 в 12:51 

Топ-10 яоя на ридманге
Щто такое "Встреча"? Что-то я не узнаю это в гриме :susp: Алсо, а что, Тоталли каптиватед и Секс пистолз кто-то отговносканлейтил уже? На аниманге эти переводы не числятся вроде.

Да, обычно русские команды старательно отбирают самые отстойные работы. :3
Как ни странно, хех. Но в целом это проблема однотомников. Потому что за длинное-то страшно браться. Хотя со скоростью некоторых команд получается довольно сюрно, когда одноразовую мангу на убить час вечером, если делать больше нечего, переводят по году-два.

URL
2011-12-20 в 13:01 

Щто такое "Встреча"? Что-то я не узнаю это в гриме :susp:
Это Зе Саммит :lol:

Тоталли каптиватед и Секс пистолз кто-то отговносканлейтил уже? На аниманге эти переводы не числятся вроде.
Тоталли не читала, на Секс пистолз работают две чела/команды, уг и норм соответственно.
Там есть эпичное соединение с гландами через жопу :lol:

URL
2011-12-20 в 13:01 

мимокрокодил
Щто такое "Встреча"? Что-то я не узнаю это в гриме
это внезапно!Summit :gigi:

Секс пистолз кто-то отговносканлейтил уже? На аниманге эти переводы не числятся вроде.
протрите глаза, анон. Call of the wind их сканлейтят.

URL
2011-12-20 в 13:03 

Што? Тиран типичная лавстори с живыми, хорошо прописанными персонажами и игрой с жанровыми штампами. Видоискатель заурядное порно с картоном вместо персонажей и имитацией сюжета.
Мне насрать.
И это почти правда, хоть я считаю, что персонажи, которые много орут и корчат рожи в течение всей манги - не живые, а истеричные.
Нет, мне действительно насрать.
Закроем тему.

Не любишь лавстори - что ты вообще забыл в яое?
Я люблю лавстори, но качественные. Действительно, что я забыл в яое с такими критериями?

На мою беду, мне нравятся истории об отношениях между мужчинами. Всё кажется, что будет меньше соплей и бабьего кретинизма, когда девочке все всегда должны, девочка всегда права, а что она не понимает, то сама додумает.
Не хочу использовать заезженную фразу, но - как я ошибался.
Поэтому пойду я читать дальше классическую литературу, может, научусь разбираться в сюжетах и характерах. За двадцать три года пора бы, а я всё никак, стыдно.
А от дискуссии отпишусь.

Всем спасибо, было скучно.

URL
2011-12-20 в 13:14 

Поэтому пойду я читать дальше классическую литературу, может, научусь разбираться в сюжетах и характерах. За двадцать три года пора бы, а я всё никак, стыдно.

Лол, пиздец, лол. Слив засчитан.

URL
2011-12-20 в 13:14 

это внезапно!Summit :gigi:
Ох ши, никогда бы не догадалась.
протрите глаза, анон. Call of the wind их сканлейтят.
Ок, значит, мои сведения устарели, когда я ее в свое время читала, она не то что на русском, на английском-то с трудом находилась. Кстати, это все еще онгоинг, не в курсе?

Я люблю лавстори, но качественные. Действительно, что я забыл в яое с такими критериями?
А по-моему, не любишь. Уходи и не читай его больше никогда.
Поэтому пойду я читать дальше классическую литературу, может, научусь разбираться в сюжетах и характерах. За двадцать три года пора бы, а я всё никак, стыдно.
А от дискуссии отпишусь.
Всем спасибо, было скучно.

Вот это баттхерт :gigi:

URL
2011-12-20 в 13:37 

Кстати, это все еще онгоинг, не в курсе?
Онгоинг.
Но на адалтманге оно 5 или 6 томов, а колл оф - две главы.

URL
2011-12-20 в 13:39 

Все эти споры: однотомники vs многотомники бессмыслены, и там, и там есть, как стоящие вещи, так и уг. Сказать, что где-то что-то перевешивает я, например, не могу.
всю Ёнэду Ко (Doushitemo Furetakunai, Emotion Spectrum, Don't Stay Gold)
И под Doushitemo Furetakunai тоже, хороша вещица.
Вот, кстати, хороший пример того, что манга может быть однотомником и при этом стоящей вещью. Кто-нибудь Saezuru Tori читает? Она, имхо, даже круче Doushitemo Furetakunai выходит.

У Nitta Youka Весну не осилила даже первый том, а вот послядняя про якудзу мне нравится, в т.ч. и рисовка.

Call of the wind их сканлейтят.
А с чего сканлейтят? Вроде у него и сканлейт, и официальный американский издатель накрылись.

А топ показателен, надо было тс сначала его посмотреть:)

Понимаю, что анон уже свалил, но:
На мою беду, мне нравятся истории об отношениях между мужчинами. Всё кажется, что будет меньше соплей и бабьего кретинизма, когда девочке все всегда должны, девочка всегда права, а что она не понимает, то сама додумает.
И поэтому она читает Видеоискатель? Я его за совсем уж уг не считаю, в каком-то смысле качественная вещь, но, если это история отношений и любви настоящих мужчин... О_О

URL
2011-12-20 в 13:53 

У Ёнеды мне нравятся ее 8018 додзи. Прониклась, побежала читать мангу, но она как-то не зацепила.

Авторы, что нра - Sakuragi Yaya, Nekota Yonezou, Tatsukawa Kazuto. >3

URL
2011-12-20 в 14:04 

Ок, значит, мои сведения устарели, когда я ее в свое время читала, она не то что на русском, на английском-то с трудом находилась. Кстати, это все еще онгоинг, не в курсе?
Ага, хотя новые главы и появляются редко.

URL
2011-12-20 в 14:27 

Вот, кстати, хороший пример того, что манга может быть однотомником и при этом стоящей вещью.
И что характерно, это все повседневность или около того. Якудзы в исполнении некоторых мангак (хороших, впрочем) не намного отличаются от сараримэнов. Что близко к реальности, полагаю.
А с чего сканлейтят? Вроде у него и сканлейт, и официальный американский издатель накрылись.
Ну, анон выше говорит, что у Колл оф пока только две главы вышло. Анлейт там тома до пятого-шестого точно дошел, еще когда я его читала, так что у них еще дофига материала для перевода с английского.

Ага, хотя новые главы и появляются редко.
Ага, понятно. Когда я проверяла спустя где-то год после первого захода, там прибавилось главы две что ли или три, но вдруг с тех пор прорвало. Хотя там, по-моему, уже и писать-то особо не о чем, я дочитывала до шестого что ли тома или уже седьмого с этими новыми главами, уже к тому моменту сюжет ушел куда-то от главных героев в бесконечные побочные линии, истории родителей героев, каких-то их случайных знакомых и прочих. Хотя юрийная линия неожиданно доставила, да и мпрег тоже :-D

URL
2011-12-20 в 14:44 

Хотя там, по-моему, уже и писать-то особо не о чем, я дочитывала до шестого что ли тома или уже седьмого с этими новыми главами, уже к тому моменту сюжет ушел куда-то от главных героев в бесконечные побочные линии, истории родителей героев, каких-то их случайных знакомых и прочих.
А мне как раз наоборот - последняя больше всех нравится: про старшего брата и чувака из параллельного мира. Имхо, мозг выносит)

URL
2011-12-20 в 16:16 

И под Doushitemo Furetakunai тоже, хороша вещица.
Вот, кстати, хороший пример того, что манга может быть однотомником и при этом стоящей вещью.
Кто-нибудь Saezuru Tori читает? Она, имхо, даже круче Doushitemo Furetakunai выходит.


Нет ещо, жду окончания перевода *_* Не хочу страдать ночи напролет.

URL
2011-12-21 в 00:35 

Другой анон: я люблю лавстори, но я не люблю повседневность и истории чисто про отношения, я люблю сюжет + антураж. Я не говорю даже, что мне нужно суперзакрученное, просто шоб было. Еще я не люблю, когда сэме весь такой крутой, а уке такой бедный мальчик. И не люблю нонкон, за реееедкими исключениями (Necratoholic, например). И мпрег, к щастью, это редкость.
Еще я люблю законченную мангу в несколько томов и не люблю мангу в прогрессе, которая выпускается не бодро и регулярно, как крупные сенены, а в час по чайной ложке.
В итоге мне почти нечего читать.
Видоискатель популярный? Нед нед. Кримсон Спелл читаю понемногу, но это типичный пример чайной ложки.
Весна в ладонях, Тиран, что-то-про Деньги, Чистая Романтика - слишком мало внешнего сюжета и антуража.
Корсар как примера яоя с антуражем - изнасилование как двигатель сюжета, фубекака.
Сараримэнов и их душевные организации унесите сразу вместе с пудингом.
Ах да, еще я не люблю такую рисовку... когда рубленые простоватые лица, крупные ступни и кисти и все какое-то угловатое. Я не знаю, как ее назвать, то ли реалистичная, то ли европеизированная, может, знатоки знают.
Что я вообще читаю? Yasashii Ryuu no Koroshikata. Опять чайная ложка, только уже от сканлейтеров.

URL
2011-12-21 в 00:39 

Yasashii Ryuu no Koroshikata
Ну и какой же это яой?

URL
2011-12-21 в 00:44 

Кстати, "Путь греха" - вполне симпатичный пусть и не яой, но крепкий сёнен ай.

URL
2011-12-21 в 00:52 

Просто имхо в сенен ае больше возможностей для развития сюжета. В яое часто сводится к сексу в качестве кульминации истории, когда сенен ай упирается на другие сюжетные развития, отчего сравнивать эти два поджанра не вижу корректным/поленым/осмысленным.

URL
2011-12-21 в 01:20 

отчего сравнивать эти два поджанра не вижу корректным/поленым/осмысленным.
Но это не два разных поджанра, лол. Это вообще чисто западное деление, не оригинальное. В Японии никогда не было деления по рейтингу, было только деление на ориджи и фанфики, условно говоря, и вот яоем изначально называли додзи (пвп-додзи преимущественно), а сенен-аем оригинальные работы. Теперь уже все это вместе называется BL, додзи по-прежнему называют яоем, хотя уже не так часто, а термин "сенен-ай" вообще не используется, им теперь по некоторым сведениям называют гей-отношения в реале. Рейтинг, тащемта, в этой картине неважен. А вот западный фандом привык к рейтингу, поэтому он быстренько подогнал заимствованные термины под свои нужды и яоем стали тайтлы с рейтингом R и NC18, а сенен-аем разнообразный PG. Ты еще скажи, что слэш с энцой и без энцы - это два разных поджанра, которые сравнивать некорректно.

URL
2011-12-21 в 02:10 

Yasashii Ryuu no Koroshikata
Это не яой? Они целовались в какой-то главе. :)

URL
2011-12-21 в 03:01 

Но это не два разных поджанра, лол. Это вообще чисто западное деление, не оригинальное. В Японии никогда не было деления по рейтингу, было только деление на ориджи и фанфики, условно говоря, и вот яоем изначально называли додзи (пвп-додзи преимущественно), а сенен-аем оригинальные работы. Теперь уже все это вместе называется BL, додзи по-прежнему называют яоем, хотя уже не так часто, а термин "сенен-ай" вообще не используется, им теперь по некоторым сведениям называют гей-отношения в реале. Рейтинг, тащемта, в этой картине неважен. А вот западный фандом привык к рейтингу, поэтому он быстренько подогнал заимствованные термины под свои нужды и яоем стали тайтлы с рейтингом R и NC18, а сенен-аем разнообразный PG. Ты еще скажи, что слэш с энцой и без энцы - это два разных поджанра, которые сравнивать некорректно.

Спасибо, кэп, я все это знаю. Но лучше слова, чем "поджанр" для различия манги с гомосексуальными отношениями с половым актом и без оного я не нашла.
Но поскольку мы западный фандом и различаем оное как "сенен ай" и "яой", не вижу смысла выкаблучиваться с великими познаниями как оно различается в Японии.

URL
2011-12-21 в 11:28 

Но лучше слова, чем "поджанр" для различия манги с гомосексуальными отношениями с половым актом и без оного я не нашла.
Но нет никакого особенного различия же. Это даже не всегда от автора зависит, чаще просто от формата журнала, один предпочитает рейтинг повыше, другой пониже, поэтому когда автор Х пишет для одного журнала, он как бы занимается самоцензурой, а для другого, наоборот, вставляет побольше смата. В любую историю можно вставить секса или наоборот убрать и сама история при этом поменяется несильно. Юст и всякие прочие сюжетные примочки - это совсем другой коленкор, юст бывает и во вполне себе рейтинговых вещах. Ну а то, что пвп как-то многовато, так это уже другой вопрос, просто не читай пвп же.

URL
2011-12-21 в 11:43 

Почему так редко бывает, чтобы и приключения и пвп? Может поэтому Видоискатель так популярен. Я тока не пойму, почему же Кримсон Спелл не очень

URL
2011-12-21 в 12:18 

Почему так редко бывает, чтобы и приключения и пвп?
Потому что пвп на то и пвп, чтобы быть порном вызаут плота. Очевидно же. Какие тебе еще приключения в пвп, кроме постельных?

URL
2011-12-21 в 14:55 

Ок, переформулирую, почему так редко бывает, чтобы и приключения и эротика. Приключения чаще в сенен-ай, а в яое чаще все сводится к отношения + секс.

URL
2011-12-21 в 15:18 

Ок, переформулирую, почему так редко бывает, чтобы и приключения и эротика. Приключения чаще в сенен-ай, а в яое чаще все сводится к отношения + секс.
Просто сюжетов с приключениями в яое в процентном соотношении меньше на данный момент, так и повседневности+сенен-ай больше, чем приключений+сенен-ай.

URL
2011-12-21 в 15:23 

Давайте все-таки оттолкнемся от того, что манга - это целая индустрия. Манга-ка редко рисует то, что хочет, то, что ему все позволяет. За манга-кой стоят доблестные редакторы, которые советуют, что и как изменить, а порой даже заставляют, если это идет в разрез с общей тематикой или политикой журнала. Например, вставить побольше эротичных сцен или ускорить отношения, если по его мнению главные герои долго топчатся на месте.
В Би-Бое вы не найдете гуро и зоофилии, а так же множество см-историй или откровенного изнасилования, где жертва сама не получает удовольствие.

Кстати, Вьюфайндер изначально задумывался как пвп-ваншот, где встретились-пояились-разошлись с открытым концом, но в следствии получил столько положительных отзывов и просьб, что превратился в серию.
И на ридманге, читая коменты под сюжетной частью манги а ля "ну когда же они встретятся и займутся сексом, уже столько глав прошло, а ни одного поцелуя!!11" все же какбе наводит на мысль, что большинство читателей в высокорейтиноговой истории ищут далеко не глубокомысленные сюжеты и жаждут раскрывать характер персонажей.

Или взять Border Казумы Кодаки. На деле в Японии он далеко не так популярен, как хотелось бы. Манга-ка уже несколько раз упоминала, что серию могут прикрыть (одна из причин - плохая продажа журнала, который рассчитан скорее на более взрослую целевую аудиторию), а именно в ней она отрывается по полной. Вот хоть и стоит под грифом "яой", самих откровенных сексуальных сцен по сравнению с другими яой-историями там кот наплакал.
И что? Значит ли это, что массы все же западают на фапабельную порнушку и романтичные отношения?
Я сама любитель нон-кона и лишь со временем и удивлением понимаю, что далеко не все такие. )))

URL
2011-12-21 в 15:39 

Просто сюжетов с приключениями в яое в процентном соотношении меньше на данный момент, так и повседневности+сенен-ай больше, чем приключений+сенен-ай.
Интересно, почему, таковы выясненные опросами предпочтения японской аудитории? Многие ведь говорят (не японцы), что хотели бы не порно, а сюжет + эротические сцены время от времени.

URL
2011-12-21 в 15:45 

И на ридманге, читая коменты под сюжетной частью манги а ля "ну когда же они встретятся и займутся сексом, уже столько глав прошло, а ни одного поцелуя!!11"
Ну так там контингент такой))

Или взять Border Казумы Кодаки. На деле в Японии он далеко не так популярен, как хотелось бы. Манга-ка уже несколько раз упоминала, что серию могут прикрыть (одна из причин - плохая продажа журнала, который рассчитан скорее на более взрослую целевую аудиторию), а именно в ней она отрывается по полной.
Плохие продажи у этого журнала, Hug называется, не из-за того, что он не BeBoy, а из-за неграмотной работы издателей, имхо. Им надо получше пиарится, больше трендовых авторов, более четко определить свою контингент, улучшить верстку и т.д.

URL
2011-12-21 в 15:55 

Ну так там контингент такой))
А везде другой и только на ридманге ошиваются девочки-припевочки )

Им надо получше пиарится, больше трендовых авторов, более четко определить свою контингент, улучшить верстку и т.д.
А на это надо деньги и ресурсы, которые с потолка не возьмутся.

Хотя журнал лично не листала, на эту тему спорить не буду.

URL
2011-12-21 в 16:15 

Интересно, почему, таковы выясненные опросами предпочтения японской аудитории? Многие ведь говорят (не японцы), что хотели бы не порно, а сюжет + эротические сцены время от времени.
Анон от 15:23 уже привел пример от ридманги, вот пример и не японцев, и тех, кому приключения нафиг не нужны. Видимо издатели считают, что те, кому нужны приключения, обойдутся сененом+додзинси)) А вообще, антуражный яой тоже издается, конечно, та же Maiden rose, у Sakura Sakuya что-то про кроликов-оборотней)) видела, про якудз одно время активно прям писали и т.д. и т.п.

А везде другой и только на ридманге ошиваются девочки-припевочки )
Я читалками не пользуюсь, но как-то зашла - посмотреть из-за чего срач, и что-то мне показалось, что их концентрация там привышена) Здесь, например, я столько няканья не вижу.
А на это надо деньги и ресурсы, которые с потолка не возьмутся.
В том-то и дело, что у них не самый плохой набор мангак, есть хорошо проверенная классика (не думаю, что она дешева), но о них почти ничего не слышно((

URL
2011-12-21 в 16:33 

На ридманге можно каменты к каждой странице ставить )))) А тут же... ну, есть кавай няшки, но все же мало кто поддается эмоциональности от странички. Там проще - увидел, понякал, забыл.
А тут сначала дочитаешь до конца, а потом еще вырезай, заливай, вставляй, описывая, чтобы другие, кто не читал поняла... ) Все же другой настрой даже, я бы сказала )

URL
2012-02-22 в 19:38 

Мышь и сыр
Кому что, а я пришёл просить ссылку на это! Никогда не слышал о такой манге!
Остальное упомянутое очень люблю (кроме Видоискателя), так что, думаю, и это понравится...

URL
2012-02-22 в 20:09 

Кому что, а я пришёл просить ссылку на это! Никогда не слышал о такой манге!
Остальное упомянутое очень люблю (кроме Видоискателя), так что, думаю, и это понравится...

:facepalm: Я же говорила, что Мышь с сыром там лишняя. Это предполагался набор попсы, если что, а не самого лучшего яоя. Только зря вводят народ в заблуждение такие ОПы. Это Kyuuso wa Cheese no Yume o Miru Мизуширо Сетоны с приквелом, у него в названии что-то про карпа. Алсо, на весь остальной набор она совершенно непохожа.

URL
2012-02-22 в 20:09 

Кажется, сам нашел.
Это оно?
adultmanga.ru/the_cornered_mouse_dreams_of_chee...

URL
     

МангаПравда

главная