Пишет Гость:
28.05.2011 в 03:38


Раздражает шаблонность героев. Вот везде! И в сенене, и в седзе, и в яое, и в дзесее с сэйнэном! Вот читаешь, читаешь, а потом бац! где-то это уже видел. Не зря же персонажей распределили на подтипы(цундере, кундере, яндере, моэ и т.д.), но почему в седзе, к примеру, героиня в большинстве случаев наивная, глупенькая дурочка, а герой прекрасный принц? Или в сенене ГГ добренький мамору-долбоёб с группой поддержки, состоящей из винегрета подтипов, указанных выше? И очень мало исключений.
Обычно мы философски к этому относимся, но иногда задалбывает. (с)
Если знаете что-то очень не шаблонное(в плане персонажей), посоветуйте, буду очень рад.

URL комментария

Вопрос: ?
1. +1, ТС 
78  (70.91%)
2. -1, ТС 
14  (12.73%)
3. Мне до лампады 
18  (16.36%)
Всего:   110

@темы: шаблоны

Комментарии
30.05.2011 в 01:03

Автор поста, а вот мне интересно вы бы смогли придумать персонажа лучше?
Это ни в коем случае не наезд, просто мне интересно))
30.05.2011 в 01:46

насчёт шаблонности да, это печально, персонаж Саске-Канда-Хибари-Бьякуя есть во всех блин мангах, он меня уже достал......(((
30.05.2011 в 06:17

манга ориентирована в первую очередь на популярность. как в попсе. все ее ругают и все равно она хорошо продается. потому что большинство хавает. так и тут, имхо. в издательствах все просчитывают... хотя есть исключения, да. я ничего оригинального и нового автору не посоветую, кроме классической Тетрадки, Бакумана и Соул Итера. остальное яой, да и того манги четыре, не больше, в моем рейтинге, ибо и там шаблонности навалом
30.05.2011 в 08:29

если так это раздражает, то, может, просто вы уже выросли из манги, нет? мэйби, стоит обратить внимание на что-нибудь другое.
30.05.2011 в 11:03

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Эээээ? ТС не слышал никогда о Hellsing?! Если Алукард - добрый светлый принц, то я Папа Римский.
30.05.2011 в 14:07

С каких пор Хеллсинг - сенен?:facepalm:
30.05.2011 в 14:33

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Гость анон, с каких пор мы не читаем топик?
Раздражает шаблонность героев. Вот везде! И в сенене, и в седзе, и в яое, и в дзесее с сэйнэном!
30.05.2011 в 21:56

Arrancari
у нас анонимное сообщество.

одмин.
30.05.2011 в 22:34

Гость D : ладно-ладно
30.05.2011 в 23:40

Автор поста, а вот мне интересно вы бы смогли придумать персонажа лучше?
Не пробовал, честно говоря. Подумаю об этом на досуге.
ТС не слышал никогда о Hellsing?!
В сэйнэне как раз что-то такое и шаблонно. Хеллсинг помню плохо
(читал давно), но ничего революционного и принципиально нового мой внимательный взор не засек.

ТС
31.05.2011 в 03:17

Ты забываешь, анон, что манга - это беллетристика по сути. У нас ей соответствует жанровая литература - ну и кагбе многократно обкатанных типажей вроде "супердетектив с трубкой", "девушка главного героя" в боевиках, "принц в изгнании", "благородный злодей" в фентезях, "бравый космодесантник" в космооперах тоже хватает. Но есть и нестандартные, так и в манге есть. Вон тот же Хантер х Хантер на фоне других сененов вполне себе свежо смотрится, никаких маморышей. Всякие цундере-кудере - это, кстати, классификация только для мужчиноориентированных жанров, и то для определенной их части, к седзе они уже неприменимы, хотя иногда отдельных схожих персонажей можно найти. В седзе свои погремушки и классификации, поэтому попытки ньюфагов отыскать там каких-нибудь кудере со стороны смотрятся раздражающе. Насчет наивной дурочки с принцем - Ямато Надесико то же, главная героиня - криппи-затворница, главный герой - хамоватый хулиган, любящий пожрать. Ну вы понели, ищите лучше.
31.05.2011 в 12:37

В чем-то согласна с аноном от 03:17. Я вообще сторонник теории о том, что в мире вообще существует не так уж много сюжетов, а все остальное лишь их вариации. Так и с героями, насколько они вам будут интересны зависит во многом лишь от способности атора обыграть сюжет, сделать своих персоонажей живыми, добавив что-то новое в шаблон.
Сейчас, конечно, попытки придать историям долю необычности делаются, очень четко это видно по яою. Яой на настоящий момент это даже не яой, скажем, 3-4летней давности.
В седзе тоже предпринимаются попытки, штамп "первый школьный красавец без страха и упрека" не самый популярный на данный момент. Посмотрите многотомные серии, там такого почти нет, это удел однотомных сборников, притом не самых свежих.
В сенене, в принципе, экшен, приключения правят балом, а не сложная многоступенчатая эволюция персоонажей, если ей будет уделятся много внимания, целевая аудитория будет не довольна.
31.05.2011 в 15:46

Насчет манга = беллетристика - тут я не совсем согласен. Хотя, это еще что понимать под этим определением. Просто художественная литература, или литература массовая? Если первое - я согласен, если второе - нет. Да и вообще, сравнивать комиксы с книгами, как по мне, не совсем уместно. Хотя я слышал подобное не раз, это да.
Насчет наивной дурочки с принцем - Ямато Надесико то же, главная героиня - криппи-затворница, главный герой - хамоватый хулиган, любящий пожрать. Ну вы понели, ищите лучше.
Так тем и занимаемся!
Насколько я знаю(ничитал, но спасибо за наводку) Ямато Надесико - объемное и популярное произведение, поэтому наличие там чего-то, выходящего за рамки "дурочка и принц", вполне естественно.
03.06.2011 в 00:39

Сёдзё - Ямато Надэсико, как уже сказали, Парадайс кисс, Марс
Сёнэн - Достичь Терры, Стальной алхимик
Дзёсэй - Нодамэ Кантабиле
Шаблонов в сэйнэне мне как-то не встречалось, наоборот, все свежо Оо А вообще почитайте Сорё Фуюми, она и сёдзё пишет, и дзёсэй, и сэйнэн. Реально небанальная тётя. А вообще мне нравится сёнэн, написанный женщинами. Они не нагнетают пафоспафоспафосПАВЕРАПВСЕХПОБИЛ!!!111
15.06.2011 в 21:11

ТС, ты забываешь, что и сёдзё и сёнэн - это определенные жанры, направленные на определенную аудиторию. И как у любого жанра (будь то литература, кино или музыка) у них есть определенные законы и характерные черты, отличающие их от того же с дзёсэйя или сэйнэна и делающие их привлекательными для того контингента, на который они направленны.
Опять же манга - это не додзинси, она печатается в тематических еженедельных/ежемесячных журналах, имеющих свою политику отбора тех рукописей, которые будут опубликованы. Понятно, что автор, выбирая издательство, должен привести свое произведение в надлежащий вид. И редакторы следят за тем, чтобы автор в порыве творческого вдохновения не выходил за рамки жанра.
Вспомним тот же Сёнэн Джамп. Основной его аудиторией является юношество. То что ГГ каждой печатаемой в нем манги является добреньким мамору-долбоёбом можно объяснить тем, что журнал направлен на воспитание подрастающего поколения на идеалах дружбы, доброты любви и т.п. Поэтому претензии к подтипам кажутся мне смешными. Что мешает талантливому автору создать не шаблонную цундере?
А вообще мне кажется, что твой рацион, ТС, по большей части состоит из манги, из которой ты уже вырос. Переходи на взрослую мангу. Если мои доводы не показались тебе слишком унылыми и незрелыми, можешь попробовать произведения Асано Инио, Хаясиды Кю и Мацумото Дзиро.
22.06.2011 в 20:56

почему в седзе, к примеру, героиня в большинстве случаев наивная, глупенькая дурочка, а герой прекрасный принц?
+100! Хоть бы раз наоборот!
22.06.2011 в 21:07

почему в седзе, к примеру, героиня в большинстве случаев наивная, глупенькая дурочка, а герой прекрасный принц?
+100! Хоть бы раз наоборот!

Что, чтобы герой наивная глупенькая дурочка, а героиня прекрасный принц? :susp:
22.06.2011 в 21:21

чтобы герой наивная глупенькая дурочка, а героиня прекрасный принц?
Дурачок и принцесса.
22.06.2011 в 22:27

Дурачок и принцесса.
Тамаки из Орана вон чем не дурачок? Хотя он же и прекрасный принц, два по цене одного. Ну а так, сексизм, чо поделаешь, на дурочек еще есть некий спрос, а на дурачков совсем уже нет, разве только в эччи-гаремниках.
22.06.2011 в 22:53

сексизм, чо поделаешь, на дурочек еще есть некий спрос, а на дурачков совсем уже нет,
Это и печалит!
22.06.2011 в 23:13

Это и печалит!
По-хорошему, ни тех, ни других быть не должно бы, пусть лучше все будут умными и крутыми. Меня раздражают дурочки, но вот по дурачкам я совсем не тоскую.
01.10.2011 в 20:08

насчёт шаблонности да, это печально, персонаж Саске-Канда-Хибари-Бьякуя есть во всех блин мангах, он меня уже достал......(((
Кроме седзе)))
05.11.2011 в 13:46

Ха,а самое интересное в этом - все просто вопят об этой шаблонности,а сами читают.
Вообще не понимаю,чего вы хотите сказать вот такие способом.Попробуйте сами создать мангу без шаблонных персов.Я уж над вами и поржу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии