Пишет Гость:
13.06.2014 в 02:00


Аноны, бывало ли у вас так, что вы прочитали мангу, посмотрели аниме по ней, и аниме понравилось вам больше? Или всегда "книга лучше"? А если бывало, то какие тайтлы?
Я начну:

URL комментария

Вопрос: Аниме может быть лучше манги?
1. Да! И я сейчас приведу примеры 
10  (24.39%)
2. Нет, манга всегда лучше 
6  (14.63%)
3. Иногда бывает и лучше 
24  (58.54%)
4. Хз/не смотрю аниме/что-то еще 
1  (2.44%)
Всего:   41

@темы: манга, аниме, разное

Комментарии
13.06.2014 в 22:55

Гинтама. Ящетаю не только не зафейлили мангу, но и сделали ещё лучше.
Алхимик - до сих пор идёт спор, какая из экранизаций лучше: аушная или точно по манге, что имхо показатель.
13.06.2014 в 23:02

Ну имхо есть аниме, которая лишь улучшает мангу за счет динамичности, цвета, музыки )) Особенно, если в начале истории автор рисует "так себе")) Но не все аналогично, и бывает где-то история в аниме фейлит, или какие-то моменты вырезаются, и тогда даже хорошие адаптации не перевешивают оригинала. )

Соглашусь с Гинтамой, и Нодаме, от себя добавлю Куроко но Баске и Тетрадь друзей Нацумэ)
13.06.2014 в 23:09

Сейлормун, чьордпобери! Так и не смог эту мангу прочитать, в аниме оно хотя бы юмором разбавлено, да и рисовка не так сквикала. Сейчас собираются выпустить аниме мол по манге, я аж боюсь его смотреть :str:
13.06.2014 в 23:13

В 99,99% случаев, конечно, манга лучше. Но она бывает хуже, во-первых, когда ее рисуют по аниме, а не наоборот. :D
Ну и единственное аниме, которое мне нравится больше оригинала (манги), это "Детектив Конан".
Еще "Школьный переполох", если не учитывать зафайленную аниматорами концовку, вышел, конечно, куда смотрибельнее, чем несколько путанная манга. Но зафайлели, кончено, знатно. Как можно умудриться снять по манге и при этом полностью ее извратить?
13.06.2014 в 23:27

Манга всегда лучше!
13.06.2014 в 23:40

Оран - аниме больше манги понравилось.
14.06.2014 в 00:09

Брошенный кролик. Манга заканчивается инцестом. Ужас :horror2:
Триплексоголик. В аниме ощущение, что это на соседней улице может быть, а Юко - просто мудрая женщина.
No. 6, Волшебник Кайто - аниме хоть не такое бредовое, как оригинал
А по поводу Конана не соглашусь. По началу всё не так плохо, как в 16 году трансляции. Из 3 глав сделали 4 серии! Я была готова головой о стену биться - так всё растянуто. А Вермут теперь рисуют жабой!
14.06.2014 в 01:29

Брошенный кролик. Манга заканчивается инцестом. Ужас
Нормально она заканчивается. Они даже не родственники.
14.06.2014 в 02:14

Почти всегда манга (оригинал) лучше, чем аниме.
+ к нодаме, но из-за того что экранизировали почти всю мангу (+ sakamichi no apollon). Если брать др. музыкальное аниме, то, к примеру, Beck, я перечитывала, включая осты из аниме, но манга идет дальше поэтому не могу сказать, что аниме - лучше. То же с полнометражкой Piano no Mori - история многотомная, а тут всего лишь фильм.

И могу назвать gokusen за интересную перестановку событий, но там ввели дурацкую собаку, к-ая потом и в манге появилась.
Еще Ristorante Paradiso - соединили 2 манги в одно аниме и хорошая экранизация, по-моему.

Нормально она заканчивается. Они даже не родственники.
она его тетя - не родственники?

п.с. насчет Триплексоголика не соглашусь. Экранизации клампа крайне неудачны.
И Алхимик - "аушная", лично мне, нравится больше, чем вторая экранизация, которую я бросила смотреть, но мангу дочитывала.

14.06.2014 в 09:45

Нормально она заканчивается. Они даже не родственники.
кровное родство есть, она его тётя кажется.
14.06.2014 в 10:12

п.с. насчет Триплексоголика не соглашусь. Экранизации клампа крайне неудачны.
Плюсану. Хотя Холик одна из лучших экранизаций Клампа, всё равно до манги не дотягивает. Хотя бы потому что в ТВ они благополучно убрали всю связь с Тсубасой, а в ОВАшках внезапно и непредсказуемо вернули.
14.06.2014 в 12:28

она его тетя - не родственники?
кровное родство есть, она его тётя кажется.

Могу поспорить, вы просто бросили, узнав, чем все закончилось. Никто она ему. У них нет ни капли родственной крови. Старик подобрал ее мамашу уже беременную, и, кстати, настоящий папаня там появляется. Причем происходит это не в последней главе, отведено поискам настоящих родителей немало времени, не представляю, как все это можно было пропустить.
14.06.2014 в 12:52

Я не говорю, что работа как экранизация манги хороша. Я говорю, что она хороша сама по себе. Мне очень долго казалось, что Юко колдовать не умеет, а просто мудрая женщина, знающая пару фокусов, относящаяся к жизни легко и с рядом забавных загонов. Это-то мне и понравилось.
Вот ещё пример по теме. "Чудачество любви не помеха" или, как в оригинале, "У неё синдром восьмиклассницы, но я всё равно хочу её любить!" В оригинальной новелле нет и половины персонажей. Есть только Юта, Рикка, друг Юты (Макото), Нибутани - местная королева зла, которая строит им козни. Во втором томе появляется одна сестра Юты и Шичимия. Причём Шичимия стандартно Юту пытается увести, они с Риккой дерутся как две курицы, а в конце Шичимия и вовсе Рикку похищает. Короче стандартный средний любовный романчик для девочек про неадекватных детишек. Смотрим аниме и... всё другое, есть Кумин, Декомори, у Юты 2 сестры, у Рикки одна, но какая! И бабушка с дедушкой, класс не полностью из картонок, есть классная руководительница, чёрт возьми, у героев есть родители! Это же такая редкость в аниме! Да и с такой кучей народу сам синдром раскрывается просто на ура. Роль Нибутани и Макото сменили на более удачные в этом антураже. Нибутани стала просто жертвой, пытающейся осознать себя и причину своего синдрома и что-то с этим сделать в реальности. Макото из мудрого советчика и помощника главной паре стал местным шутом, потому что его роль заняли Нибутани, Казари и сёстры героев. Шичимия, как достойная старшеклассница живо поняла, что ловить ей нечего и затоптала свою любовь сама и без возниканий. А что лучше всего, не смотря на свои загоны почти все ведут себя на свой физический возраст! Более того, судя по слухам, сама я новеллу не читала, добавлена психологическая составляющая большинства героев.
Ещё можно сказать о Собирательнице карт Сакуре. Просто удивило, сколько сценарист наплодил филлеров в стиле оригинала. В манге-то карт всего 19 штук! А в аниме 40 с гаком!
14.06.2014 в 13:06

Я не говорю, что работа как экранизация манги хороша. Я говорю, что она хороша сама по себе. Мне очень долго казалось, что Юко колдовать не умеет, а просто мудрая женщина, знающая пару фокусов, относящаяся к жизни легко и с рядом забавных загонов. Это-то мне и понравилось.
Как не рассматривай, внезапно появившаяся связь с Тсубасой в ОВАшках - она в плане целостности с ТВ сыграла в минус. ТВ отдельно я тоже считаю хорошим самим по себе, не лучше и не хуже манги, просто другим - как с Алхимиком. В обоих случаях кому что зайдёт, но по проработке и то, и то годнота. А овашки, которые вроде как продолжение ТВ, вроде как независимая экранизация манги - и не поймёшь даже. Хотя с Тсубасовскими овашками вышло ещё веселее, те просто перечеркнули к хуям филлеры и пошли чисто по манге, пропуская некоторые арки.

Ещё можно сказать о Собирательнице карт Сакуре. Просто удивило, сколько сценарист наплодил филлеров в стиле оригинала. В манге-то карт всего 19 штук! А в аниме 40 с гаком!
Кстати да. В манге малое количество карт печалит, в аниме конкретно этот момент подали получше.
14.06.2014 в 13:12

если уж речь зашла о КЛАМПе, мне Angelic Layer в целом аниме нравится больше манги. Жалко, конечно, что в аниме непонятно зачем сделали героиню победительницей, мангакный вариант с мамашей мне нравился больше, но герои, их взаимоотношения и, конечно, бои, все это лучше подано в аниме.
14.06.2014 в 13:18

добавлю про сакуру, почему с ней так вышло:
Манга Cardcaptor Sakura первоначально задумывалась как короткая история, издательство попросило Кламп что-то сочинить, когда закончилась одна из их серий, а не сам Кламп предложил им идею сакуры.
+ легче уже смотреть на проделнный труд и, зная о том что в каждом аниме есть так или иначе филлеры, то почему бы не увеличить количество карт?
и к тому же сама Нанасэ Окава участвовала в составлении сценария аниме.
14.06.2014 в 13:41

мне Angelic Layer в целом аниме нравится больше манги.
Плюсую, как раз хотел привести этот пример. Манга проигрывает и динамикой, и графикой, довольно сырой на мой взгляд. Разве что сюжет, но и это спорно, они просто отличаются немного, но я бы не сказал, что какой-то из них лучше.
14.06.2014 в 14:15

Плюсую к Арене ангелов. В аниме больше сюжетных линий. И, имхо, лучше получился Х, просто потому что там прямым текстом сказали, что же случилось между Сейширо и Субару. Ну и, потому что оно закончено, в отличие от манги.
Вот ещё большущий вопрос: что лучше аниме Тетрадь друзей Нацуме или манга? В манге есть не показанные в аниме оттенки, но из-за кошмарной рисовки читать её трудно.
Ещё моей подруге больше Король Лев нравится, чем оригинал - манга Львёнок Кимба. Хотя, если ей же и верить, Дисней снял фильм очень по мотивам.
14.06.2014 в 14:21

что лучше аниме Тетрадь друзей Нацуме или манга?
Мне нравится и то и то по-своему. И рисовка манги мне тоже нравится, особенно как автор делает акценты на глаза (эмоции).
14.06.2014 в 16:30

В копилку о Клампе: мне аниме "Чобиты" понравилось больше, чем манга.
СПОЙЛЕР!сравнение финалов
В аниме ГТО мне больше понравилась Главная Интрига. Причина, по которой класс ненавидел учителей, в аниме была гораздо трагичнее и душещипательнее. Причина из манги на этом фоне поблекла. Хотя в целом, не могу сказать, что аниме ГТО нравится больше манги. И то, и то по-своему.
14.06.2014 в 19:42

Гость, мне кажется, что смысл Чобитов как раз в том, что какая бы крутая программа ни была, ты ничего не сделаешь с тем, что робот - это железяка с программами. И ещё о том, как эфемерны границы понятия "человек"
14.06.2014 в 22:39

Оффтоп
Гость с роботом, думаю, если бы смысл был в том, что робот - это только робот, то в конце мангичитать дальше Но, в принципе, думаю, ваша интерпретация имеет место быть, у хорошего произведения должны быть разные интерпретации.
Простите, аноны! Больше не флужу!
Анон с Чобитами
16.06.2014 в 12:11

есть аниме лучше
Эврика: Псалмы Планет, например
Сейлор-Мун, конечно же
16.06.2014 в 12:18

Кстати, никто Шингек не упомянул )))
16.06.2014 в 12:32

Кстати, никто Шингек не упомянул
Графон может и лучше, но местами там с содержанием проблемы *потерял пост сравнения действий Армина во время поимки женской особи*
14.09.2014 в 21:25

В Стальном алхимике ТВ-1 понравилась концовка и рисовка и аниме Сейлор Мун интереснее манги.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии