Пишет Гость:
13.05.2011 в 01:34


Анон хочет излить душу по поводу не очень очевидного, но все-таки штампа в сёдзё. А именно - родители гг. Анону постоянно встречается несколько вариантов:

а) мама умерла/слиняла, гг живет с папой (и братом)
б) папа умер/слинял, гг живет с мамой
в) комбинация вариантов а и б
г) вообще сирота, гг живет у родственников или сама
д) оба родителя живы, но слиняли в путешествие или скрываются от властей, оставив несовершеннолетнюю дочь жить одну (!!11)
Слинявшие предки периодически внезапно приезжают, пугают прынца гг и уезжают.

Во-первых, анон хочет возмутиться инфантилизмом мангак, которые уже вроде бы взрослые тетки, а считают, что крутой истории с родителями под боком не получится и надо их куда-то деть, чтобы гг могла пригласить к себе домой прынца. Во-вторых, анон хочет проклясть нарисованных родителей, которые тоже страдают инфантилизмом и бросают своих дочерей на пару лет. В-третьих, анон хочет мангу с полной адекватной семьей.
П.С. Анон не желает оскорбить чувства других анонов, которые живут не с двумя родителями. Анон верит, что у вас хорошие семьи. Но когда в начале вполне хорошей манги папа гг тупо сбежал, бросив ее жить на улице, и это обставлялось как нечто смешное - анон ох...л.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Соглашусь с ТС 
73  (72.28%)
2. Не соглашусь с ТС 
13  (12.87%)
3. Мне все равно 
15  (14.85%)
Всего:   101

@темы: Седзе

Комментарии
14.05.2011 в 14:56

У Нодаме вроде как полная семья ^^
14.05.2011 в 15:09

В Kimi ni Todoke тоже полная семья.
14.05.2011 в 15:09

Вот сейчас что не вспоминаю, у многих есть родители.
Бывает, что ребенок сваливает, и предки абстрактно где-то там.
14.05.2011 в 16:46

в яое, кстати, также. и во многих сёненах. (Блич, Кусок, Наруто, Реборн и др.)
14.05.2011 в 17:34

Ну, это очевидно нужно, чтобы герой типа мог распоряжаться сам собой, иначе откуда возьмутся эти безумные внезапные поездки за границу, ненахождение дома по несколько дней и прочее, чем так богата седзе-манга. Дети в довольно подневольном положении, если родители постоянно рядом. И в какой-то степени я с этим даже согласна, потому что манга про девушку, которая живет с семьей и имеет на седзе-приключения два часа в день строго с родительского разрешения - это очень-очень уныло. Хотя вот Кими ни тодоко как раз такая манга, там у Савако вроде полная семья. У героини Спешал А полная, в Ханадане родители Цукуши постоянно где-то рядом тусуются, за исключением той арки, где от нищеты уезжают куда-то в деревню и оставляют дочь на время, чтобы она могла остаться в той же школе.
14.05.2011 в 18:31

Кими Ни, КоуКоу дебют, Лав ком
Все с семьями и ни одна манга от этого не пострадала.
Но соглашусь с тем, что любят мангаки убирать родителей куда по дальше и детей с долгами оставлять.
15.05.2011 в 19:28

Спасибо всем. ТС понял, что не один, и ему полегчало.
Нодамэ - дзёсэй и сама Нода взрослая, живет одна, ничего странного нет.
Меня же не столько сам факт бесит, аноны, меня бесит то, КАК это преподносится. Ну вот Ганц. Там гг живет сам, родителям на него насрать. Там это так и излагается - родителям насрать. А в сёдзё папа и/или мама могут исчезнуть на год или на два, а потом они возвращаются, все обнимаются, все счастливы. Это неестественно. Если надо избавиться от родителей, можно же сделать это по-человечески? Пусть они работают до ночи или пусть отпускают ее ночевать у друзей, если так нужна пустая квартира. Пусть часто уезжают, но не на всю мангу же. Или, если хочется, чтоб она жила сама, пусть живет в общаге. То же самое и с умершими родителями. В том же Бличе и Наруто их смерть - трагедия, которая имеет важное значение для сюжета. А в сёдзё у меня прям такое ощущение, что гг специально сделали сиротой, чтобы от одиночества ее спас прекрасный принц. Или специально убили маму, чтобы сделать очень привязанного к гг папу. Натянуто все очень.
Ну и если кто-то вдруг заподозрил во мне моралиста. Я была тем еще подростком, шлялась ночами, устраивала пьянки (родители, кстати, не мешали, время и место надо выбирать). Когда родители сваливали на неделю, я радовалась как никто. Но если бы родители собрались свалить хотя бы на пару месяцев, я бы покрутила пальцем у виска. Потому что убирать самой квартиру, рассчитанную на троих, оплачивать счета и ходить на родительские собрания - не круто, а как раз-таки уныло. В конце концов, мне бы было просто страшно, потому что уже к концу первого месяца вся площадка бы знала, что я живу сама. А эти сваливают и хоть бы кто-то упрекнул. Хоть бы сама доча.
ТС выговорился, теперь ему ваще легко.
15.05.2011 в 19:55

Нодамэ - дзёсэй и сама Нода взрослая, живет одна, ничего странного нет.
Ну, вначале им там по шестнадцать-семнадцать вроде, не такая уж и взрослая, и отдельно от родителей она уже некоторое время живет, чтобы учиться в консерватории. Причем у нее-то родственники как раз не особо замечательные, считают ее идиоткой не от мира сего, которая больше ни на что не годна, кроме бренчания на пианино.
Если надо избавиться от родителей, можно же сделать это по-человечески? Пусть они работают до ночи или пусть отпускают ее ночевать у друзей, если так нужна пустая квартира. Пусть часто уезжают, но не на всю мангу же. Или, если хочется, чтоб она жила сама, пусть живет в общаге.
Твои варианты тоже часто встречаются, кстати. По крайней мере, общежития - это одна из самых популярных отмазок, либо там закрытая школа, школа-пансионат, либо в другом городе и девочка захотела вот именно в такую, либо родители часто отсутствуют и отправляют ее в школу с общежитием, чтобы она не была одна.
А в сёдзё у меня прям такое ощущение, что гг специально сделали сиротой, чтобы от одиночества ее спас прекрасный принц. Или специально убили маму, чтобы сделать очень привязанного к гг папу. Натянуто все очень.
Нет, ну бывает, вообще-то, что семья неполная. У нас таких семей в реале тоже дофига, правда, обычно со съебавшим папой.
В конце концов, мне бы было просто страшно, потому что уже к концу первого месяца вся площадка бы знала, что я живу сама.
Ну, у них там все-таки куда безопасней жить, чем у нас. Вот после недавней катастрофы все каналы пестрели восхищением относительно полного отсутствия мародерства.
17.05.2011 в 23:37

Ноде в начале не меньше 18, раз она уже не в школе. Это ж дзёсэй, там взрослые
17.05.2011 в 23:51

Ноде в начале не меньше 18, раз она уже не в школе. Это ж дзёсэй, там взрослые
Дзесей скорее означает взрослость изложения и раскрытия темы, а не возраст героев. А значительной части героинь седзе минимум по пятнадцать-шестнадцать-семнадцать, потому что детские амурные истории не воодушевляющи. Разница в возрасте не особо принципиальная. Более того, я помню и седзе с героинеми за двадцать, уже работающими или студентками.
24.05.2011 в 01:36

Это не штамп седзе, это традиция литературы для подростков. Честно.) Почитайте что-нибудь 19 века - обнаружите то же самое. Родители мертвы, исчезли, богаты и заняты, т.п.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail