Пишет Гость:
15.04.2011 в 22:25
Меня беспокоит вопрос покупки лицензии на Реборн. Сюда же при желании можно прибавить Кусок, ДиГрэй и ещё что-нибудь, кому что роднее и вкуснее. Чем эти манги хуже Блича или Наруто? (во вкусовщину далее не углубляемся) Спрос будет, проблема в другом.
Если подумать. на данный момент самые крупные и, подозреваю, дорогие лицензии покупает у нас Комикс-арт. О качестве ничего не говорю, у них багов полно, но не о них речь. Так вот, Комикс-арт. Это и Блич, и Наруто, и Берсерк, и Жемчуг дракона, и Король-шаман, сюда же можно Клеймор, Икс и ещё несколько тайтлов. Объёмы ошеломляют. Коллекции наши торжественно дособерут дети и внуки, но и не об этом речь.
Так вот, мне кажется, что Комикс-арт больше не потянет что-то столь же объёмное. А я мечтаю о Реборне в России! Если не Комикс-арт, то кто? Знакомые с положением дел у наших крупных производителей манги сразу поймут, почему ни одна из оставшихся компаний не подходит. Хотя неожиданности имеют место быть, вдруг кто и решится. Те же Росманга постепенно набирают обороты, о чём говорят хорошие темпы выпуска и недавно лицензированный Оран. Если вычесть ЭксэлМедиа, то: Палма-пресс, Фабрика комиксов, Сакура-пресс (нидайбог! да и кто денег даст?), Истари-комикс, Прайм-еврознак (нидайбох, дубль два!!), АСТ - все они, с моей точки зрения, по разным причинам не возьмуться за что-то вроде Реборна или того же Ван Писа. Получается, вариантов несколько:
1) никогда не лицензируют (не верю О_о)
2) лицензирют всё те же Комикс-арт (им бы старые разгрузить, в онгоингах хоть немного подобраться к хвосту)
3) лицензирует кто-то другой (ну... Фабрика? Росманга? ну а кто ещё?)
4) вот бы ещё одна компания появилась, да чтоб народ там работал знающий, а типографии не подводили!
И, наконец, вопрос к заинтересованным: а что вы думаете, аноны? Какова вероятность появления Реборна (ВП, ДиГрэй) в России? И если да, то всё же Комикс-арт по подобию Блича и Наруто? Или...?
Прошу прощения за сумбурность.)
URL комментарияЕсли подумать. на данный момент самые крупные и, подозреваю, дорогие лицензии покупает у нас Комикс-арт. О качестве ничего не говорю, у них багов полно, но не о них речь. Так вот, Комикс-арт. Это и Блич, и Наруто, и Берсерк, и Жемчуг дракона, и Король-шаман, сюда же можно Клеймор, Икс и ещё несколько тайтлов. Объёмы ошеломляют. Коллекции наши торжественно дособерут дети и внуки, но и не об этом речь.
Так вот, мне кажется, что Комикс-арт больше не потянет что-то столь же объёмное. А я мечтаю о Реборне в России! Если не Комикс-арт, то кто? Знакомые с положением дел у наших крупных производителей манги сразу поймут, почему ни одна из оставшихся компаний не подходит. Хотя неожиданности имеют место быть, вдруг кто и решится. Те же Росманга постепенно набирают обороты, о чём говорят хорошие темпы выпуска и недавно лицензированный Оран. Если вычесть ЭксэлМедиа, то: Палма-пресс, Фабрика комиксов, Сакура-пресс (нидайбог! да и кто денег даст?), Истари-комикс, Прайм-еврознак (нидайбох, дубль два!!), АСТ - все они, с моей точки зрения, по разным причинам не возьмуться за что-то вроде Реборна или того же Ван Писа. Получается, вариантов несколько:
1) никогда не лицензируют (не верю О_о)
2) лицензирют всё те же Комикс-арт (им бы старые разгрузить, в онгоингах хоть немного подобраться к хвосту)
3) лицензирует кто-то другой (ну... Фабрика? Росманга? ну а кто ещё?)
И, наконец, вопрос к заинтересованным: а что вы думаете, аноны? Какова вероятность появления Реборна (ВП, ДиГрэй) в России? И если да, то всё же Комикс-арт по подобию Блича и Наруто? Или...?
Прошу прощения за сумбурность.)
Вопрос: ?
1. Кто-нибудь обязательно лицензирует | 37 | (48.05%) | |
2. Забудь, ТС, этого не будет | 19 | (24.68%) | |
3. мне все равно | 21 | (27.27%) | |
Всего: | 77 |
Фабрика комиксов специализируется большей частью по манхве.
Вот соглашусь, пираты клепают очень даже неплохо.)
Анон, читающий мангу только на компе.
но они, как правило, выпускают не больше 3-4 томов. что печально)
сомнительно. как-то. во-первых, анон не верит, что пиратов хватит больше чем на 4 тома. во-вторых, если учесть цену пиратских томиков...думаю, многие предпочтут качать из сети и читать с экрана. возможно, именно из-за второго пункта, у нас имеется первый.
верить можно только издательствам, имхо. и лично я верю в комикс-арт =)
и лично я верю в комикс-арт =) хз, что творится с комикс-артом. Какбэ уж если они Кусок игнорят(надеюсь, что только пока), то вряд ли купят КХР. КХР и его популярность временны, тогда как Кусок имеет стабильную фанбазу и его уже мало что может снести с верхних строчек рейтингов. Куда смотрят издатели - непонятно.
В России еще не успели прочувствовать всю прелесть, и смотря на рисовку лишь презрительно хмыкают. А кусок вещь, это да.)
наши правнуки, надеюсь, об этом задумываться не будут) когда они будут читать мангу, ее будут выпускать много активнее, думаю)
Какбэ уж если они Кусок игнорят(надеюсь, что только пока), то вряд ли купят КХР.
так может им просто не дают возможности купить лицензию? мы же не знаем всех их тонкостей и ситуаций. это только ФК у нас более менее открытое к общению с читателями издательство, остальные больше молчат в тряпку.
Палма-пресс, нэ?
ой да ладно вам) да они все отрицательные отзывы отовсюду у себя удаляют, что уж говорить об общении)) и сравните со срачами в соо ФК =) небо и земля)
Не буду. Не потому что я жадный, нет.
Просто у нас отвратительные выпускают мангу.
На компьютере в сто раз лучше читать.
Я, как обладатель большей части наших лицензионных томиков и некоторого количества томиков с Японии и Америки, могу сказать, что да, у нас бывают фэйлы, но наравне с ними бывают и удачи. Подавляющий процент выпущенной у нас манги по качеству издания скорее средняя, чем плохая. Ещё есть отличные экземпляры, например, манга тех же Истари-комикс. Они не безупречны, нет. Впрочем, как и японские с американскими томики. Ничего не скажу про перевод, но в тех ж японских танкобонах порой ужасающая бумага, даже у нас в тысячу раз лучше бывает. Я отслеживаю ситуацию на нашем манга-рынке практически с самого начала, и могу с уверенностью сказать, что качество растёт, действительно растёт. Сами компании всё ещё лажают, конечно, и с переводом, и оформлением, и с выбором бумаги. Иногда на ошибках учатся, иногда повторяют их вновь, видимо, чтоб учиться ещё усерднее. xD Ещё чаще лажают ТИПОГРАФИИ. Понимаете, это ведь не только проблемы наших прямых производителей, всё зло не только от них. Это в стране проблемы, типографий хороших мало, а те, что приличные, стоят дороже. Думаю, понятно, что все расходы на издание манги потом отражаются на цене тома. А кто наши покупатели? Правильно, большей частью школьники, которые тянут деньги с мам и пап. Дорогое потенциальным читателям часто не по карману, тем более когда количество тайтлов неуклонно растёт. Отсюда и попытки компаний экономить на производстве. Я не говорю, что это хорошо, просто так и есть. Сама я готова платить больше за лучшее качестве, но то я, распоряжающаяся своими кровными, не родительскими. Всё это не оправдания, нет. Могут лучше, и сами иногда это доказывают. Нашей стране в манга-производстве к высокому качеству идти ещё и идти. И мы ведь идёт, о чём свидетельствуют как увеличивающиеся темпы, общее качество (да-да! уже постепенно все приходят к неплохой бумаге! с переводами сложнее), так и постоянно пополняющаяся корзина лицензий для России. Меня оно исключительно радует. Я принципиально поддерживала, поддерживаю и буду поддерживать наших рублём, потому что иначе никак. Это и бизнес тоже, без этих рублей лавочки могут быстро свернуться.
Что касается пираток, в том числе и Реборна, то здесь моё отношение категорично негативное. Я не люблю пиратов. Не сетевых, а которые за пределами. В некоторым роде двойные стандарты, знаю. Но сеть всё-таки одно, а когда реально наживаются, причём наживаются так нагло, с помощью столь низкопробного продукта... у меня слова кончаются. Не покупала этот пиратский Реборн и покупать не собираюсь, но у меня есть несколько других пиратских томов, заказанных ребёнком по глупости. Ах, какое там качество... Лучше лицензий? Увольте. Шлак, который ещё поискать надо. Какая бумага? О чём речь? "Качество"? Где? И главное - где ЛУЧШЕ? Если не ошибаюсь, произвело на свет это чудо то же образование, что и Реборн. Что ж, удачи им в их чёрном деле, я буду упорно ждать Реборн, Ван Пис и всё прочее в России официально и законно. Коль нет - сеть спешит на помощь. И рубль мой пойдёт в поддержку, бгг. Как-то так.))
это только ФК у нас более менее открытое к общению с читателями издательство
Лучше бы и у ФК было более ограниченная связь с общественностью... Или нет, не так. Лучше бы эта связь была, но была немного иной. Всё же они слишком много себе позволяют в адрес потенциальных покупателей-читателей, порой весьма неприятные вещи и высказывания. Сама не участвовала, но начиталась. Им бы сдержаннее быть, официальнее в общении, что ли. Простите, наболевшее.
А, да! Я тут выступаю в качестве Капитана Очевидности, простите. Никого не убеждаю, всё при своём мнении. Но:
Просто у нас отвратительные выпускают мангу.
На компьютере в сто раз лучше читать.
Не в обиду скажу и не для того, чтобы покрасоваться.
Знаете, японец с огромной долей вероятности такого бы не сказал. Это было бы что-то вроде: "Да, пока что качество хромает, но нужно время!
Токийская башня строилась не один день! xDСкоро у них начнёт получаться всё лучше и лучше! Я должен их поддержать. Пожалуйста, работайте лучше." Что-то в этом духе. И японец пошёл бы поддерживать йеной производителя любимой манги. Это ещё и вопрос менталитета.Ещё раз: ни в чём не убеждаю, ни в коем случае. Я тоже много чего читаю с монитора, и покупаю я тоже много чего. Мой выбор. Вы думаете и решаете иначе.
А РЕБОРН В РОССИИ ВСЁ-ТАКИ БЕЗУМНО ХОЧУ!! Явись, тунцовая команда!
Я принципиально поддерживала, поддерживаю и буду поддерживать наших рублём, потому что иначе никак. Магазины иногда так накрутят, что лишь малый процент идет именно издателям. Когда они наконец организуют нормальные сети магазинов манги "из первых рук" и без левых накруток?
реально наживаются, причём наживаются так нагло, с помощью столь низкопробного продукта о_О Я потребитель и я хочу получать то, что мне нужно. Когда официалка издает уже упомянутую ЛюбовьОнлайн, я иду и отдаю деньги за пиратского Нихей. Зачем есть официальньное уг, если можно получить что-то хорошее пиратское? И я готова финансово поддержать пиратов т.к. за бугром Нихея почему-то не переиздают (так что не заказать), на японском я не читаю, а в бумажном виде им хочется обладать. Спасибо пиратам!
Качество не хуже, чем у ФКяпонец с огромной долей вероятности такого бы не сказал У вас стереотипы относительно японцев, но лучше эту тему не развивать. Оффтоп.
Это верно, бесспорно. Есть плохое, есть хорошее. И всё же почти всё находит своего читателя, это уже чистой воды вкусовщина. Лично меня радует как минимум половина лицензий Фабрики, а кого-то всего два-три наименования, от остального тошнит, кого-то чуть ли не всё... Вкусовщина.
Магазины иногда так накрутят, что лишь малый процент идет именно издателям. Когда они наконец организуют нормальные сети магазинов манги "из первых рук" и без левых накруток?
Не знаю. Да, это тоже проблема, особенно когда речь о реальных магазинах. Лично я предпочитаю сетевые. Кстати, те издательства, на сайтах которых можно купить их же мангу, цены практически те же, что и в большинстве интернет-магазинах. То есть проблема больше с книжными, там идёт очень неприятная наскрутка. В покупке через интернет тоже есть свои минусы.))
Я потребитель и я хочу получать то, что мне нужно. Когда официалка издает уже упомянутую ЛюбовьОнлайн, я иду и отдаю деньги за пиратского Нихей. Зачем есть официальньное уг, если можно получить что-то хорошее пиратское? И я готова финансово поддержать пиратов т.к. за бугром Нихея почему-то не переиздают (так что не заказать), на японском я не читаю, а в бумажном виде им хочется обладать. Спасибо пиратам! Качество не хуже, чем у ФК
Я прекрасно понимаю, это ваше право. Мне принципиально не покупать у пиратов, тут уже не переубедить. Да и хвалёного качества там нет, уж точно не больше лицензий. Хотя и не исключаю, что есть реально достойные пиратки. Мне всё хвалили это пиратское издательство: neomanga.ru/ Опять же, те деньги, что отдаёшь за лицензию, хоть сколь-нибудь да отойдут и на острова.
У вас стереотипы относительно японцев, но лучше эту тему не развивать.
Значит японцы стереотипны.
*обладатель довольно утопического мышления*
кажется >.>
Нет, извините.)
Плюс даже если и отходят, какой смысл мне финансово поддерживать каких-то не интересных мне авторов?
но за два года обучения там кое-что в их поведении, мотивах и принципах стало понятнее Мб. Но что люди думают на самом деле и что говорят и делают, подчиняясь некой общественной морали - вещи все-таки зачастую очень далекие.
Я всё же хочу верить, что отходит и туда денежка. Чёрт знает что там за схемы и как оно происходит. Хотя сам процесс покупки те же Комикс-арт схематично обрисовывали, о финансовой составляющей вроде не говорили.
Плюс даже если и отходят, какой смысл мне финансово поддерживать каких-то не интересных мне авторов?
Неинтересных - это да. А интересных? Всё-таки я не пропагандирую покупать всё без разбору, речь именно о любимых и заинтересовавших тайтлах.))
Мб. Но что люди думают на самом деле и что говорят и делают, подчиняясь некой общественной морали - вещи все-таки зачастую очень далекие.
Есть такое дело. К тому я всё-таки иностранка, и позиция на окружающих, особенно _не_своих_, тоже имеет место быть. И всё же их отношение ко многому разительно отличается от нашего, это никаким артистизмом не заслонишь.))) Насколько - вопрос.
Надо стать японцем.
Дело в том, что когда мы покупаем то, что не доставляет сильного восторга, а вещи на один раз, "прочитать и выбросить", порадовавшись при этом "оп-па, манга в бумажном виде!", мы поддерживаем политику издательств в плане приобретения тонн дешевых лицензий.
ПечальМожет быть, когда-нибудь, только ждать или не ждать. Тоже мечтаю о куче манг, которыми у нас и не пахнет пока, но, надеюсь, всё впереди.))
Дело в том, что когда мы покупаем то, что не доставляет сильного восторга, а вещи на один раз, "прочитать и выбросить", порадовавшись при этом "оп-па, манга в бумажном виде!", мы поддерживаем политику издательств в плане приобретения тонн дешевых лицензий. Печаль
А если мы не будем покупать и поддерживать издательства, себя изживут даже такие лицензии, выпуск манги сведут на нет и мы вернёмся к тому, от чего пришли. Ну да, рискованно у нас пока закупать дорогие лицензии, повышать тиражи, даже пользоваться услугами дорогих и хороших типографий зачастую излишне смело. Всё деньги, деньги, деньги. Не потянет у нас народ мангу дороже, на эту-то с боем деньги добывают. Я не очень представляю, насколько лучше можно было бы производить мангу за те же деньги, с теми же расходами. Возможно, всё возможно, а возможно и невозможно.)))
Я ещё помню, как в самом начале брали почти всё, без разбору. Потому что выбора-то толком не было.) Сейчас покупатель становится притязательнее, рынок ширится, уже есть из чего выбрать.
Эм, вообщем, закругляюсь. Прошу прощения за очередное словоблудие.
Купили, издали, сидят и ждут. А народ не покупает. Вот именно. Они вообще рынок-то исследуют? Понятно, что у школьников финансов мало, ну и что с того? Поэтому и надо больше издавать то, что интересно категории покупателей постарше, которые давние фанаты и которые и через 10-20 лет будут покупать мангу, тем самым поддерживая индустрию. Надо выпускать то, что интересно фанатам, то, на чем строятся те же самые фэндомы. И явно не корейщину, которую левой пяткой наклепали в мангастудии.
Интересно, а у нас много тайтлов, которые РЕАЛЬНО почти никто не покупает и они пылятся на складе? Вот бы из первых рук узнать.))) Было бы забавно узнать факты)
Ну, корейщина ещё не самое плохое, некоторая манхва и манге фору даст. Лично я больше всего шугаюсь америманги и иже с ней. xD Про наших авторов пока что и вовсе грустно говорить.)
Поэтому и надо больше издавать то, что интересно категории покупателей постарше, которые давние фанаты и которые и через 10-20 лет будут покупать мангу, тем самым поддерживая индустрию.
Такая манга, как правило, уже не заинтересует тот слой покупателей, которые несут основную кассу. Да, народ постарше купит и будет покупать в дальнейшем, но здесь и сейчас тоже важно. Хотя тут же встаёт вопрос всё тех же странных тайтлов для непонятной аудитории - и школьники мимо, и народу постарше не торт. Как-то ээ.
Надо выпускать то, что интересно фанатам, то, на чем строятся те же самые фэндомы.
*смотрит на исходный пост* О да, я поддерживаю!
через 10-20 лет
Надеюсь, что через этот срок мангадел у нас станет действительно массовым, качественным, а лицензии будут ну вот на какой угодно вкус.
Не буду. Не потому что я жадный, нет.
Просто у нас отвратительные выпускают мангу.
На компьютере в сто раз лучше читать.
+1000