20:56

#20 Гет

Пишет Гость:
29.03.2011 в 19:21


Анона жутко добивает засилье слэша в фандомах. Он ярый гетер и не то чтобы проявляет жгучую ненависть к яою - он просто к нему равнодушен. Но когда гету и джену негде уместиться в океане сплошного слэша - это угнетает. А как только открываешь рот про гет, все начинают орать "гет - отстой, миром правит яой!" Где уважение к маленькому, из последних сил пытающемуся выжить, миру гетеров и дженовиков? Т___Т

URL комментария

Вопрос: ?
1. соглашусь с ТС 
61  (52.14%)
2. не соглашусь с ТС 
37  (31.62%)
3. мне все равно 
19  (16.24%)
Всего:   117

@темы: гет

Комментарии
29.03.2011 в 20:56

а при чем тут манга?
29.03.2011 в 21:02

при том, что в любом фандоме находится слеш, даже когда им далеко не пахнет. и гет от этого в фандоме страдает.
29.03.2011 в 21:04

а при чем тут манга?
по ней же тоже пишут фанфики, нэ?
29.03.2011 в 21:08

Анон, как я тебя понимаю!
А как только открываешь рот про гет, все начинают орать "гет - отстой, миром правит яой!"
И что тут самое стрёмное, знаете? А то, что орущие про "миром правит яой" ещё и вопят, что их злобные гетники притесняют! О как. Угнетённые и обиженные, блин :cens:
29.03.2011 в 21:12

по ней же тоже пишут фанфики, нэ?
именно, что пишут, причем в некоторых фандомах пишут просто замечательно! я даже готов прощать дикий ООС и пафос, лишь бы гет или джен!

И что тут самое стрёмное, знаете? А то, что орущие про "миром правит яой" ещё и вопят, что их злобные гетники притесняют! О как. Угнетённые и обиженные, блин
Это вообще ололологика. Но да, жутко добивает. Нет бы проявили толику уважения к гету и джену, что ли...
29.03.2011 в 21:19

Что, опять этот бред?

Нет бы проявили толику уважения к гету и джену, что ли...
Уважение - ТОЛЬКО ВЗАИМНОЕ.
Я всеядна, и такие посты меня лютчайше выбешивают, что с одной, что с другой стороны.
Обиженные нашлись, в интернетах не то им пишут.
Всё прекрасно пишут, и яой, и гет, и джен. Почему-то мне хватает с головой. Но нет, надо встать в позу и высрать "ах, ваша сторона, конечно, так и быть, пусть живет, но нашу абижают, мы же ах какие несчастные!".
Нигде я не встречала в своих фандомах как только открываешь рот про гет, все начинают орать "гет - отстой, миром правит яой!", первая открываю рот и все находится.
ХВАТИТ НЫТЬ.
29.03.2011 в 21:21

Да, вот такие мы злобные твари - слешеры )))
***
На самом деле, большая часть слышеров - это замаскированные дженовики
***
Помните об этом, о страдающие в гете
бвахаха
29.03.2011 в 21:21

именно, что пишут, причем в некоторых фандомах пишут просто замечательно! я даже готов прощать дикий ООС и пафос, лишь бы гет или джен!
:friend:
Нет бы проявили толику уважения к гету и джену, что ли...
Не-не-не, тут действуют двойные стандарты. Хоть какое-то уважение будет только если конкретный уважающий слэшер шипперит какой-то гетный пейринг. И то только в рамках уважения к конкретному пейрингу и его шипперам. Ну либо человек окажется уж очень адекватным, хотя анону вот последнее время таких не попадается, только оголтелые барышни, которые гет не читают и вообще "воспитаны на романтическом слэше". :facepalm3:
29.03.2011 в 21:25

только оголтелые барышни, которые гет не читают и вообще "воспитаны на романтическом слэше".
честно, я не понимаю, как можно говорить, что "я не могу воспринимать гет"?
29.03.2011 в 21:36

честно, я не понимаю, как можно говорить, что "я не могу воспринимать гет"?
А я понимаю. Понимать как: "У меня нет и никогда не будет парня, так что пойду подрочу на двух красивых мальчиков за неимением настоящего". Клиника.
29.03.2011 в 21:37

А я понимаю. Понимать как: "У меня нет и никогда не будет парня, так что пойду подрочу на двух красивых мальчиков за неимением настоящего". Клиника.
Нет, мне, гетеру и дженовику, точно этого не понять.
29.03.2011 в 21:38

Всё прекрасно пишут, и яой, и гет, и джен.
Процентное соотношение только это "прекрасное" портит. Для примера: фандом с двумя гетными каноническими парами, не считая всяких фоновых. На 130 рейтинговых фанфиков разбаловка такая:
100 яойных (три пейринга в наличие, преобладает один конкретный)
10 - гет с Мерисьями (страшен, аки писец, честное слово, читать, не покатавшись под столом, нереально!)
10 - что-то невразумительное, вроде джен, вроде должно быть гетом или яоем, но чего-то не стало.
3 - первый канонный гетный пейринг.
7 - второй канонный гетный пейринг.
Офигеть разбаловка, правда? Не верите - сходите на всякие кинки и гляньте, чего народ пишет. Яой преобладает, он банально популярней и его "пипл хавает", даже если качество у яоя откровенно так себе.

Чудесно, когда читатель всеядный, но если нет (а не заставишь себя любить то, что как-то не штырит от слова "совсем"), то реально читать особо нечего. Просто потому, что гетники-авторы мало пишут, оттого, что их некому читать и комментировать. Гет не в моде, к сожалению.
29.03.2011 в 21:39

Клиника.
Угу, и на каждого такого ярого клинического яоефага - по одному ярому клиническому гетеру-яоененавистнику. Вы одинаково бесите, ребята. Не надо из себя гетолюбную илиту строить.
29.03.2011 в 21:41

фандом с двумя гетными каноническими парами ??? конкретики хочется...
29.03.2011 в 21:42

Блядь, и здесь. Это сообщество о манге. О манге, а для обсуждения фантворчества есть "Фэндомная правда". В манге нет никакого гета, слеша и джена. В манге есть сенены-сейнены, седзе-дзесэй, и яой, да. Тут обсуждают их. Нет, сейчас все нахуй завалят своими сраными фанфиками.
И да, я ничего не имею против гета, но гетники заебали.
29.03.2011 в 21:46

конкретики хочется...
Ищите и обрящите.
29.03.2011 в 21:47

Не надо из себя гетолюбную илиту строить.
То есть надо в приказном порядке строить геелюбную илиту? Увольте.
29.03.2011 в 21:48

Процентное соотношение только это "прекрасное" портит.
А вы знаете, сколько среди этого якобы засилия яоя полного говна? Не знаете, конечно, откуда вам. В процентном соотношении по качеству все примерно равны.
Гет не в моде, к сожалению.
Мода тут ни при чем. У меня есть теория, что гет на данный момент себя практически изжил. Погодите поднимать вилы. Гетные тропы и характеры искатаны вдоль и поперек, история слэша пока короче, и придется подождать, прежде чем он тоже истощится, но пока что слэш часто реально интереснее. Не сексом - динамикой. И не потому, что в нем участвуют два мальчика. Он просто получается интереснее персонажами.
К примеру, если бы Орихара Изая был девушкой, но остался Изаей, зуб даю, что у нас был бы новый потрясающий гетный фандом.
29.03.2011 в 21:49

но гетники заебали.
можно поинтересоваться, чем же?
29.03.2011 в 21:53

виват Канре-чан!
29.03.2011 в 21:53

Увольте.
Вы позволяете себе задирать нос на пустом месте и лепить ярлыки, а потом жалутесь, что вас плохо воспринимают? Увольняю, конечно.
Пока вы не примете, что и гет, и яой, и слэш, и фемслэш, и джен равны и равноправны, вы будете сами порождать кипения говна, да еще ныть, что вас в процессе обляпало.
29.03.2011 в 21:55

Он просто получается интереснее персонажами.
А в гете такого не бывает уже, да? *гетер в недоумении*
29.03.2011 в 21:58

можно поинтересоваться, чем же?
Вот такими постами и нытьем. Да, ребята, вы не у дел. Ну, сделайте что-нибудь, скооперируйтесь и напишите себе гета, напишите столько и такого, чтоб все вокруг обзавидовались и захотели присоединиться. Массовые вкусы вы все равно своими проповедями не измените. Если слеша столько, значит, он кому-то нужен, значит, так и должно быть, утритесь.
29.03.2011 в 22:01

А в гете такого не бывает уже, да? *гетер в недоумении*
Бывает. НО НЕ ТОЛЬКО, и если интересное не в гете, а в слэше, то мне лично глубоко похуй, какого они там пола. Интересное - ключевой момент.
29.03.2011 в 22:03

А вы знаете, сколько среди этого якобы засилия яоя полного говна? Не знаете, конечно, откуда вам. В процентном соотношении по качеству все примерно равны.
Знаем. Потому что следуем простому правилу: прежде чем что-то хвалить или ругать, это что-то надо попробовать, и только тогда говорить. А по качеству... Лично анон бы две трети авторов фиков просто расстрелял из гуманных соображений. Не разбирая их по наклонностям и пристрастиям. Вот честно, там есть за что. Но сами-то прикиньте, если гетных фиков всего, и тех, что с мерисьями считая, двадцать, а яойных в пять раз больше, то получается, что читабельного для любителей яоя банально численно больше. Просто потому, что среди ста фанфиков как-то выбор побольше, чем среди двадцати. Приходится довольствоваться тем, что есть, а это печалит. Кстати, раз уж мы о печатной продукции, т.е. о манге, говорим. Представьте, что в фандоме при том триста с гаком яойных додзинси. Купить можно, их рисует толпа народу, сет из 60 додзей купить не проблема. И в этом же фандоме полтора десятка гетных додзей, половину которых днём с огнём не сыщешь на предмет "купить". Рисовали их всего четыре-пять авторов, из которых ныне рисут только один (!), а его коллег-яойщиков, рисующих вотпрямщас, что-то около тридцати человек. Коллекционер в печали. :weep3:

И не потому, что в нем участвуют два мальчика. Он просто получается интереснее персонажами.
О__о Что-то я не вписываюсь в полёт вашей мысли.
Мысль о том, что женские персонажи хреновые, а мужские опупеть какие интересные? Извините, их пишут и рисуют одни и те же люди, так что или все персонажи хреновые, или дело в двойных стандартах, в которых то, что простительно яойному мальчику, не простительно нормальной девочке.
29.03.2011 в 22:15

Лично анон бы две трети авторов фиков просто расстрелял из гуманных соображений. Не разбирая их по наклонностям и пристрастиям.
Я тоже :) Но не разбирая по слэшу и гету, за тупые пейринги и оттуда и оттуда х))
читабельного для любителей яоя банально численно больше
Я любитель. Не больше.
И в этом же фандоме полтора десятка гетных додзей, половину которых днём с огнём не сыщешь на предмет "купить". Рисовали их всего четыре-пять авторов, из которых ныне рисут только один (!), а его коллег-яойщиков, рисующих вотпрямщас, что-то около тридцати человек. Коллекционер в печали.
Анон, это проблема любого недостаточно популярного пейринга, что гетного, что слэшного.
Мысль о том, что женские персонажи хреновые, а мужские опупеть какие интересные?
Ваша логика:
(мужские персонажи) -едино возможная комбинация- (женские персонажи)
/ \ / \
интересные неинтересные интересные неинтересные

Моя логика:
(персонажи)
/ \
интересные неинтересные
/ \ / \
м. ж. м. ж.
(м+ж, м+м, ж+ж) (говно, не интересуют в любых сочетаниях)

то, что простительно яойному мальчику, не простительно нормальной девочке
Нет, не простительно.
29.03.2011 в 22:15

Бля, куда делась моя таблица.
30.03.2011 в 00:47

я скорее слэшер, чем гетник, но, когда в кои-то веки хочешь гета, понимаешь, что это так)))
я вчера обыскалась гета по одному канону, в котором у ГГ как минимум флирт с двумя героинями
1 фик из примерно 30. 1!!! :-D
30.03.2011 в 00:47

Только манга тут при чем?
30.03.2011 в 07:45

Я тоже :) Но не разбирая по слэшу и гету, за тупые пейринги и оттуда и оттуда х))
Дак я ж о том же.

Не та логика. Если персонаж интересен, это автоматом не означает, что его хочется толкать в койку с другим интересным персонажем. Понимаете, у гетников, как и у слэшеров, есть свои ОТП. Гетник не любит в принципе сферических м+ж в вакууме, он любит конкретного м в паре вот именно с конкретной ж. Значит они ему интересны, и смена конкретной ж на некоего м не обрадует шиппера просто потому, что не ОТП.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии