22:43

#3 ФК

Пишет Гость:
28.03.2011 в 22:41


анона бесит, что ФК лицензирует одно старье. неужели сейчас выпускается мало манги? анон понимает слово "классика", но не большинство же выпускаемого? к тому же со скоростями выпуска у ФК плохо, поэтому все старье становится еще старее к дню выхода томов в свет.

URL комментария

Вопрос: ?
1. соглашусь с ТС 
46  (44.66%)
2. не соглашусь с ТС 
24  (23.3%)
3. мне все равно 
33  (32.04%)
Всего:   103

@темы: ФК, лицензированная манга

Комментарии
28.03.2011 в 22:50

Голосование завершено
:conf3: Быстро.
28.03.2011 в 22:53

Голосование завершено :conf3: Быстро.
это рассинхронизация дневников, не обижайтесь :) голосование попозже появится)
29.03.2011 в 13:58

В каком смысле старье? Типа вы все это уже двести лет как прочитали в равках? Ну забейте тогда, деньги целее будут. А если еще не читали - не похуй ли вам, старье это или нет? Важнее, можно ли это вообще читать. Меня больше бесит, что лицензирована куча чего-то не того, что я люблю, и еще бесит, что многотомники будут выпускаться веками, а однотомники как правило хуйня. А что лицензируют тайтлы, которые уже закончены, и, соответственно, точно известно, сколько в них томов, можно при острой ломке пойти нарыть продолжение и дочитать во прям щас - это меня совершенно устраивает наоборот.
29.03.2011 в 15:20

В каком смысле старье
в том смысле что нарисовано двестипятьдесят лет назад. и, соответственно, да, давно уже переведено и прочитано. ТС хочет читать современных мангак, которые сейчас рисуют свою мангу, понимаете? когда Роулинг выпустила седьмого Поттера, перевод появился у нас на полках уже через месяц (если не меньше). Хочу читать мангу так же! анон понимает, что хочет многого, но ничего с собой не может поделать)
29.03.2011 в 18:51

Гость ТС хочет читать современных мангак а каких именно?
29.03.2011 в 18:55

а каких именно?
да хоть тех же Накамуру Сюнгику или Когу Юн (да, последнюю лицензировали, но когда ее выпустят, мои внуки состарятся). что-то выпускают пираты, но они, как правило, не дальше 3-4 томов продвигаются, потом глохнут.
29.03.2011 в 19:02

так официалка у нас тоже после трех томов глохнет...
29.03.2011 в 19:10

так официалка у нас тоже после трех томов глохнет...
не всегда :) особенно в последнее время ФК радует :)
29.03.2011 в 19:40

ТС хочет читать современных мангак, которые сейчас рисуют свою мангу

ППКС
Я не историк манги, а стили и манера рисования устаревают крайне быстро. Мне просто неинтересна "Принцесса-рыцарь" от ФК, даже если это классика. Потому что это не классика в смысле "Шекспир не устареет никогда", а всего лишь праобраз отечественных малышей-карандашей и т.п. (или чего-то аналогичного, анон не историк и не искусствовед).
Современная манга радикально отличается даже от образцов 10-летней давности: сюжеты насыщеннее, характеры глубже, графика сложнее и динамичнее. Жанр развивается, художники совершенствуются, это же очевидно.
А уж критерий закончена/не закончена... или "прочитали в равках"... Мне незаконченный Рыцарь-вампир как-то милее совершенно законченной макулатуры типа "Рыбка в клетке":-D
29.03.2011 в 21:08

Гость в 19:40
:friend:

хотя от добавления "сейлор мун" в свою коллекцию ТС не отказался бы =) детство как-никак =)
29.03.2011 в 21:18

ТС хочет читать современных мангак, которые сейчас рисуют свою мангу, понимаете?
Нет, не понимаю, честно говоря :nope: Мне похуй, когда там кто что написал, я прочла Гарепотера полгода назад всего целиком за раз, спустя хуй знает сколько времени после того, как вышел последний том, и не чувствую ни малейшей печали по этому поводу. Скажу больше, я и книжки, написанные больше сотни лет назад, читаю с таким же удовольствием.

Я не историк манги, а стили и манера рисования устаревают крайне быстро.
фейспалм.жпг
Современная манга радикально отличается даже от образцов 10-летней давности: сюжеты насыщеннее, характеры глубже, графика сложнее и динамичнее. Жанр развивается, художники совершенствуются, это же очевидно.
Ололо, есть мнение, что наоборот. С каждым годом все больше и больше коммерческой гламурненько нарисованной хуйни, чтоб пипл хавал, а с такой душой, как раньше, больше уже почти не рисуют.
А уж критерий закончена/не закончена... или "прочитали в равках"... Мне незаконченный Рыцарь-вампир как-то милее совершенно законченной макулатуры типа "Рыбка в клетке"
Не знаю насчет "Рыбки в клетке", до нее у меня руки пока не доходили, но "Рыцарь-Вомпер" - редкостной унылости мукулатура. Если это был пример хорошей онгоинговой манги, то эпик фейл.
29.03.2011 в 21:20

*макулатура
быстрофикс
29.03.2011 в 21:35

Скажу больше, я и книжки, написанные больше сотни лет назад, читаю с таким же удовольствием.
ололо. вы не сравнивайте, пардон, жопу с пальцем. литература ("книжки", как вы выразились) - это одно, комиксы - совсем другое. я не считаю мангу тем чтивом, которое можно будет читать через сто лет. оно будет просто элементарно неактуальным.
но в конце концов каждому свое, здесь спорить бесполезно.

ТС
29.03.2011 в 21:52

ололо. вы не сравнивайте, пардон, жопу с пальцем. литература ("книжки", как вы выразились) - это одно, комиксы - совсем другое.
Ололо, великозападные шовинисты такие шовинисты. Чтоб ты знал, те, кто писали книжки века назад, писали их тоже чтобы развлечь читателя, точно так же, как и нынешние. Разница только в том, что большая часть со временем отсеялась, а осталась только меньшая, которую подняли на пьедестал. Иногда отсев происходил по случайному принципу и незаслуженно, кстати. А манга такая же точно беллетристика, как и нынешняя западная беллетристика, и кое-что, вполне возможно, пройдя отсев, еще через пару веков станет классикой - потому что другого-то ничего нет, отсев будет происходить из того, что есть в наличии, никто не напишет задним числом шедевры, чтобы телепортировать их прямиком в будущее.
А спорить бесполезно, ога. Для нас пущай лицензируют старье, а ты бесись дальше :-D
29.03.2011 в 22:42

Гость в 21:52
ну нельзя же сравнивать мангу и литературу, это действительно разные вещи! как чай и матэ, ога. я ничего не имею против манги, я даже "за", но считать это чем-то, что станет классикой...хотя нет, ты прав. в своем жанре безусловно будет классика, она и сейчас есть. но тут уже дело вкуса. для меня рисовка десятилетней давности уже не интересна, ничего не могу с собой поделать)

а ты бесись дальше
хе-хе)) злорадство никого не красит, анон) а шовиниста я, пожалуй, проигнорирую :)

ТС
31.03.2011 в 18:43

Онгоинги унылы по определению. Я за лицензирование законченной манги.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии