Пишет Гость:
30.03.2011 в 23:16


Бесит, что при ответе на вопрос "Что такое манга?" приходится либо читать лекцию на два часа с непременным упоминанием Хокусая, Тезуки и прочих столпов, рассказом о разнообразии жанров и доле манги в объеме рынка книжной продукции Японии, либо говорить что-то вроде "Манга - это японские комиксы" (всем лекции не почитаешь), прекрасно зная, что комиксы для российских обывателей начинаются и заканчиваются на каких-нибудь "Дональдах Даках" для детсадовцев. Насколько же люди могут быть темными, малокультурными и зашоренными...

URL комментария

Вопрос: ?
1. соглашусь с ТС 
63  (74.12%)
2. не соглашусь с ТС 
11  (12.94%)
3. мне все равно 
11  (12.94%)
Всего:   85

@темы: разное

Комментарии
01.04.2011 в 20:10

всегда надо отвечать только - "Манга - это японские комиксы"
все кто считает что комиксы начинаются и заканчиваются на каких-нибудь "Дональдах Даках" для детсадовцев. должны идти лесом и даже не подозревать о существовании манги, чтоб не загадить ее своими быдло-переводами

нарутень - прямой пример такого приобщения народа к аниме.
не надо еще и мангу той же участью награждать.

если человеку реально интересно будет, он своим умом дойдет.
01.04.2011 в 21:58

даже не подозревать о существовании манги
почему ты так несправедлив, анон? может быть именно потому, что никто не может правильно объяснить, что такое манга, в нашей стране этот жанр такой непопулярный?
01.04.2011 в 23:12

может быть именно потому, что никто не может правильно объяснить, что такое манга, в нашей стране этот жанр такой непопулярный?

а тебе оно надо, анон? чтоб она популярной была? Какой тебе профит с этого?
Наруто вон тоже популярно. Тебе от этого легче?

не надо спасать-просвещать весь мир, радуйся своему счастью в тихаря, а то придут быдло-няшки и все испортят :str:
01.04.2011 в 23:30

а тебе оно надо, анон?
нет, ну я тогда ничего не понимаю :) то пишут здесь, что надо мангу в массы, то пишут, что нафиг массы, мы уж лучше своим маленьким кружком...непонятно.
на самом деле, две стороны у этой медали :) да, повылазят быдло-няшки и возможно даже все испортят, но есть шанс, что: а) станут печатать больше манги б) она станет качественее (как в плане печать, так и в плане перевода) в) ее можно будет купить в простых магазинах (анона напрягает, что зайдя в магазин в своем городе, он видит только жалкую кучку облезлых томиков). Анон понимает, что он наивен, но надежда на лучшее в нем живет все равно :)

прошу заранее простить за сумбур, у анона тяжелая неделя :)
01.04.2011 в 23:35

все кто считает что комиксы начинаются и заканчиваются на каких-нибудь "Дональдах Даках" для детсадовцев. должны идти лесом ППКС! Такое отношение к комиксам раздражает.
01.04.2011 в 23:45

все кто считает что комиксы начинаются и заканчиваются на каких-нибудь "Дональдах Даках" для детсадовцев. должны идти лесом ППКС! Такое отношение к комиксам раздражает.
да почему же? анон в детстве читал дональдов даков, и, пока не познакомилсяс мангой, тоже был такого же мнения о комиксах. это не помешало ему просветиться, и уже несколько лет как читать и любить мангу :)
почему же вы так активно не хотите делиться своими интересами с другими людьми? человеку свойственно рассказывать о том, чем он увлечен.
01.04.2011 в 23:55

пока не познакомилсяс мангой, тоже был такого же мнения о комиксах имхо манга и комиксы - все-таки немного разные вещи. И комиксы "Дональдами Даками" не ограничиваются, о чем многие не подозревают: в американских комиксах есть уже несколько десятилетий функционирующие вселенные вроде Марвеловской, плюс европейские комиксы (например, "Бессмертные: война миров")...
01.04.2011 в 23:57

почему же вы так активно не хотите делиться своими интересами с другими людьми? так ТС, вероятно, о том, что сильно не поделишься, если люди не готовы что-то воспринимать
02.04.2011 в 00:08

о том, что сильно не поделишься, если люди не готовы что-то воспринимать
это смотря как будешь делиться :)
02.04.2011 в 00:22

это смотря как будешь делиться к стулу привязывать и зомбировать? О_о
02.04.2011 в 00:40

зачем привязывать и зомбировать? О.о можно просто слегка загипнотизировать это же смотря как расскажешь. тот же пример: можно сказать: "манга - комиксы" или "манга - японские комиксы". разница очевидна, как мне кажется. во втором случае про дональдов даков вряд ли кто-то подумает)
02.04.2011 в 00:47

"манга - комиксы" или "манга - японские комиксы". разница очевидна, как мне кажется ну "японские комиксы" - Дональды Даки с гейшами-сакэ-харакири, лол
02.04.2011 в 00:52

Дональды Даки с гейшами-сакэ-харакири
это было бы интересно, кстати :-D
02.04.2011 в 12:03

Вот объясните зачем делиться своими интересами, если они не интересны собеседнику и даже вызывают у него недоумение и пренебрежение? В чем кайф? Благо есть куча людей, которые знают, что такое манга и любят ее, ну так обсуди с ними.

Да, некоторые спрашивают из любопытства - что смотришь? - но ведь сразу видно, когда это из вежливости, так зачем нагружать ненужной информацией? Или стыдно за свои увлечения? Типа "я не детсадовец!11", "это для взрослых!11" "не презирайте меня!11" Пфф...

Другое дело, если заинтересованность есть, тогда и объяснить можно. Но такой человек вряд ли считает, что все комиксы для детсадовцев.
02.04.2011 в 14:32

Гость в 12:03
обожемой :facepalm3: я сдаюсь. просто если вы не в состоянии рассказать кратко и понятно о своих увлечениях или интересах, плюс еще чтобы заинтересовать собеседника, то это ваш промах, а не собеседника. а если вас спрашивают из вежливости и вам это еще и видно, то о чем вообще может быть разговор?
02.04.2011 в 15:01

обожемой я сдаюсь. просто если вы не в состоянии рассказать кратко и понятно о своих увлечениях или интересах, плюс еще чтобы заинтересовать собеседника, то это ваш промах, а не собеседника. а если вас спрашивают из вежливости и вам это еще и видно, то о чем вообще может быть разговор?

эээ?
02.04.2011 в 17:46

просто если вы не в состоянии рассказать кратко и понятно о своих увлечениях или интересах, плюс еще чтобы заинтересовать собеседника О_о, так мы внезапно все должны стать специалистами по рекламе?...
02.04.2011 в 20:01

так мы внезапно все должны стать специалистами по рекламе?...
э? зачем? неужели в современном мире выразить свои мысли могут только специалисты по рекламе? О.о
03.04.2011 в 00:47

неужели в современном мире выразить свои мысли могут только специалисты по рекламе? выразить может много кто, но заинтересовать малознакомого собеседника, который к тому же не готов воспринимать что-то новое и отторгает то, что не входит в его картину мира, - это доступно единицам.
03.04.2011 в 00:49

это доступно единицам.
анон с таким не сталкивался, ему трудно понять.
04.04.2011 в 18:13

но заинтересовать малознакомого собеседника, который к тому же не готов воспринимать что-то новое и отторгает то, что не входит в его картину мира, - это доступно единицам.
Мне так никто и не ответил - ЗАЧЕМ!!! это делать?
Анон может объяснить все что угодно, и заинтересовать тоже и даже затроллить, НО нафига?!! Нафига лезть к человеку и объяснять что такое манга? Это не устройство солнечной системы, это просто хобби.

Это как если б ты лез к неофиту с объяснениями, что такое пэчворк. Можно же просто сказать - шитье из разноцветных кусочков ткани, а не лезть в специфические дебри, как подбирать цвета, ткани и т.д. Если человек заинтересуется, тогда конечно не грех и объяснить поподробнее.
04.04.2011 в 22:37

ЗАЧЕМ!!
так может, например, человек всю жизнь хотел читать мангу, а просто не знает о ее существовании? :-D вы просто сделаете доброе дело))

Если человек заинтересуется, тогда конечно не грех и объяснить поподробнее.
а разве кто-то говорил про иное?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии