Пишет Гость:
11.12.2011 в 04:36


Анон яойщица и анон очень устал от "уке" и "семе". Ну почему японки так любят распределять роли, да еще до начала отношений?! Даже в бара "уке" и "семе". Почему в манге так не популярны универсалы? О_о И ведь в седзе тоже самое! В плане того, что любая даже самая бойкая девушка обязательно влюбится в "парня ее мечты" и будет все конфетно-сладко. Я знаю, что от седзе чего-то другого ожидать нельзя, но... но хочется, чтобы были хоть раз равные отношения!!!
А юри! О боже, ну за что?! Я понимаю, что найти нормальное сюжетное юри это уже подвиг (ибо это в основном порно), но почему и в этих крохах у нас остается эти "младшие" и "старшие", словно мир перевернется, если кто-то в паре не будет лидировать, а другой не будет бежать за ним хвостиком!
Я понимаю, что Япония, но мангакам самим это еще не надоело?

URL комментария

Вопрос: ?
1. +1, ТС 
76  (80.85%)
2. -1, ТС 
7  (7.45%)
3. Не понимаю о чем речь, мнепофиг 
11  (11.7%)
Всего:   94

@темы: шаблоны

Комментарии
15.12.2011 в 13:23

не знала, что у мышек с сыром есть сиквел, йяху!! уже качаю.
Это по сути двухтомник же, просто у томов разные названия.
посоветуйте еще, люди добрые Т_Т все говорят, что этого много, а где - непонятно
А тупо по тэгам на мангаапдэйтсе посмотреть не?
Вот, например www.mangaupdates.com/series.html?category=Seke Секе, как я понимаю, типа гибрид уке и семе, агрессивный уке или что-то вроде.
Алсо www.mangaupdates.com/series.html?page=1&categor... ну очевидно
Хотя это не всё, думаю, потому что тэгобаза там постепенно пополняется, читатели же сами заполняют, нужно проверять время от времени на предмет нового.
15.12.2011 в 20:21

Ради интереса открыла, не любой, конечно, а те, которые у меня под рукой. Не увидела укешные черты в вашем понимании, максимум - эмоциональность или доверчивость. Но этим чертами любой обладать может, семе такие же встречаются. В одном было что-то похожее, но это пвп, психологизма от него не ждешь. Хотя, конечно, если задаться целью, уке-мазохистов найти вполне можно. Я, кстати, другой анон.
Да ну? А тот факт, что Акихито не пытается сопротивляться насилию - вообще никак - хотя он по идее криминальный журналист, это не сабмиссивность или покорность?
15.12.2011 в 20:23

Я знала, что вы приведете мне его в качестве примера. Но как не посмотрю, я не вижу зависимости Акихито. Разве он покорен? Из плена он пытался сбежать, он бегал от Асами, не желая зависеть от него, не желая быть игрушкой. Сабмиссивности тоже нет. Она лишь слега проявилась под конец, когда он смирился с тем, что любит Асами и готов пожертвовать частью своей свободы, чтобы быть с любимым. Но это нормально. Акихито довольно сильная личность, никак не ванильный женственный уке.
Бегать, анон, это не так делается. Полиция, привлечение связей, бегство из страны, в конце концов. Ах ах не яой меня, большой сильный Асами - это не называется "бегать". Да в конце концов, притворился, что понравилось, дождался, пока Асами заснул, грохни его тяжелым по голове и говори, что напал. Полиция тебе медаль даст за избавление общества от якудза.
15.12.2011 в 21:55

Да ну? А тот факт, что Акихито не пытается сопротивляться насилию - вообще никак - хотя он по идее криминальный журналист, это не сабмиссивность или покорность?
А конкретней, это когда? Когда его связали по рукам и ногам и накачали наркотиками? Или когда пригрозили, что при сопротивлении из него сделают шлюху на героине?
Стоп... неужели у Акихито есть мозги и он знает, когда остановиться?! О_О Ноу вэй!

Полиция, привлечение связей, бегство из страны, в конце концов.
Блеать, да вы думаете, что у бедного на подработке фотографа найдутся связи, чтобы привлечь к ответственности человека, в чей элитный клуб вхожи сливки общества? Наверняка, и политики тоже.
Асами сходят с рук вещи куда серьезней, чем "насилие" молодого человека.
Да и "бежать из страны" - разве выход? У него так много денег и языковых навыков, чтобы обосноваться в другой стране? Или влачить бомжевое существование нелегалом гораздо предпочтительнее, чем секс с шикарным мужчиной, на что он давно согласен?

Акихито просто не хочет зависеть от него. Асами часто показывал ему разницу между ними в финансовом и социальном положении. Такаба хочет всего добиться сам, не принимая никакую помощь. Полагаю, секс своим образом демонстрация доминирования, отчего Акихито не в диком восторге, хотя давно получает от него удовольствие.

Да в конце концов, притворился, что понравилось, дождался, пока Асами заснул, грохни его тяжелым по голове и говори, что напал. Полиция тебе медаль даст за избавление общества от якудза.
Ага, щас, держи карман шире. Асами же не шпана на улице, что трясет лавочников и крышует бары. Он блеать крутит миллиардами. Вот у кого связи, так это у Асами. Остаться чистым и невинным с такими деньгами невозможно, но это не значит, что "его разыскивает милиция". У Асами наверняка есть и законный бизнес, окромя мафиозного.
15.12.2011 в 22:23

Или влачить бомжевое существование нелегалом гораздо предпочтительнее, чем секс с шикарным мужчиной, на что он давно согласен?
Нас ебут, а мы крепчаем. :-D

Блеать, да вы думаете, что у бедного на подработке фотографа найдутся связи, чтобы привлечь к ответственности человека, в чей элитный клуб вхожи сливки общества? Наверняка, и политики тоже.
Это повод улыбаться и подмахивать?

Мысля моя, анон, в том, что Акихито не ищет выход. Он возмущается, но и только. Что он делает конструктивного, чтобы отомстить Асами, избавиться от него или хотя бы скрыться?
15.12.2011 в 22:27

И, между прочим, о навязшем в зубах сравнении уке = женщина, в Видоискателе мы имеем классическую патриархальную _гетную_ схему. Сначала взял силой, потом решил позаботиться, стремится полностью контролировать ее социальную деятельность. Женщина рассматривается как объект и собственность, отсюда популярность сюжетов с похищениями и изнасилованиями.
Вне зависимости от характера Акихито, схема прозрачная как стекло и в лучших традициях домостроя.
15.12.2011 в 23:14

Да ну? А тот факт, что Акихито не пытается сопротивляться насилию - вообще никак - хотя он по идее криминальный журналист, это не сабмиссивность или покорность?
В тех, которых смотрела этого не было. Или вы априори считаете, что если кто-то что-то смотрит, то это Видеоискатель? Фанатом Видеоискателя не являюсь, читала только начало, бросила, т.к подобные отношения, когда семе "ломает" уке с привкусом Стольгольском синдрома для меня дикий сквик. И не только в яое. Но, к слову, подобные сюжеты не так уж распространены.
Кстати, с приведенными вами возможностями избежать подавления согласна, бежать можно и так, что никто не найдет, просто мангаке это не нужно было, романтика там, чо!

Женщина рассматривается как объект и собственность, отсюда популярность сюжетов с похищениями и изнасилованиями.
Где эта популярность? Сколько встречала отзовы на манги с подобным сюжетом - там в основном негатив. Меня, кстатит, и удивляет популярность Видеоискателя несмотря на то, что обычно к манге с таким сюжетом относятся негативно. В новинках сюжетов с похищениями и изнасилованиями уже 100 лет не видела, что и радует.
15.12.2011 в 23:18

В новинках сюжетов с похищениями и изнасилованиями уже 100 лет не видела, что и радует.
Это наверное из-за новых законов про запрет хентая)
Многие шуганулись, какая-то известная манга-ка написала, что, например, ей советуют (пока) больше не рисовать рейтинговые сюжеты про школьников.

А я обожаю похищения и насилие... >__<
15.12.2011 в 23:29

Многие шуганулись, какая-то известная манга-ка написала, что, например, ей советуют (пока) больше не рисовать рейтинговые сюжеты про школьников.
Да не, закон этот фактически не действует, что и не удивительно, там ограничилось в большинстве своем тем, что некоторые журналы с одной полки на другую переставили. Школьники с рейтингом тоже никуда не делись)) Думаю просто дело в том, что настроение общества поменялось и спрос упал. Вообще современная манга в целом стала более позитивной, чем ранее.
17.12.2011 в 20:22

to Гость 2011-12-15 в 01:19
аниме и манга по-вашему конфетны в целом по умолчанию, кроме разве что гуро и всяких "Хаджиме но иппо" с "Кайджи" что?! Уж бисененов в Хаджиме но Иппо завались и больше - Мията, русский парень Ворг и т.д. [А "Кайджи" - сам Кайджи, Ичиджо, Сахара (в остальной Фукумотовщине тоже туча бисененов). Фукумото-стайл на любителя, но эти персонажи тем не менее бисенисты, просто рисовка нетрадиционна. В более традиционной рисовке их можно найти на пиксиве и они таки фапабельны]. Так что окстись, анон!
17.12.2011 в 20:34

что?! Уж бисененов в Хаджиме но Иппо завались и больше - Мията, русский парень Ворг и т.д.
Извини, анон, бокс как-то не увлекает меня, но судя по тем скринам, что я видела, по Хаджиме но иппо разве что бару как раз рисовать :nope: Бисенены - это все ж таки немного другое. Но ок, где-то там они, может, и затаились, тут надо каждого персонажа расматривать по отдельности.
Фукумото-стайл на любителя, но эти персонажи тем не менее бисенисты, просто рисовка нетрадиционна.
Ну, анон, говорят, красота в глазах смотрящего. Это делает бессмысленным вообще любое обсуждение красоты как таковой. Но "просто рисовка нетрадиционна" не прокатывает, потому что рисовка в данном случае один из базовых элементов бисененовости. Если она некрасива, то хуй тебе, а не конфетность :-D А что до более традиционной рисовки, которую можно найти на пиксиве - так кто бы сомневался, на пиксиве, небось, и фапабельного Горлума можно найти. Что, безусловно, делает Горлума бисененом, доо :alles:
17.12.2011 в 20:43

Горлум - няшечка со сложной психикой! Обнять и плакать!
17.12.2011 в 20:45

to Гость в 2011-12-17 в 20:34
Так вы не скрины смотрите, а аниму, ЛОЛ
17.12.2011 в 20:55

Горлум - няшечка со сложной психикой! Обнять и плакать!
Ну да, я хотела было продолжить эту тему, но не стала :-D У него было тяжелое детство! Он трагически одинок и непонят! На самом деле он очень духовнобогат, в его пещере наверняка за потайной дверью была спрятана огромная библиотека, только корыстный Бильбо этого не заметил! И вообще, на самом деле у него волосы, м, черные до плеч, которые развеваются на ветру, и рост под два метра, и фиалковые очи, и чувство стиля, просто все остальные, ну вы понимаете, смотрели на него без любви и в их глазах не было красоты! Подлые завистники!

Так вы не скрины смотрите, а аниму, ЛОЛ
Как будто скрины не из анимы, лол. Их нарисовали ненавистники на конспиративных квартирах и вбросили массово в интернет, чтобы очернить :eyebrow: Олсоу, нет, спасибо, у меня уже есть любимый длинносенен, другие не нужны, да еще споконы, да еще про бокс.
18.12.2011 в 16:05

Как будто скрины не из анимы, лол. Их нарисовали ненавистники на конспиративных квартирах и вбросили массово в интернет, чтобы очернить

анон правду сказал, там чтоб оценить бисененность Кайджи именно смотреть аниму надо - он там по сравнению с другими самый бисенестый :D

другой анон
22.02.2012 в 20:04

Например, Весна. Обычно Като снизу, но по настроению (редко-редко) исполняет верхнюю роль.
Наоборот.

Некоторые девушки вон эччи-гаремники смотрят, это же не делает их седзе.
А что, девушкам нельзя смотреть эччи-гаремники?

Все эти цундеры совершенно одинаковые же, ебнутые истерички, которым хочется съездить по морде лица через пять минут после того, как они появляются на экране.
Неправда ваша. Я вот обожаю истеричек на экране, так что дело вкуса.

К тому же не знаю, как можно длительно переносить эччи-фансервис.
Пока трусы не показывают, очень даже можно :laugh:

А Харухи как раз по-моему охуенна, нафиг Тамаки, я б сама на ней женилась.
Харухи раздражает. Но тоже дело вкуса, да.

Хотя и седзе-гаремники как правило не ахти.
Унылы и скучны.

Надо сюда еще добавить "Денег нет!". Оно вынесло мне мозг.
Эта манга, по-моему, вообще всеобщий сквик

Эта манга всеобщий сквик?! Да ладно, разве что всеобщий :facepalm:
А так манга милая :laugh:
22.02.2012 в 20:10

Эта манга всеобщий сквик?! Да ладно, разве что всеобщий :facepalm: А так манга милая :laugh:
Нехрена не милая. Открыла, сквикнулась, закрыла.
22.02.2012 в 20:25

А что, девушкам нельзя смотреть эччи-гаремники?
Можно, но это противоестественно. Что-то с этими девушками не так :susp: Либо ньюфажки, которые смотрят все подряд, либо латентные лесбиянки.
Пока трусы не показывают, очень даже можно
Трусы неотъемлемая часть того фансервиса, блджад.
А так манга милая
Невыносимо отвратительная хуйня с претензией на юмор. С такой графикой мангака могла бы рисовать что-то получше, а тратит себя на это, пичаль.
22.02.2012 в 20:55

Нехрена не милая. Открыла, сквикнулась, закрыла.
Начало сквикает. Но если перетерпеть начало, потом как раз становится забавно. Нет, ну не так, чтобы пищать от восторга, но пойдёт :laugh:

Можно, но это противоестественно. Что-то с этими девушками не так
Обласкали :-D
Я вот не могу седзе-гаремники (когда одна девушка и много парней) смотреть, от них тошнит. Наоборот - ничего, нормально. Тупо, правда. Но тупо и там и там, а тошнит только в одном случае.

Трусы неотъемлемая часть того фансервиса
Это печально.

Невыносимо отвратительная
Ну дело вкуса же!
Мне вот невыносимо отвратительна манга Куниеды Сайки, но я же ярлыки не вешаю. Кому-то нравится одно, кому-то другое.
22.02.2012 в 21:30

Мне вот невыносимо отвратительна манга Куниеды Сайки, но я же ярлыки не вешаю.
Кстати, если ты тот анон, который спрашивал про Мышь и сыр, то имей в виду, оно как раз куда ближе к Сайке, чем к Тирану и прочему. Алсо, впервые вижу человека, которому не нравится Сайка.
22.02.2012 в 21:40

Кстати, если ты тот анон, который спрашивал про Мышь и сыр,
Как ты догадался?!

то имей в виду, оно как раз куда ближе к Сайке, чем к Тирану и прочему.
Да, по аннотации уже понятно :)

Алсо, впервые вижу человека, которому не нравится Сайка.
Ну, у меня такое бывает.
22.02.2012 в 21:55

Как ты догадался?!
Я подписана на большую часть записей в сообществе, хех. И если кто-то с короткими промежутками начинает постить в старых темах, с большой долей вероятности это один и тот же человек. Элементарно, Ватсон.
Да, по аннотации уже понятно
Ну да. Тем не менее манга охуенная. Но.
22.02.2012 в 22:38

Если что, вот в этой теме сегодня нет ни одного моего комментария:
www.diary.ru/~mangapravda/p169927559.htm
22.02.2012 в 22:48

Если что, вот в этой теме сегодня нет ни одного моего комментария
Я так и думала, кстати. Это ж не единственный фактор, еще бывает видно по стилю етс. Скилл распознавания сеймперсунов на анонимных ресурсах прокачивается со временем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail