Пишет Гость:
22.09.2012 в 20:01
Анон сейчас читает сёдзё от уже знакомого автора. Знакомой была более поздняя довольно неплохая работа этого автора, но по ходу чтения появилась неприятная однотипность между работами. И ему стало интересно, ибо припомнились на первые мысли только подобные авторы, - есть ли авторы сёдзё/романтика/дзёсэй, которые не используют уже созданных им героинь повторно (не говоря о внешности и рисовке, но об их одинаковом характере. Особенно это заметно у "нетипичных неслащявых" героинь: как то холодность в выражении чувств, абсурдность, грубость, щепетильность, практичность реалистки и прочее. И как самый яркий пример такого, я думаю, можно привести Skip beat и Tokyo crazy paradise с одинаковой гг). Есть ли авторы, которые "не идут" по одной дорожке? А если и используют, то какие лучше работы - ранние или поздние? И хорошо это или плохо - такая в некотором роде удобная для авторов "халява"?
URL комментария
Вопрос: Бывают ли у одного автора нешаблонные ГГ?
1. Конечно бывают, сейчас даже приведу пример | 4 | (9.3%) | |
2. Бывают | 22 | (51.16%) | |
3. Возможно и бывают, но сам не встречал. | 16 | (37.21%) | |
4. Не бывает такого | 1 | (2.33%) | |
Всего: | 43 |
Серьёзно, есть ряд свойств используя которые можно по облжоке сказать, с кем она останется. Или по первой главе.
Ещё расстраивает что если девушка, не гг, влюбляется во взрослого парня - но на гаризонте маячит паренёк который в неё саму влюблён, сразу становится ясно что с взрослым красавцем ей ничего не светит.
После всего этого ухожу яоем себя успокаивать,эх. Извините что не по теме. А не шаблонные героини, это какие например? Совсем сумасшедшие?
Хочу мангу где девушка остаётся не с отпятым бисёненом-красавцем-влюблённым-няшей, а со взрослым мужиком или парнем.
Или чтобы парень вообще походил на молодого мужика, а не на бисёнена.
Серьёзно, есть ряд свойств используя которые можно по облжоке сказать, с кем она останется. Или по первой главе.
Ещё расстраивает что если девушка, не гг, влюбляется во взрослого парня - но на гаризонте маячит паренёк который в неё саму влюблён, сразу становится ясно что с взрослым красавцем ей ничего не светит.
После всего этого ухожу яоем себя успокаивать,эх. Извините что не по теме. А не шаблонные героини, это какие например? Совсем сумасшедшие?
Хочу мангу где девушка остаётся не с отпятым бисёненом-красавцем-влюблённым-няшей, а со взрослым мужиком или парнем.
Или чтобы парень вообще походил на молодого мужика, а не на бисёнена.
У Козуэко Янкуми и Ванко - полные противоположности (правда, из Кирия ухудшенная версия Шина вышла, но мы же о женских образах говорим?).
Ту, которой, скорее всего, не будет? Но при этом единственную, ради которой стоит читать?...
Хочу мангу где девушка остаётся не с отпятым бисёненом-красавцем-влюблённым-няшей, а со взрослым мужиком или парнем.
Таких манг много (сказать по правде, я только такие и предпочитаю). Понятно, что про одноклассников, к сожалению, в разы больше. Но и с тегом Age gap можно найти сотни переведенных наименований на бака-апдейтс. Вспоминается Tora to Okami, где героиня все тома была влюблена в одного учителя, при этом за ней отчаянно ухлестывал одноклассник, а в итоге она осталась с другим сенсеем (гы, кто бы сомневался, если учесть, что он выглядит как взрослая версия Тсукасы).
А я, наоборот, терпеть такое не могу. Разница в возрасте - это фуфуфу. Взрослые мужики не нужны, только бисенены, только хардкор. Прозы жизни хватает в жизни.
Опаньки, подобные любители манги реально существуют! А я думала, только в теории и воображении мангак.
Серьезно? Мангаки свою аудиторию представляют лучше, чем ты, боюсь. А я вот не представляю, как кто-то может шиппить пары с разницей в возрасте больше чем лет в пять, уж не говоря о десяти, или о варианте, когда девушка совсем юная и тут вдруг взрослый мужик. Не понимаю. И в жизни, кстати, меня такие тоже сквикают, и в качестве романтических партнеров для себя воспринимаю только сверстников.
Так и подмывает спросить, сколько ж вам лет...
И в жизни, кстати, меня такие тоже сквикают
Я думаю, что им глубоко фиолетово, сквикают они вас или нет. Спокойно себе живут, куда более счастливые, нежели окольцованные по залету однокурсники.
Мангаки свою аудиторию представляют лучше, чем ты, боюсь.
Так уж повелось, что я читаю только тех мангак, которые своей аудиторией представляют меня. Мне, конечно, жалко вас, что вам, несчастной, приходится мериться с нашим существованием, но это пройдет с возрастом (лет через 20 вам нафиг не нужны будут 40-летние мужики, вам подавай молоооооденьких
Несколько больше четверти века
Спокойно себе живут, куда более счастливые, нежели окольцованные по залету однокурсники.
О да, папик со склонностью к менторству и его трофейная дочка-жена, которой в детстве не хватало отцовского внимания и теперь она за него (или за его достаток) готова спать с потрепанным стареющим телом. Ммм, счастье.
Мне, конечно, жалко вас, что вам, несчастной, приходится мериться с нашим существованием, но это пройдет с возрастом (лет через 20 вам нафиг не нужны будут 40-летние мужики, вам подавай молоооооденьких )
Ужасно загадочно. То есть мои сверстники почему-то вдруг перестанут стареть?
Алсо, анон, с чего такой фругурт? Кто-то не одобряет твою семейную идиллию и предпочитает равные браки? Или мангаки-злодейки заинтересованы прежде всего в романтике, а не в том, чтоб их героини как можно быстрее загремели взамуж с деточками, а ведь сверстники - это молодые нищеброды-пустышки, которые ничего не понимают и не умеют, то ли дело состоятельный и опытный настоящий мужчина?
Этому бы все были бы рады. Хах. Есть peach girl - где гг по некоторым причинам со всеми там замутила. Еще вспомнилась Cross Game, но там все в самом начале свершается, да и намек был. И еще есть несколько более туманных вещей, а так... обычно все ясно... если не "трагедия" в жанре. О. еще в Diamond Head все не так.
влюбляется во взрослого парня
Как уже сказали - много тем как раз таки, где гг выбирает старшего, а не ровесника. Чаще это конечно сенсей, или студент-репетитор и прочее.
А в яоя таже трава, что и в седзе. Чем успокаивать то себя?
А не шаблонные героини, это какие например?
Я не употребляла слова шаблон, оно слишком четко-грубое. Типаж скорее. И не для манги всех жанров - я ограничила все сёдзё-дзёсэй.
А вообще была фраза "нетипичных неслащявых" героинь. Имелось в виду под типичными слащявыми - какие-то седзе героини у которых часто либо нет мозгов (или просто туповатые), либо они напиханы романтикой-любовью, либо героини до ужаса седзешно-слащавые (мечтают о школьном принце, еще о чем-то). Под более не типичными для седзе (но они внутри уже образуют свои типажи) можно назвать хотя бы тех героинь у которых есть характер (мб взрослые и состоятельные героини - Eternal Sabbath), они "живые", не гоняются за парнями, романтикой (само приковыляет как-нить или пристукнет случайно), хулиганки и активистки мб : D, есть поставленные цели к которым идут, ну а может и в голове свои причуды есть... - к примеру могу назвать еще одну гг, правда она такая ток в начале манги, пока бурда в сюжете манги не появилась - гг Akuma to Love Song. Вот видела она суть людских поступков и говорила об этом напрямую. При этом хотела измениться и дружить. Из манги Mars гг многое пережила и стала такой замкнутой-маньячкой. Не седзе: Blue Heaven, Dance! Subaru, Meteor, Nononono - что попалось под руку
Накамуры
если гг - это парень, я вас правильно поняла? То причем тут девушка-гг? Оо По своему разные, но шизанутость, воображение, клоунизм, применение силы (и силы эмоций - давление), тупизм в отношении романтических чувств, которые питают др. герои к гг и прочее - их оч сильно объединяет.
Увы читала ток Гокусен. И поэтмоу и интерисовалась авторами, которые создают что-то разное. Но тут все таки оба дзесэй конечно.
Многократное использование подобных типажей героинь - LEE Nicky, Matsumoto Tomo, Хван мири, синдзю маю, Nakahara Aya, Watase Yuu - что под руку попалось
опаньки, двойные стандарты?
Или мангаки-злодейки заинтересованы прежде всего в романтике
Это вас, я так поняла, беспокоит. Потому что заинтересованные в романтике мангаки вообще не глядят на возраст. А самые романтичные манги, и этого вы не можете не знать, рассказывают об отношениях отнюдь не одноклассников. И я так поняла, это вас страшно бесит, и вы, бедная, никак не поймете, чего эти дуры-авторши не сядут спокойно рисовать типичный гакко-бред ни о чем. Ведь вас это так сквикает, так сквикает.
О да, папик со склонностью к менторству и его трофейная дочка-жена
Печальный опыт? Оглянитесь, а вдруг ваш папик-муж в данный момент читает этот пост у вас через плечо?! Ибо откуда тогда столь извращенные, а главное, далекие от реальной жизни представления?
Не, ну так просто не объяснишь, тут читать надо! Очень даже при чем!
Не, как раз наоборот. Меня-то интересуют только сверстники, я ж сказала. Но вы так взвились на мысль о взрослой женщине с молоденькими парнями, что тут уже скорее у вас двойные стандарты - взрослых-то мужчин с молоденькими девушками вы хорошо переносите. А женщинам почему нельзя?
А самые романтичные манги, и этого вы не можете не знать, рассказывают об отношениях отнюдь не одноклассников.
Лолшто?
И я так поняла, это вас страшно бесит, и вы, бедная, никак не поймете, чего эти дуры-авторши не сядут спокойно рисовать типичный гакко-бред ни о чем. Ведь вас это так сквикает, так сквикает.
Анон, ты какой-то ебанутый
Печальный опыт? Оглянитесь, а вдруг ваш папик-муж в данный момент читает этот пост у вас через плечо?!
Читай по губам, анон, - у меня не может быть папика-мужа, потому что я не воспринимаю мужчин сильно старше в качестве романтических партнеров. Вообще.
Зато они меня, блдждад, воспринимают, что дополнительно делает меня не любить эту тему. Фуфуфу.гемафродит? Или как там называют тех кто пол сменил?.. XD А что за манга то? (надеюсь не просто недопонимание со стороны др. персов про женственного парня/который одевается как девушка (Есть манга такая. Не помню названия. вроде что-то с Лили. Про девушку, которая встречается с парнем, который постоянно одевается как девушка. И мельком в мангах есть такие парни).
Это ты про ее сенен-айный тайтл, что ли?
Это я-то?
Да я не припомню, когда я за свою жизнь так сильно и долго ржала. Меня ж после каждого вашего поста из-под стола вытаскивать надо.
И хотя я подозреваю, что годков мне несколько меньше, чем вам, мое образование не позволяет мне обратиться к вам с теми же эпитетами, поэтому: перечитайте свой пост и отнесите все прилагательные к себе, пожалуйста. Договорились?
А женщинам почему нельзя?
А меня вот уже несколько постов беспокоит, как вы каждый раз совершенно неправильно воспринимаете каждое слово. Я и предположила, что вы все проецируете на себя, потому что как иначе там можно увидеть все, то, что увидели вы и чего там в помине нет?
Но хорошего по-маленьку. Я сказала все, что хотела сказать. И по теме, и за ее границами. Если вы что-то непраивльно поняли и что-то там себе допридумывали, это исключительно ваши собственные проблемы и вашей буйной фантазии. Если вдруг вы до сих пор не понимаете, что происходит, предлагаю вам глубоко вздохнуть и еще разик перечитать все посты. Но на этот раз не пресдтавляя себе, что его писали ваши злейшие враги, которые 25 лет мешали вам жить и сейчас злююююющими фантасмагориями летают в вакууме, завывая о конце света, а просто пытливая девушка с чувством юмора, которая лишь слышала о злобных троллях под кодовым названием "Рен-фу-педофил", но никогда не сталкивалась с ними в реальной жизни. Авось, вы увидите то, что следовало бы увидеть с самого начала?
Провозгласим же конец флуду. Аминь!
говори уже название манги, чувак.
Фу-фу-фу.
Блин, а я вот, наоборот, выискиваю манги, в которых роман у взрослой девушки и юного паренька.
Дисбаланс - моя любовь, если бы ещё он не был гаремником!
Пожалуйста, учитель -
~
В Hana Yori Dango героиня непробиваемая, сильная и готова идти по головам (буквально) к своей цели.
А вот в Cat Street скорее наоборот. Девушка апатичная, замкнутая в себе и позитива по нулям, по крайней мере в начале истории. Девушка в Matsuri Special - не могу сказать, что она копия Макино или Кейто...
Серьёзно, есть ряд свойств используя которые можно по облжоке сказать, с кем она останется. Или по первой главе.
Ещё расстраивает что если девушка, не гг, влюбляется во взрослого парня - но на гаризонте маячит паренёк который в неё саму влюблён, сразу становится ясно что с взрослым красавцем ей ничего не светит.
После всего этого ухожу яоем себя успокаивать,эх. Извините что не по теме. А не шаблонные героини, это какие например? Совсем сумасшедшие?
Хочу мангу где девушка остаётся не с отпятым бисёненом-красавцем-влюблённым-няшей, а со взрослым мужиком или парнем.
Или чтобы парень вообще походил на молодого мужика, а не на бисёнена.
Серьёзно, есть ряд свойств используя которые можно по облжоке сказать, с кем она останется. Или по первой главе.
Ещё расстраивает что если девушка, не гг, влюбляется во взрослого парня - но на гаризонте маячит паренёк который в неё саму влюблён, сразу становится ясно что с взрослым красавцем ей ничего не светит.
После всего этого ухожу яоем себя успокаивать,эх. Извините что не по теме. А не шаблонные героини, это какие например? Совсем сумасшедшие?
Хочу мангу где девушка остаётся не с отпятым бисёненом-красавцем-влюблённым-няшей, а со взрослым мужиком или парнем.
Или чтобы парень вообще походил на молодого мужика, а не на бисёнена.
За время вникания в искусство создания кино, я подметил много интересных моментов, связанных с созданием интересной истории. Одним из таких моментов является создание оригинального персонажа. Для сериалов в США очень важен этот момент... Так вот, ФАКТ, для сериала ДОКТОР ХАУС было задействовано сценаристов больше, чем было самих персонажей в сериала. За персональную часть каждого героя отвечал отдельный сценарист, а за ГГ отвечали сразу все. Таким образом все герои были разной масти и отличались друг от друга.
Но мы тут говорим о манге и аниме... Ясный пень, что нет возможности на каждого перса своего автора найти, соответственно пишет это один или несколько человек. При этом, как бы автор не пытался, создать персонажей, которые на 100% не похожи, у него не получится. Свои собственные идеалы и стереотипы отпечатываются на герое. Самым продуктивным решением является взять за основу другого персонажа другой манги / книги или реальную личность, доработать ее и создать своего оригинального персонажа.
Так что не стоит судить очень строго... Тем более, главный герой это просто изюминка и создать более 3-5 героев главных оригинальных это адская работа...
Айлолд. Еще скажи, что в литературе в принципе все персонажи одного автора, уж не говоря обо всех персонажах одной книги, похожи друг на друга как две капли воды
Ну и не стоит сравнивать людей, которые делали шедевры с теми, кто сидит и рисует комиксы - это не одно и то же... В добавок, в комиксах часто супер-героев придумывают, что не просто тебе герой, а прямо концентрат идеала.
Толстой на то и Толстой был, чтобы придумывать интересно. Это, знаете ли, не каждому дано. Тут люди не умеют элементарно избавляться от штампов, а вы про Войну и Мир вспоминаете...
Э. Так мы тут о фанфиках или о манге? Алсо, бывают фикрайтеры, которые тоже один фанфик пишут годами (и достигают объемов Льва Николаевича при желании). Алсо, Федор Михайлович, бывало, писал романы за пару месяцев, чтобы срубить денежек и оплатить карточные долги.
Ну и не стоит сравнивать людей, которые делали шедевры с теми, кто сидит и рисует комиксы - это не одно и то же...
Вообще-то никто никогда не делал шедевров намеренно. Типа сидит такой и думает "а напишу-ка я шедевр". Люди, которые так думали, чаще всего писали редкостное говно.
Алсо, комиксы ничем в этом плане не отличаются от жанровой литературы. Не будем брать Толстого, ок. Возьмем какого-нибудь Чайну Мьевиля или Мартина - они современники и еще не успели забронзоветь. Что, им тоже надо найти сценаристов на каждого персонажа?
Алсо, ты галочку там переставить забыл. Не первый раз уже. Аттеншнвхора хуже пидораса.