Пишет Гость:
22.04.2011 в 20:37


Хочу поговорить про сейнены с реалистичной рисовкой и без романтики.
Анон их очень любит. Но ему не с кем о них поговорить Т_Т, так как читают их мало, да и большинство из них есть только на английском, и вообще кажется они никому не интересны Т_Т
Если все же кто-то читает такую мангу, поделитесь впечатлениеми хоть здесь, а?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я, я тоже люблю сейнен, анон! Ты не одинок! 
56  (52.34%)
2. Равнодушно к нему отношусь. Иногда почитываю 
32  (29.91%)
3. Не люблю 
8  (7.48%)
4. Не понимаю о чем речь 
11  (10.28%)
Всего:   107

@темы: разное

Комментарии
24.04.2011 в 23:06

Сначала начала выискивать тайтлы, чтобы сравнить рисовку сейненов и сёдзё, потом поняла, насколько это тупо и удалила списки.
Сюжет нельзя совершенно исключать, поскольку во многих работах они сильно взаимосвязаны.

Cейнен тоже далеко не идеален. Там есть свои камни преткновения - тупо мочилово или тот же фан-сервис.

Сёдзё в большинстве своем ориентированно на отношения между парнем и девушкой, и там зависит качество не от того, как красиво ты рисуешь детальные фоны, а как качественно ты можешь передать чувства и эмоции, расстановки кадров. Сенен и сэйнен в этом примере прост, как кирпич. %)
Слышала, что парни с трудом могут воспринимать сёдзё - не знают, где начинать :lol: Например, Фуруба, ее трудно со сканов воспринимать - там картинку в целом видеть нужно.

Ну, в общем, сравнивать мягкое с горячим. %)

_______

Как анонам Übel Blatt?
25.04.2011 в 00:03

хуй с тобой Хуй с тобой, анончиг) :crzdance:
25.04.2011 в 00:04

:sleep:
Уныло... сейненофаги, где вы?...
25.04.2011 в 00:14

Сёдзё в большинстве своем ориентированно на отношения между парнем и девушкой, и там зависит качество не от того, как красиво ты рисуешь детальные фоны, а как качественно ты можешь передать чувства и эмоции, расстановки кадров Когда у нас красота арта на отдельно взятом кадре и баланс расстановки кадров были вещами одного толка? Мы тут, кажется, все-таки рисовку обсуждаем, а не то, как мангаки кадры на страницах компануют. Не мешайте холодное со скользким.

передать чувства и эмоции... ... сэйнен в этом примере прост, как кирпич Вы несете лабуду, товарищ. Гамма эмоций в сейненах стабильно выходит за рамки пафу-пафу и многограннее, чем в 99 процентах седзе с джосеем.
25.04.2011 в 01:12

Сёдзё в большинстве своем ориентированно на отношения между парнем и девушкой, и там зависит качество не от того, как красиво ты рисуешь детальные фоны, а как качественно ты можешь передать чувства и эмоции, расстановки кадров. Сенен и сэйнен в этом примере прост, как кирпич. %)
Все правильно сказала.
25.04.2011 в 09:04

Jiraishin Вопрос к ТСу: анон читал первую пару томов и не слишком проникся. Что именно вас тут зацепило?
главгерой :) немогу объяснить четко чем, наверно характером что-ли...

Кстати, вам понравился Ичи Киллер?
ничего так, но читаны только переведенные на русский главы, а их мало, так что судить пока рано
25.04.2011 в 09:10

Слышала, что парни с трудом могут воспринимать сёдзё - не знают, где начинать
ничего смешного
я вот тоже седзе не читаю по этой причине, хоть и не парень
пока поймешь, что это нарисовано и что из чего вылезает - глаза вытекут,
а когда аккуратными кадрами - любо-дорого почитать.
25.04.2011 в 12:50

пока поймешь, что это нарисовано и что из чего вылезает - глаза вытекут, а когда аккуратными кадрами - любо-дорого почитать.
А я как раз за это и люблю седзе. "Аккуратные кадры" - это дико уныло же, а в седзе настолько причудливый и фантазийный графический ряд, настолько встречаются небанальные потоки сознания, настолько развито искусство передавать тонкости внутреннего внешним, рисовать мельчайшие оттенки эмоций и вовлекать в них читателя, что некоторые манги в этом плане ближе к традиционной литературе, чем к комиксу. Это почти головоломки, поди еще разгадай, как правильно прочитать, постоянное решение ребусов в уме. Ощущения самые психоделические.
25.04.2011 в 14:30

Ощущения самые психоделические.
каждому свое видно
при виде такой седзе-рисовки, логик во мне корчится в смертных муках, отчего меня начинает подташнивать и желание читать напрочь отпадает.
25.04.2011 в 15:30

при виде такой седзе-рисовки, логик во мне корчится в смертных муках, отчего меня начинает подташнивать и желание читать напрочь отпадает.
Боюсь, ты переоцениваешь своего логика. Ничего, с кем не бывает.
25.04.2011 в 21:52

Анонимный анон не может проголосовать, ну да ладно)
Про седзе (дзесей иже с ним) - было бы шикарно, если б его правда можно было поставить в один ряд с сейненом, хотя бы в плане персонажей. Анон поборол свое предубеждение против жанра как такового, но все прочитанное по прежнему тянет лишь на "мило" (пока в лидерах Ядзава Ай за характерных персов). В седзе бывают относительно взрослые вещи? может седзефаги что присоветуют? хорошая рисовка и драма приветствуются (что-нибудь типа Doctor Du Ming или Deep Love видимо)

Про любимый сейненчег могу только спеть хором с предыдущими анонами - более взрослый контент, лучшая рисовка - самые любимые авторы. class='quote_text'> Иноэ, Нихея, Самуры, Миуры, Юкимуры, от себя добавлю Фурую Усумару который все лучше и лучше рисует, Урасаву с "Монстром", MPD - Psycho раз уж мы о чудовищах, Мацумото Дзиро с Фризией и прочим, Фукумото, автора Соланина и Голографа, Дорохедоро, Гантз, Rainbow и т.д. - все что есть интересного, все сейнен.
Правда такого как Гомункулус действительно мало, а очень хочется, прямо как кино хорошего (мне по ощущениям показался немного похож юрийный Gunjou, может кто читает). А еще есть альтернативная манга и сенён, который очень близко. Тут вообще границы размытые, что-то мне говорит что с тонной трусов и сисек анон попутал)
Кстати, как вам тема сисек в любимых сейненах? :D
25.04.2011 в 22:49

В седзе бывают относительно взрослые вещи?
Сёдзё - это жанр, ориентированный для девочек от 12 до 18 лет. Как там могут быть взрослые вещи?

Но, допустим, Garasu no Kamen и Mars от Fuyumi Souryo.
25.04.2011 в 23:58

Окей, ставим слово дзесей вперед, допустим это в корне изменит дело.
За рекомендации спасибо - год выхода и 33 переведенных тома впечатляют, не думаю что ерунда, но выглядит как очередная "история хорошей девочки".
Мне бы что-нибудь без ярко выраженной героини)
26.04.2011 в 00:10

год выхода и 33 переведенных тома впечатляют
самое главное - оно онгоинг!

Ну дзёсей... Или не совсем типичное сёдзё

Нана, хотя мне не нравится, как оно сейчас закрутилось, лучше Paradise Kiss того же автора
Kimi wa Petto
After School Nightmare и другие работы манга-ки
Di(e)ce - ух, вначале долго привыкала рисовкой, а потом стало страшно, чем все это кончится
Kuragehime - очаровательная история, лучше аниме посмотреть, оно красивое
Nodame Cantabile
Работы Yoshihara Yuki, ржачные очень, выделяются на фоне романтичных соплей

Навскидку.
26.04.2011 в 00:27

Окей, ставим слово дзесей вперед, допустим это в корне изменит дело.
Но, в общем, действительно изменит. К примеру, упомянутая выше Накамура Асумико, Coponicus no Kokyuu, дзесей, который кое-где считается еще и яоем. Рандомная страница. История под стать графике, если что.
тыц
Если не хочешь романтики, то вот это, например, попробуй.
За рекомендации спасибо - год выхода и 33 переведенных тома впечатляют
Если обращаешь внимание на такое, попробуй очевидный Hana yori dango - 37 томов, все переведено, выпускался где-то с начала девяностых, графика у мангаки от первых томов к последним видоизменяется кардинально. Марс удваиваю и Стеклянную маску тоже.
*другой анон*
26.04.2011 в 00:42

Вдогонку - Каори Юки же еще. Тот же Angel Sanctuary или Граф Каин - многотомное седзе, не зацикленное на романтике, "без ярко выраженной героини" и притом с отличной графикой. Лютый, бешеный психодел.
Если картинка вверху не открывается, то вот ссылкой.
26.04.2011 в 00:45

самое главное - оно онгоинг!
а как там рисовка - поменялась, нет?:D я наверное рискну раз такое дело)

За список спасиба! Ядзава Ай и Кантабиле зер гут, остальное буду смотреть. Жутко люблю чужие рекомендации, правда-правда :kiss:

Р.S. если вспомните какую-нибудь стоющую трагедь, дайте знать!
26.04.2011 в 00:55

Второму рекомендателю тоже спасибо!! анон слоупочит на двух средствах связи

Накамуру Асумико знаю как раз по яою, и она действительно ого-го, согласен.
А Каори Юки если уж честно и анонимно, то не люблю :-D и не понимаю))
26.04.2011 в 01:05

а как там рисовка - поменялась, нет?:D я наверное рискну раз такое дело)
Можно смотреть аниме 2005, там почти все по манге )
Конечно, кое-что поменялось, но стиль остался такой же, классика 80ых )

Трагедии не читаю, не люблю оО
Но вот After School Nightmare, X-Day, Kuroba Alice от одного автора мрачноваты, может, сойдут )
26.04.2011 в 01:15

Еще есть хорошая седзе-манга Басара за авторством Юми Тамуры. Масштабный эпик. 27 томов. И трагедии там много) Рекомендовала бы даже любителям сейненов.
26.04.2011 в 01:17

Можно смотреть аниме 2005, там почти все по манге ) Лучше мангу читайте. Там больше упор делается на актерское мастерство и вещи, не смежные с романтикой. И в этой экранизации ужали тома 31-41 до 10 серий(((
26.04.2011 в 01:21

Накамуру Асумико знаю как раз по яою, и она действительно ого-го, согласен.
:friend2:
А Каори Юки если уж честно и анонимно, то не люблю и не понимаю))
А ее по большому счету никто не понимает, по-моему :-D Вероятно, она и сама себя не понимает, с ними это бывает. Но однако ж мозг выносит только так. Я тоже не любительница всякого праангелов, но прочитав залпом томов так десять Убежища, некоторое время ходила в состоянии полного "ну нихуя себе, вот же воображение у некоторых" :alles: В чем-в чем, а в фантазии ей определенно не откажешь, эта ее структура небес и ада просто безумна в своей эпичности, и все эти линии с множественными переселениями душ, кто там кому кем приходился и в чем интрига - моск скрипит и потрескивает.
Алсо, тот же "Магазинчик ужасов" Акино Мацури числится дзесеем, например. Насчет трагедии могу посоветовать это, только аккуратно, там горизонтальный инцест.
Если ХанаДан понравится - Камио Еко вообще хорошая, Cat Street у нее тоже совсем не шаблонное седзе.
26.04.2011 в 01:35

Еще по поводу трагедий, если ничего не имеешь против сенен-ая, попробуй Бронзу и Let Dai.
26.04.2011 в 01:47

Или Sakura Gari сразу XD
26.04.2011 в 02:02

Или Sakura Gari сразу XD ватасе нужно было сразу засесть за сенен-ай, ящитаю
26.04.2011 в 02:13

Ну, сенен она рисует, осталось туда "ай" добавить)))
Имхо Арата клевый сериал.
__
СакураГари нестандартная вещь, но не думаю, что стала бы ее читать, будь это незнакомый мне автор. Хотя должна сказать, история получилась знатная. Но конец... :weep3:
26.04.2011 в 02:24

Кому там бисененов в сейнене не хватает, срочно читать Берсерк. Один, зато какой.
26.04.2011 в 02:33

В Холилэнде есть бисенены! И в Монстре XD
26.04.2011 в 02:33

Кому там бисененов в сейнене не хватает, срочно читать Берсерк. Один, зато какой.
И животноводство яой там тоже есть :lol:
26.04.2011 в 03:07

Яой есть везде! Вон все что к сенен-аю относиться сенейненофаг внезапно читал :laugh:

А Каори Юки если уж честно и анонимно, то не люблю и не понимаю))
А ее по большому счету никто не понимает, по-моему

У меня на самом деле больше с ее графикой не сложилось, личная вкусовщина, но я как-нибудь еще раз попробую, раз уж мозг так выносит :)
Алсо, тот же "Магазинчик ужасов" Акино Мацури числится дзесеем, например. ага, а Саюки - седзе!

Раз уж мы совсем от сейнена ушли, есть ли те, кто читает и то, и другое в равной степени?
И чувствует себя хорошо? :alles: Мне все-таки кажется это совсем полярные полюса, для сейнена и седзе надо разное настроение иметь по меньшей мере, нет?

Картинко призвана олицетворять нектрое недопонимание сторон

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail