12:48

#9 яой

Пишет Гость:
29.03.2011 в 12:47


Бесит, что в яое очень редко бывает смена позиций. Если в самом начале парень стал уке - все до конца манги (даже если 10 томов в манге) он уке. Бесит-бесит-бесит!
О, и если кто-то знает вкусную яойную мангу со сменой ролей, дайте ссылку, онегай.

URL комментария

Вопрос: ?
1. соглашусь с ТС 
79  (59.4%)
2. не соглашусь с ТС 
29  (21.8%)
3. мне все равно 
25  (18.8%)
Всего:   133

@темы: яой

Комментарии
29.03.2011 в 12:53

если учесть, что в основном уке - это баба с членом, то смена позиций будет выглядеть не очень =) анон бы такого увидеть не хотел бы) даешь яой с брутальными мужиками!:crzfan:
29.03.2011 в 12:59

О, и если кто-то знает вкусную яойную мангу со сменой ролей, дайте ссылку, онегай.
ТС, иди спроси на сообществе поиска манги.
нечего тут разводить "а подскажите мангу..."

2011-03-29 в 12:53
даешь яой с брутальными мужиками!
иди читапй бара с "брутальными мужиками"
29.03.2011 в 13:04

ой, сколько агрессии...

нечего тут разводить "а подскажите мангу..."
что не запрещено правилами, то разрешено :)

иди читапй бара с "брутальными мужиками"
здравствуй, Кэп
29.03.2011 в 13:11

ТС не хочет брутальных мужиков. ТС не хочет баб с членами. Какая мерзость это ваше футанари
ТС хочет мангу про обычные равноправные отношения. Т.Т
29.03.2011 в 13:21

*В ладонях он держал весну*
29.03.2011 в 14:25

ТС хочет мангу про обычные равноправные отношения.
С чего ты взял, тс, что равноправные отношения должны непременно включать смену ролей в постели, а если нет смены, то все, кто-то кого-то подавляет? Тоже мне, символ свободы и равенства.
Алсо, читаю Ёку Нитту и Миямото Кано же. Еще "Кусатту" Казумы Кодаки почитай, только непременно до конца :3
29.03.2011 в 14:32

Когда я говорю "равноправные отношения" я не имею ввиду, что партнеры должны одну ночь один сверху, другую - второй. Просто постоянно быть уке - подавляет. Хотя бы раза два за 10 томов можно поменяться, м?
*В ладонях он держал весну*
Алсо, читаю Ёку Нитту и Миямото Кано же. Еще "Кусатту" Казумы Кодаки почитай, только непременно до конца :3
хорошо, почитаю.)
29.03.2011 в 14:48

Когда я говорю "равноправные отношения" я не имею ввиду, что партнеры должны одну ночь один сверху, другую - второй. Просто постоянно быть уке - подавляет.
Ну, это в твоем восприятии подавляет, а в реале, кстати, вполне себе есть люди, которые предпочитают фиксированные роли. Сюрприз-сюрприз. И даже не чувствуют себя от этого уязвленными. По большому счету это зависит от того, что кому больше доставляет, если у кого-то чувствительная простата и он от нее получает больше удовольствия, почему бы ему не хотеть быть снизу. Чай не на зоне же, ничего зазорного в этом нет.
А яойная не-смена ролей - это просто привычка, дань традиции, на эн манг со слабеньким уке и подавляющим семе там эн манг с вполне себе равноправными партнерами, но которые да, не меняются. Или, может, меняются, но за границами манги, утешай себя этим. Бывает еще, когда персонаж с одним партнером семе, с другим уке, это кагбе намекает нам, что со своим окончательным партнером он тоже может быть в обеих ролях, просто когда-нибудь потом. В Totally captivated, скажем, уке до встречи с предпочитал быть семе, ему типа насильственно пришлось сменить предпочтения, потому что у второго героя с этим были дикие загоны, но он неоднократно покушался на лидирующую роль (и скорее всего продолжит покушаться в будущем). Да что там, даже в Гравитации в конце Шуичи явственно засматривался на юкину задницу, хотя казалось бы, от него менее всего можно было этого ждать :-D
Алсо, там вверху опечатка, "читай" конечно же. У Нитты Haru wo daiteita, у Миямото Кано Rules первым делом. Встречались мне еще, но я их не запоминаю специально, мне по большому счету пофиг, кто там кого.
29.03.2011 в 14:55

анон пытается вспомнить название манги про съемки гей-порно и не может :alles: =) там не совсем то, чего хочет ТС, но главный герой поменял свои предпочтения в этом плане.
а по поводу По большому счету это зависит от того, что кому больше доставляет, если у кого-то чувствительная простата и он от нее получает больше удовольствия, почему бы ему не хотеть быть снизу. в "чистой романтике" Хиро/Новаки - яркий пример, имхо :)
29.03.2011 в 15:02

а что там, даже в Гравитации в конце Шуичи явственно засматривался на юкину задницу, хотя казалось бы, от него менее всего можно было этого ждать
я этого всю гравитцию ждала!

29.03.2011 в 18:10

в основном уке - это баба с членом

Вот это бесит больше всего.
И даже в упоминавшейся уже Totally Captivated герой-уке в основной серии еще походит на мужчину, а в авторских DJ - все, ни характера, ни силы воли, ни-че-го. Должно быть, простата виновата :lol::lol::lol:
29.03.2011 в 18:37

А я бы хотела в прямом смысле равноправные отношения - чтобы это было заметно по характерам. А то обычно один весь такой доминантный, а второй мягкий и податливый. Или чтобы мягкий был сверху. Меня не прут доминантные сэме.)))
Но почему-то, когда в яойной манге по характерам более-менее равные отношения, сама манга при этом уныла и недраматична.
29.03.2011 в 18:40

Ну, это в твоем восприятии подавляет

Это именно в манге так часто прописывается. Что быть уке - для слабых, что сильный уке не будет, что сэме должен подавить партнера и тот станет уке. Именно сэме крут, именно сэме приказывает, именно сэме ведет везде, говорит "ты мой" и так далее.
Это и бесит.
29.03.2011 в 18:40

(А если б вы знали, как это бесит в сёдзе) но это для другого треда
29.03.2011 в 19:50

Еще пара манг с свитчингом - это "Границы нашей любви" и "Half room" , только в последней партнеры не меняются местами, а семе становится укешником. Зато первая - классический пример смены позиций, ну и немножко выноса мозга :)
29.03.2011 в 20:31

а семе становится укешником
по-моему, он там семе чисто условно, я в свое время бросилась читать, а оказалось: типичное властный сэме, трепетный уке, только второй притворяется первым
еще и бдсм (
29.03.2011 в 20:52

И даже в упоминавшейся уже Totally Captivated герой-уке в основной серии еще походит на мужчину, а в авторских DJ - все, ни характера, ни силы воли, ни-че-го. Должно быть, простата виновата
Ну, додзи они на то и додзи, что там в основном одна ебля, где там характер-то особо проявлять. А в самой манхве он мне очень нравился, это у вас уже паранойя какая-то, везде искать баб с членами. Да еще с тем подходом, будто бы быть "бабой" - это что-то плохое. Вы в зеркало-то давно смотрелись? :susp: И как? Когнитивного диссонанса не возникает?

А я бы хотела в прямом смысле равноправные отношения - чтобы это было заметно по характерам. А то обычно один весь такой доминантный, а второй мягкий и податливый. Или чтобы мягкий был сверху. Меня не прут доминантные сэме.)))
Чтоб мягкий был сверху - такого тоже хватает. Популярнейший Koisuru boukun из этой серии, например. Бывает, что семе простой добрый парень, а уке весь такой манипулятор, с тяжелым прошлым, невротик и evil, и задача семе сделать его чуть более пригодным для повседневной жизни и безопасным для окружающих. Недавно вот дочитала Breath, так там у главного героя есть брат, который по ходу манги спит с кем ни попадя, при этом всегда снизу, но это самый опасный и влиятельный персонаж из всего набора, главзло и несчастный страдалец в одном флаконе. В конце серии его личную жизнь тоже устраивают, с довольно простым и симпатичным парнем, но своей evilоватости он при этом не утрачивает. А так, ну какие тебе характеры? Совершенно одинаковые что ли, двое из ларца, одинаковых с лица? Бывает, что они меняются доминантностью, Мэйден Роз тот же - с одной стороны, семе такой брутальный и в постели явно доминирует, да и так как будто тоже, с другой - уке тоже очень-очень крут, в важных вещах семе всегда ему уступает, не говоря уже о своей ему "рыцарской" подчиненности.

Это именно в манге так часто прописывается.
Это ты мало манги читаешь.
29.03.2011 в 23:47

ывает, что семе простой добрый парень, а уке весь такой манипулятор, с тяжелым прошлым, невротик и evil, и задача семе сделать его чуть более пригодным для повседневной жизни и безопасным для окружающих.
А где именно так бывает?) Давно хотелось чего-то подобного...
30.03.2011 в 00:40

это у вас уже паранойя какая-то, везде искать баб с членами. Да еще с тем подходом, будто бы быть "бабой" - это что-то плохое

Лично я не против баб с членом, но мне не нравится, когда все сэме маскулинные, а все уке женственны - я хочу наоборот. Я даже в гете люблю, когда баба сверху, пусть она и без члена.)))
30.03.2011 в 00:42

Чтоб мягкий был сверху - такого тоже хватает. Популярнейший Koisuru boukun из этой серии, например. Бывает, что семе простой добрый парень, а уке весь такой манипулятор, с тяжелым прошлым, невротик и evil, и задача семе сделать его чуть более пригодным для повседневной жизни и безопасным для окружающих. Недавно вот дочитала Breath, так там у главного героя есть брат, который по ходу манги спит с кем ни попадя, при этом всегда снизу, но это самый опасный и влиятельный персонаж из всего набора, главзло и несчастный страдалец в одном флаконе. В конце серии его личную жизнь тоже устраивают, с довольно простым и симпатичным парнем, но своей evilоватости он при этом не утрачивает. А так, ну какие тебе характеры? Совершенно одинаковые что ли, двое из ларца, одинаковых с лица? Бывает, что они меняются доминантностью, Мэйден Роз тот же - с одной стороны, семе такой брутальный и в постели явно доминирует, да и так как будто тоже, с другой - уке тоже очень-очень крут, в важных вещах семе всегда ему уступает, не говоря уже о своей ему "рыцарской" подчиненности.

Я ща попробую объяснить: ты вроде знаток, не читал(а)(о) мангу "Видоискатель"? Я всю мангу мечтал, чтобы там вышел пейринг Фейлон/Асами, причем Фейлон сверху. Вот такие сэме и уке. Т.е. тот, что сверху, не "простой добрый парень", а коварный и слегка укешной наружности. А по виду уке не знающие о его пристрастиях чтобы думали, что он яйцами орехи колет.
30.03.2011 в 00:44

Или как я в каком-то оридже читал: хрупкий грациозный король и его брутальный главнокомандующий. Король по жизни сверху, а в постели снизу. А командующий наоборот.
30.03.2011 в 01:01

А где именно так бывает?) Давно хотелось чего-то подобного...
Да чтоб я вспомнила уже :-/ Помню, что читала, но вот вспомнить, как это все называлось... Ну, попробуйте Breath, мало ли, Тен понравится. Пошарила по гуглу, нашла вот тему на мангаапдейтсе, но не пойму, есть там то, что мне смутно помнится, среди названного или нет.
30.03.2011 в 01:54

Или как я в каком-то оридже читал: хрупкий грациозный король и его брутальный главнокомандующий. Король по жизни сверху, а в постели снизу. А командующий наоборот.
Это к Maiden rose.

Я ща попробую объяснить: ты вроде знаток, не читал(а)(о) мангу "Видоискатель"? Я всю мангу мечтал, чтобы там вышел пейринг Фейлон/Асами, причем Фейлон сверху. Вот такие сэме и уке. Т.е. тот, что сверху, не "простой добрый парень", а коварный и слегка укешной наружности. А по виду уке не знающие о его пристрастиях чтобы думали, что он яйцами орехи колет.
Это все слишком конкретизированные придумки, точно такого же нигде не будет, ты же должен понимать, только если ты сам возьмешь и напишешь. Когда доходит до такой детализации, ты ничего уже не найдешь, все встречается деталями в распыленном виде, в одной манге нет. И как же вы задолбали своим Фейлоном, он же ничего особенного из себя не представляет, положи его Ямане под Асами, был бы типичной трепетной фиялкой. А Асами как он есть такой типаж, который не может быть снизу, потому что не может быть никогда, разве что в стебе. Тем более с Фейлоном.
Нечто подобное (по части женственности семе и мужественности уке) могу вспомнить вот тут, но это почти чистая пвпшка, учти. Быва еще какая-то манга про порноактеров, вроде на русский переводили, может, кто вспомнит. Есть некоторое количество манг с женственно выглядящими семе, это как раз не редкость, уке у них частенько бывают совсем не женственно выглядящими, длинноволосый семе/коротковолосый уке классическое сочетание (начать хоть с АнКа и Зецуая), но это же не то, что тебе надо.
30.03.2011 в 02:58

Смена ролей - Садахиро Мика (Поворот винта), Touko Kawai (Bonds). Как минимум.
Мягкий семе - пара другая манг Сузуки Цуты, такого вообще много.
Обычные равноправные - до хрена, не знаю, с чего начать. Пусть Oki Mamiya (Синдром Демьяна).

семе простой добрый парень, а уке весь такой манипулятор, с тяжелым прошлым, невротик и evil
Уке типа Кагеторы? Что-то такое было... А насколько точным должно быть совпадение с этими параметрами?

тот, что сверху, не "простой добрый парень", а коварный и слегка укешной наружности. А по виду уке не знающие о его пристрастиях чтобы думали, что он яйцами орехи колет.
Saiki Keita (Смерть ворона).

Знаю ещё суперсеме/семе, но это вроде никому не надо.
30.03.2011 в 03:04

Смена ролей
Вспомнила, что крутилось в памяти - Naono Boura (Гора трех волков).
30.03.2011 в 03:22

И как же вы задолбали своим Фейлоном, он же ничего особенного из себя не представляет
Визуально редкий типаж, тем народу и нравится. Был бы обычным персом с короткой стрижкой и стандартным лицом, в костюме или джинсах - никто бы второй раз не упомянул.
30.03.2011 в 03:23

Король по жизни сверху, а в постели снизу. А командующий наоборот.

И я так люблю. :inlove: :D Как в курододзинси. Игры с властью.
30.03.2011 в 03:25

сть некоторое количество манг с женственно выглядящими семе, это как раз не редкость, уке у них частенько бывают совсем не женственно выглядящими, длинноволосый семе/коротковолосый уке классическое сочетание (начать хоть с АнКа и Зецуая), но это же не то, что тебе надо.

Мне кажется, это не то будет, потому что такие уке обычно не брутальные или мужественно-героические - или не оч брутальные, но красивые и крутые (как Саске из Наруто, например) - они скорее "парни из соседнего двора", подчеркнуто нормальные на фоне экзотического сэме.
30.03.2011 в 03:27

Кстати, а бывает так, чтобы оба были длинноволосые и сильно бисененистые? И менялись бы.
30.03.2011 в 03:40

А Асами как он есть такой типаж, который не может быть снизу, потому что не может быть никогда, разве что в стебе.
а вдруг у него простата чувствительнее? :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии