Пишет Гость:
31.10.2011 в 22:55


Графика. Точнее её стили. Точнее ограниченность графики аудиторией. НУ ПОЧЕМУ, например, в большинстве седзе такой вырвиглазный рисунок?! НУ ПОЧЕМУ так трудно найти какой-нибудь однотомник с приятной, не кричащей с первых страниц ЯОЙ!!!11 рисовкой. Надоело уже жанр по обложке отгадывать.

URL комментария

Вопрос: ?
1. во-во 
54  (61.36%)
2. так в этом же вся изюминка! 
14  (15.91%)
3. пофиг 
20  (22.73%)
Всего:   88

@темы: шаблоны

Комментарии
02.11.2011 в 03:02

Графика. Точнее её стили. Точнее ограниченность графики аудиторией. НУ ПОЧЕМУ, например, в большинстве седзе такой вырвиглазный рисунок?!

анон,
НУ ПОЧЕМУ, например, в большинстве сенене такой вырвиглазный рисунок?!
НУ ПОЧЕМУ, например, в большинстве яое такой вырвиглазный рисунок?!
НУ ПОЧЕМУ, например, в большинстве ЮРИ такой вырвиглазный рисунок?!

Омайгад, неужели все зависит от автора, а не от жанра???

не кричащей с первых страниц ЯОЙ!!!11 рисовкой.
Смотрю на седзе, окромя гендер-бендерных повсюду мельтешат девочки. И что значит "яой-рисовка"? Симпатичные мальчики? А можно конкретно примеры для понимания темы?

Надоело уже жанр по обложке отгадывать.
А я всегда изначально в описание смотрю... И даже аннотацию читаю!..
02.11.2011 в 03:32

НУ ПОЧЕМУ, например, в большинстве седзе такой вырвиглазный рисунок?!
Да ты охуел, оп, в седзе лучший рисунок эвар.
НУ ПОЧЕМУ так трудно найти какой-нибудь однотомник с приятной, не кричащей с первых страниц ЯОЙ!!!11 рисовкой.
Это бисенены. Привыкай. Не хочешь привыкать - читай сенен. Хотя, обоженет, в сенене теперь тоже бисененов на каждом шагу понатыкали.
Надоело уже жанр по обложке отгадывать.
По-моему, ты точно ебанулся. Когда обложка соответствует содержимому и по ней можно уже о чем-то судить - это нормально и хорошо. Здорово экономит время и уменьшает вероятность обманутых ожиданий. Хотя я понимаю, что ты привык к ебанутому отечественному книгоизданию, при котором внутри может быть викторианский детектив, а на обложке горящие пагоды/рандомная картинка с природой/пафосные цветочки/мужик в каске с автоматом/кто угодно и что угодно. Я тут недавно "Асю" и "Первую любовь" Тургенева видала в остромодной обложке с лупоглазыми анимешными девочками, лол. Вот уж, действительно, элемент неожиданности, никогда не знаешь, на что нарвешься. Но тут уж кому что по вкусу. Когда ты по обложке сюжет угадываешь с вероятностью в 95% - вот это уже хуево. А жанр она выдавать и должна, кагбе.
02.11.2011 в 09:05

Надоело уже жанр по обложке отгадывать.
Пожалуй, жанр по обложке угадать можно. Но это вряд ли зависит от рисунка. Скорее от самой обложки. Мне бы было трудно, например, причислить к сенену два обнимающихся мужика на первой странице. Хотя в нынешних сененах (а особенно седзе) такие обложки уже не такая уж редкость.
Согласна, что в большинстве седзе рисуют ... пф... как нарисуется. Но и там есть исключения. По рисунку затруднительно жанр отгадать хотя бы потому, что очень много мангак сейчас и швецы, и жнецы, и на дуде игрецы. Та же Ватасе, например. Тут вам и седзе, и жесткий яой, и сененский сенен на бесконечное количество томов. А рисовка одна и та же.
02.11.2011 в 17:27

Не очень поняла, что ТС возмущает? Что по обложке можно определить жанр манги? Но это не удивительно, см. анона от 09:05, если на обложке один мужик держит другого за жопу, да, это яой. Плюс издатель, у каждого свое оформление, и глупо от, например, КС ждать сенена.
Раньше еще можно было попробовать определить жанр по рисовке, но, во-первых, другие объемы, во-вторых, другие требования издательств, что определяет. Сейчас, если взять просто стандартный не сюжетный рисунок мангаки, которую вы не знаете, и понять жанр будет не так уж легко. Бисенены и фансервис повсюду.

Я тут недавно "Асю" и "Первую любовь" Тургенева видала в остромодной обложке с лупоглазыми анимешными девочками, лол.
Хочу это видеть))
02.11.2011 в 22:06

Хочу это видеть))
Порылась в интернетах для тебя анон :) Я эти жуткие обложки вижу обычно на стеллаже с мангой, потому и знаю. Но к манге они за исключением обложек никакого отношения не имеют, внутри обычные книжки с теми самыми Пушкиным, Тургеневым етс. Серия, на мое удивление, оказалась эксмовская, я думала, это кто-то из мелких издательств хуйней страдает. "Лучшая классика в стиле манга", бгг.


Или так imageshost.ru/photo/91769/id1008748.html
03.11.2011 в 13:25

Анон в 22:06, спасибо))
У меня только два вопроса:
Раз это целая серия, то выходит ее действительно покупают? Неужели эта рисовка может сподвигнуть на покупку?
Зачем так мангу позорить? А потом люди не в тем и думают, что рисовка манги такая и есть.
От этой серии реально веет какой-то кустарностью, ужасная рисовка - человек явно даже в художественной школе не учился и о манге никакого представления не имеет.
03.11.2011 в 13:51

Раз это целая серия, то выходит ее действительно покупают? Неужели эта рисовка может сподвигнуть на покупку?
Ну, тут у издательства спрашивать надо, окупаются ли такие извращения :nope: Подозреваю, что не особо, просто чья-то гениальная попытка срубить бабла в стиле мангаэтамодна. Не знаю, впрочем, есть ли там что-то кроме этих четырех книжек, вроде видела только их, возможно, вся серия из них и состоит. На том стеллаже, где я их вижу, количество вроде не меняется, хотя может просто доставляют постоянно.
А что до "криво сделано", так это у наших издательств вообще традиция такая, и хуйдожники, которые не умеют рисовать, и оформители, которые ставят на обложки рандомные картинки, тоже. Припоминаю самурая на фоне горящей пагоды на обложке "Башни шутов" Сапковского, которая вообще-то про гуситские войны. Мелкие издательства так вообще сплошной фейспалм, помнится, одно издательство всякой эзотерической хуйни повадилось воровать обложки от фантастических книжек. Причем узнаваемые обложки, лол, очень известные. Помню, как-то узрела на очередном томе сочинения типа "про гиперборею и открытие третьего глаза" Галадриэль, которая наливала из кувшина воду в свое "зеркало", и Фродо там где-то рядом обретался. Ну да, блджад, обложка вся такая красивая, магуйская и никто-никто не догадается :facepalm:
03.11.2011 в 18:53

а я понимаю, о чем ТС толкует

искала недавно гендер-бендер на www.mangaupdates.com - с ГГ именно мальчиком, переодетым в девочку. Так это были настоящие танцы с бубном.
Сначала просто по тегу гендер-бендер все подряд открывала.

Первый взгляд - на обложку. Так с вероятностью 90% по рисовке седзе и яой узнаются на раз, хотя изображены в обоих случаях там обычно были девочка и мальчик (тег то специфический).
03.11.2011 в 19:22

А что до "криво сделано", так это у наших издательств вообще традиция такая, и хуйдожники, которые не умеют рисовать, и оформители, которые ставят на обложки рандомные картинки, тоже.
Ага, согласна, книг с хорошим оформлением мало(( И не понятно, почему даже многим раскрученным вещам не делают спецоформления как за рубежом. Там для коллекционных изданий даже специальных художников нанимают. У нас, я думаю, тоже хорошие иллюстраторы имеются.

Первый взгляд - на обложку. Так с вероятностью 90% по рисовке седзе и яой узнаются на раз, хотя изображены в обоих случаях там обычно были девочка и мальчик (тег то специфический).
Отвечу вам как яойщик. А зачем мне читать мангу, где гг выглядит в точности девушкой? Мне седзе мало? У большинства кинк в том, что видно, что это мальчик переодетый девочкой. Собственно обложка это и отображает. Плюс, еще раз, издатель и автор, от этого сложно абстрагироваться.
03.11.2011 в 20:01

Отвечу вам как яойщик. А зачем мне читать мангу, где гг выглядит в точности девушкой? Мне седзе мало?

Имелось ввиду именно, что эти два жанра рисовкой отличаются на столько, что одного взгляда достаточно, чтоб определить, яой это или седзе. Т.е. сюжет вообще роли не играет. По рисовке сразу ясно, что нас ждет.

У большинства кинк в том, что видно, что это мальчик переодетый девочкой.
Как раз это и искала.
Беда в том, что в яое это ой как редко бывает видно. Там обычно андрогинов рисуют. Что мальчик, что девочка один хрен (если переодетые).
Что б найти то, что мне бы понравилось, пришлось исключить теги - сёдзе, эччи, юри, шота, и как ни странно яой.
И что самое удивительное - у тайтлов которые мне всеже приглянулись стоял тег сейнен.
03.11.2011 в 23:32

Имелось ввиду именно, что эти два жанра рисовкой отличаются на столько, что одного взгляда достаточно, чтоб определить, яой это или седзе.
ahaha_oh_wow.jpg
Это сенен обычно можно отличить от седзе с первого взгляда (если только это не сенен от седзе-мангаки), яой от седзе чисто по графике отличить нельзя. Потому что яой кагбе и есть седзе, и графика там седзевая. Другое дело, что если на одной обложке обнимаются мальчик с девочкой, а на другой два мальчика, то результат немного предсказуем. Но если выдернуть из яоя рандомную страницу, на которой есть девушка, или же из обычного седзе страницу, на которой девушек нет, а есть только некое число бисененов (в фансервисной ситуации, кекеке), то наверняка отличить, где что, смогут разве что те, кто узнает конкретную мангаку по стилю. Знатоки такие знатоки, блин.
иллюстрации ради
Т.е. сюжет вообще роли не играет. По рисовке сразу ясно, что нас ждет.
Квадратно-гнездовая логика такая квадратно-гнездовая :facepalm:
Беда в том, что в яое это ой как редко бывает видно.
Совершенно верно, кроссдрессинг вообще не яойный фетиш, он там довольно редко встречается. И это совершенно объяснимо - мальчики, переодетые девочками, которые при этом еще и геи - это у всех сразу вызывает в памяти образ стереотипного гея в макияже, боа и колготках. А он мало кому нравится, тащемта. Хотя и бывает, но редко, да и обычно только как эпизодические курьзеные элементы (типа герой от кого-нибудь скрывается и на это время маскируется под девочку). А вот мальчик, который переодевается девочкой, но при этом не гей - вот это уже интересно, так что в седзе такой вариант гендер-бендера как раз чаще бывает. Ну, очевидные Tenshi ja nai и Kuragehime очевидны, полагаю.
И что самое удивительное - у тайтлов которые мне всеже приглянулись стоял тег сейнен.
Ну а какой там еще тэг должен был стоять при исключенных сёдзе, эччи, юри, шота, и как ни странно яой? Одни только хентай и сейнен и остаются при таких исключениях, для сенена такой вариант гендер-бендера вообще почти не свойственен. Хотя, разумеется, седзе/дзесей+такой гендер-бендер и сейнен+такой гендер-бендер заведомо будут отличаться в предсказуемых пунктах. В качестве примера достаточно сравнить какие-нибудь Kuragehime и I My Me! Strawberry Eggs.
04.11.2011 в 01:58

искала недавно гендер-бендер на www.mangaupdates.com - с ГГ именно мальчиком, переодетым в девочку. Так это были настоящие танцы с бубном.
Сначала просто по тегу гендер-бендер все подряд открывала.
Первый взгляд - на обложку. Так с вероятностью 90% по рисовке седзе и яой узнаются на раз, хотя изображены в обоих случаях там обычно были девочка и мальчик (тег то специфический).


Вообще весьма удивительный сам по себе факт, поскольку данный вид гендер-бендера прерогатива именно эччи и сенена, а уж никак не седзе и тем более не яоя (хотя и там, и там такие сюжеты, само собой встречаются, но раз в сто реже). А сверкающего полуголым задом мальчика, утопающего в пышной груди девочки весьма сложно отнести к типичным девчачьим жанрам.
04.11.2011 в 13:06

Анон в 20:01, просто я не понимаю о какой такой "яойной рисовке", по которой все с ходу определяют, что перед ними яой, идет речь? Один из анонов вверху уже писал, что многие авторы рисуют в разных жанрах, а рисовка-то одна и таже.

Совершенно верно, кроссдрессинг вообще не яойный фетиш, он там довольно редко встречается.
Да ладно вам, много там кроссдрессинга в последнее время, но он не является сюжетообразующим чаще всего, этакий кинк.

Одни только хентай и сейнен и остаются при таких исключениях, для сенена такой вариант гендер-бендера вообще почти не свойственен.
Ага. Я вообще ни сэйнен, ни сенен с кроссдрессингом во главе угла ни могу вспомнить.
04.11.2011 в 21:32

Да ладно вам, много там кроссдрессинга в последнее время, но он не является сюжетообразующим чаще всего, этакий кинк.
Ну да, скажем так, он иногда появляется как секс-фетиш, но в серьезных вещах и в сколь-нибудь длительной форме очень редко. Когда кого-нибудь там переодевают в платьице ради маскировки, а потом ебут в этом платьице, это очевидно не гендер-бендер. Кроссдрессинг и гендер-бендер вообще не совсем одно и то же, второе - это гендерная *интрига*, если никакой интриги нет, а просто ебля в платьце - это не оно. Так, чтобы какой-то персонаж всерьез длительное время прикидывался девушкой - только манхва Kiss me, princess вспоминается, и то она фэнтезийная и там брат выдает себя за сестру-близнеца, которую должны были выдать замуж за принца из соседнего королевства, но она сбежала перед свадьбой. И уке там в лучших традициях андрогинов, он и без платья на существо мужского пола не сильно-то похож. Но то фэнтези и борьба за права меньшинств, как и геи в макияже, к нему никакого отношения не имеет, так что не сквикает.
Ага. Я вообще ни сэйнен, ни сенен с кроссдрессингом во главе угла ни могу вспомнить.
Я могу один, вот этот www.mangaupdates.com/series.html?id=2882 Там не совсем кросдрессинг, скорее кроссгендер получается, есть один воннаби-MtF, который влюбляется в типичного главного героя эччи. Кое-где на это любят ставить тэг "сенен-ай" чисто по этой причине, потому что ну чо, если биологический мальчик влюбляется в другого мальчика - это сенен-ай же! Но на самом деле нет, за версту видно, что это не сенен-ай, уже чисто по обложкам, и внутри там, судя по всему, обычный эччи-сенен, трусы, сиськи и прочее, просто автор решил добавить "необычный элемент".
04.11.2011 в 21:39

Алсо, специально для того, анона, чтобы ему было легче искать именно кроссдрессинг MtF - такие кроссдрессеры называются трапами, если что. А обычные для седзе девочки, переодевающиеся мальчиками, - соответственно реверс-трапами. На мангаапдейтс для трапов есть отдельный тэг www.mangaupdates.com/series.html?category=Trap
05.11.2011 в 16:28

Ну да, скажем так, он иногда появляется как секс-фетиш, но в серьезных вещах и в сколь-нибудь длительной форме очень редко.
Сейчас повспоминала и поняла, что в яое действительно гендербендера не в качестве кинка почти нет, даже удивилась. Вспомнилось, наверное, тайтлов 5, среди них, кстати, есть манга от автора Tyrant, там гг вообще мало того, что переодевался, пол мечтал себе сменить;))

Алсо, специально для того, анона, чтобы ему было легче искать именно кроссдрессинг MtF - такие кроссдрессеры называются трапами, если что. А обычные для седзе девочки, переодевающиеся мальчиками, - соответственно реверс-трапами.
Кстати да, под них даже журнал создали. В англосегменте, кому интересно, Devil-chan весьма популярен, хотя крек креком)) Еще вспомнилось Baka to Test, забавная вещь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии