Пишет Гость:
24.12.2011 в 12:43


Бесят люди, которые жалуются на то, что в яойной манге слишком много секса и слишком мало сюжета. Видоискатель у них порнуха, Тиран сопли, Чистую романтику лучше вообще не упоминать в приличном обществе.

Анон, а если бы было наоборот, ты бы вообще стал читать такую мангу? Сириозли? Осилил бы два тома сюжета и драмы, еще с каким-нибудь фэнтези, фантастикой, и прочей поебенью ради одной постельной сцены на три страницы?
Недаром такие истории уже много лет не выпускают и не рисуют: они просто не окупаются. Потому что всем читательницам яоя (и тебе, анон, и тебе) яой нужен в первую очередь ради романтики и горяченького. Так не жалуйся же, что тебе дают именно то, чего ты хочешь.

Ящетаю: хотите яоя с сюжетом, приключениями и драмой - читайте сначала сенены, где все это есть, а потом додзи про любимых персонажей. Иначе никак.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я за секс в яое 
33  (21.85%)
2. Я хочу сюжет и драму 
35  (23.18%)
3. А мне всего и побольше. и можно без хлеба 
62  (41.06%)
4. Мне пофиг/я такое не читаю 
21  (13.91%)
Всего:   151

@темы: яой

Комментарии
26.12.2011 в 20:54

анон-фанат Эроики. Там постельных сцен нет, и не предвидется. Там на английский около 10 томов не переведено. И ничего. Анон фапает на редкие романтичные моменты и тих сходит с ума.
Но сюда не пойдет, манга то старая.
Но анон хочет еще манги в стиле Эроики, да.
26.12.2011 в 20:55

А я хочу не драмы, а отношений. Я хочу хорошую историю, экшена, размышлений, переломов во внутреннем мире героев, юмора и слез. А еще хочу порнуху. И знаете, я только фанфики такие могу почитать, а манги такой нет.
26.12.2011 в 20:56

С хорошей драмой, хорошим сюжетом, и не бабскими мальчиками - да хоть сенен-ай. Или просто сенен.
26.12.2011 в 21:04

И знаете, я только фанфики такие могу почитать, а манги такой нет.
+100500
26.12.2011 в 21:10

Не судите всех по себе, ТС, если вам нужна только романтика с рейтингом R, то это не значит, что для всех это так же.
Осилил бы два тома сюжета и драмы, еще с каким-нибудь фэнтези, фантастикой, и прочей поебенью ради одной постельной сцены на три страницы?
А почему нет? В чем проблема? Если сюжет хорош, чувства героев раскрыты, то я бы вообще отсутствие постельной сцены с легкостью перенесла.
Недаром такие истории уже много лет не выпускают и не рисуют: они просто не окупаются.
О_о Это что было, анон? Откуда данные? Про "окупаются" это вообще что-то с чем-то)))
26.12.2011 в 21:20

Потому что всем читательницам яоя (и тебе, анон, и тебе) яой нужен в первую очередь ради романтики и горяченького. Так не жалуйся же, что тебе дают именно то, чего ты хочешь.
Вообще-то есть разные читательницы яоя. Понимаю, информация шокирующая, но ты крепись, анон. Есть те, кто любит романтику и горяченькое, их большинство, они создают основной спрос. Есть те, кто любит что-то другое, их слишком мало для стабильного спроса, они и жалуются. Есть и ещё какие-нибудь. За окном, дорогой анон, целый большой мир, столько всего нового - выходи из квартиры, не пожалеешь.
26.12.2011 в 21:21

Я очень люблю хорошо отрисованную порнуху. Среди моих любимых манг - неизбежные Dog Style и Totally Captivated, где этого гуталина - зззавались, да и трепетно обожаемая Shounen Zanzou - из той же оперы. Но самое смешное, что моя самая любимая яойная/сенен-айная манга эвер - Kaoru-kun - состоит из четырех глав, из которых переведены только три, и собственно сенен-ай там лишь в последней, непереведенной главе. Остальное - чистый джен, и все же это одна из моих любимейших вещей. Никакая другая сенен-айная/яойная манга для меня и рядом не стояла (имхо). Так что будь добр, не указывай другим, что им читать, ТС, - на вкус и цвет, как известно...
П.С. А Тиран унылое, лишенное какой-либо логики говно - я чуть не заснула, пока читала. До конца так и не осилила :/ Не понимаю, с чего он такой популярный.
26.12.2011 в 23:07

Недаром такие истории уже много лет не выпускают и не рисуют: они просто не окупаются.
Што? Што-што? :susp: А наличие тонн сенен-ая, регулярно выходящего, нам всем снится, да? И длинного сенен-ая притом, в среднем куда длиннее, чем рейтингового яоя. Не знаешь матчасти, так хоть молчал бы, не позорился.
Потому что всем читательницам яоя (и тебе, анон, и тебе) яой нужен в первую очередь ради романтики и горяченького.
Во-первых, отучаемся говорить за всю сеть (с) Во-вторых, ты просто маленький еще, анон. Неважно-что-лишь-бы-порейтинговее читают в первые несколько месяцев яоефажества. Дальше становится скучно и хочется подлинее и посюжетнее, можно вовсе почти без рейтинга или с фансервисом. Как раз для таких яойщиц рисуют эти седзе, замаскированные под сенены, которых в последнее время столько развелось, в которых яощицы могут предаваться любимой игре "ах-как-он-на-него-посмотрел", с одной стороны, совершенно обоснованно, а с другой, это совершенно ненавязчиво.
И да, в моей любимой манге (в двадцать томов, есличо) герои первый раз переспали, дай бог памяти, томе в пятом. А второй в восьмом. Ну и дальше время от времени очень скупо, хорошо если по разу на том. Это самый охуенный из известных мне яойных и сенен-айных тайтлов. В другом любимом так и вовсе, кекеке, первый секс был томе в шестом из семи. В другом шеститомнике я и вовсе не уверена, что переспят, последний том не переведен пока, но они такие слоупоки, что, чувствую, тома им не хватит, останется все там же, где и вначале было
26.12.2011 в 23:09

П.С. А Тиран унылое, лишенное какой-либо логики говно - я чуть не заснула, пока читала. До конца так и не осилила :/ Не понимаю, с чего он такой популярный.
Тиран охуенен, не пизди. Непонятно почему популярен - это Видоискатель. А Тиран - хороший годный слайс.
26.12.2011 в 23:09

И да, в моей любимой манге (в двадцать томов, есличо) герои первый раз переспали, дай бог памяти, томе в пятом. А второй в восьмом. Ну и дальше время от времени очень скупо, хорошо если по разу на том. Это самый охуенный из известных мне яойных и сенен-айных тайтлов. В другом любимом так и вовсе, кекеке, первый секс был томе в шестом из семи. В другом шеститомнике я и вовсе не уверена, что переспят, последний том не переведен пока, но они такие слоупоки, что, чувствую, тома им не хватит, останется все там же, где и вначале было
Хорош дразницца, названия давайте! :weep:
26.12.2011 в 23:12

Хорош дразницца, названия давайте!
Zetsuai/Bronze, Yatteraneeze, Tokaido Hisame :3
26.12.2011 в 23:13

Тиран охуенен, не пизди. Непонятно почему популярен - это Видоискатель. А Тиран - хороший годный слайс.
Какая мощная аргументация. Я сражена наповал :lol: "Х практически насильно выебал У, У почему-то не заявил на него в полицию, ведет себя как распоследнее мерзкое цундерко и с какого-то загадочного хуя цепляется за насильника" (деталей не помню, читала давно и безо всякого удовольствия) - это, по-вашему, хороший годный слайс?
26.12.2011 в 23:14

Гость от 23:12, спасибо! *пабижала скачивать*
26.12.2011 в 23:24

Zetsuai/Bronze
Она же СТРАШНАЯ. Аноны, как вы это читаете?
26.12.2011 в 23:25

И длинного сенен-ая притом, в среднем куда длиннее, чем рейтингового яоя. Не знаешь матчасти, так хоть молчал бы, не позорился.
Можно названия? Очень хочется чего-то с сюжетом. отношениями, драмой и длинного, даже если без нцы.
26.12.2011 в 23:26

"Х практически насильно выебал У, У почему-то не заявил на него в полицию, ведет себя как распоследнее мерзкое цундерко и с какого-то загадочного хуя цепляется за насильника" (деталей не помню, читала давно и безо всякого удовольствия) - это, по-вашему, хороший годный слайс?
Ога. Что, анон, никогда не слыхал о людях, которые переспали по пьяни, а дальше все заверте?.. "Практически насильно" не совсем из этой оперы, Шуичи много лет знал, что его ассистент гей и в него влюблен, и все равно много лет нарывался, оставался у него ночевать, напившись в сосиску, етс. При этом постоянно изливал на него свою гомофобию и издевался, но полностью моринагины надежды не рушил и не прогонял однако. Кагбе довольно глупо бегать в грозу под деревом с металлическим штырем в руках и не думать, что может ебнуть. Разумеется, однажды таки моринагино терпение лопнуло, ну и. А дальше у нас одна из классических разновидностей снарри начинается :-D, с желчным вредным Снейпом и терпеливым мягким Гаре, который его так любит, что готов терпеть мерзкий характер (причем Гаре сверху). Все вполне живо, трогательно и втипажно. Если тебе такая трава не курится, то тут уже дело вкуса кагбе, сам по себе тайтл вполне годный.
26.12.2011 в 23:33

гость 2011-12-26 в 23:07, а что за И да, в моей любимой манге (в двадцать томов, есличо) герои первый раз переспали, дай бог памяти, томе в пятом. А второй в восьмом. Ну и дальше время от времени очень скупо, хорошо если по разу на том. Это самый охуенный из известных мне яойных и сенен-айных тайтлов. В другом любимом так и вовсе, кекеке, первый секс был томе в шестом из семи?????????
анон, поделитесь счастьем!
26.12.2011 в 23:38

П.С. А Тиран унылое, лишенное какой-либо логики говно - я чуть не заснула, пока читала. До конца так и не осилила :/ Не понимаю, с чего он такой популярный.
1) Он круто нарисован. Фактически гораздо лучше того же видоискателя или этой, про Като с Иваки, просто стиль менее мэйнстримовый.
2) Там интересные персонажи. В кои-то веки уке не оказался ни пищащей няшкой, ни развратной многоопытной шлюхой/стриптизером/певцом/еще какой шнягой. В кои-то веки сэме не морозильный шкаф, не крутой чувак с бунтарским характером и не пафосное уг в очечках.
3) Его смешно и весело читать за счет реально клевого хода с распределением ролей. Да, я про то, что в повседневной жизни Соичи делает с Моринагой что хочет.... А в постели увы XD
4) Его смешно, весело и интересно читать потому, что мангака хорошо кадрует и просто хорошо ведет повествование. Выражаясь словами Кинга - "Не старается писать "чудесно", а рассказывает, блин, эту чертову историю"(с)
5) Там почти нет философии, драмы, пафоса и прочего пицзеца, которым так бесят вещи вроде Кусаби или Того же Зецу Ая. А что есть подается как-то очень по-человечески, поэтому в итоге не бесит.
6) И самое главное - до мангаки дошло закончить Тирана вовремя, чтобы это н еначало надоедать. Ямано бы такую смекалку, а то последние главы что Видоискателя, что Кримсон Спелла заставляют плакать кровью и срать кирпичами.
26.12.2011 в 23:39

Она же СТРАШНАЯ. Аноны, как вы это читаете?
У тебя просто неразвитый вкус же, она охуенно нарисована, теперь такого уже не делают. Причем она охуенно нарисована не только в плане графики как таковой, у Одзаки еще и уникальная манера раскадровки, она превращает страницы едва ли не в ребусы, работающие на ассоциациях. Зецуай самая спгс-ная сенен-айная манга эвар, мне местами ужасно Утену напоминает. Пафос, драма и достоевщина в комплекте. С удовольствием читаю же, и перечитываю.

Можно названия? Очень хочется чего-то с сюжетом. отношениями, драмой и длинного, даже если без нцы.
Коматта, Сильвер даймонд, Эроика, например, из самого очевидного. Princess Princess какой-нибудь. Если согласен на совсем нерейтинговое, то я сейчас вот Switch от Нэйкед эйп читаю, формально это сенен, фактически как раз такой вот нерейтинговый подспудный сенен-ай, с кучей фансервиса и намеков, похож на сенен-айную Десуноту, главные герои полицейские из отдела по борьбе с наркотиками, распутывают преступления и между делом проясняют отношения. 13 томов, имеется сенен-айная авторская додзя в качестве эпилога.
26.12.2011 в 23:45

анон, поделитесь счастьем!
Было же уже выше, двадцатитомник - это Бронза, а семитомник Yatteraneeze.
Кстати, кому там еще длинного сенен-ая, если выдюжите рисовку, Banana fish старая добрая классика с сюжетом, 19томник, полностью переведенный на ангельский. Let Dai, 14томник, тоже полностью переведен, однако осторожно, мрачность@драма.
26.12.2011 в 23:48

У тебя просто неразвитый вкус же, она охуенно нарисована, теперь такого уже не делают. Причем она охуенно нарисована не только в плане графики как таковой, у Одзаки еще и уникальная манера раскадровки, она превращает страницы едва ли не в ребусы, работающие на ассоциациях. Зецуай самая спгс-ная сенен-айная манга эвар, мне местами ужасно Утену напоминает. Пафос, драма и достоевщина в комплекте. С удовольствием читаю же, и перечитываю.
Ога, ога, а еще охуеннее нарисована "Песня ветра и деревьев", потому что она еще старее, да? =З
Нет, анон, я не согласен. И что "сейчас так уже не делают" (перевод - сейчас такой страх пропустят в печать только при запредельно сильном сюжете) это только к лучшему.
В общем, это как драгонболл. Я понимаю, что в нем истоки всех сененов, которые я сейчас с удовольствием читаю, он породил законы жанра и бла-бла... Но я безумно рад, что непосредственно сам драгонболл остался в прошлом и на его фундаменте теперь стоит множество намного менее мерзких тайтлов.
26.12.2011 в 23:58

Ога, ога, а еще охуеннее нарисована "Песня ветра и деревьев", потому что она еще старее, да? =З
*взвилась словно в жопу укушенная* Анон, шо ж вы на любимый мозоль наступили. Нарисована-то она вполне себе, но она ж недопереведена. :[ И даже на англицкий. :[[[ А что переведено, то в таком качестве и с такими шрифтами, что глаза в ужасе втягиваются в череп. DDDDDDDD8 А овашка расплывчатая и сцуко КОРОТКАЯ *горюющийиванвасильевич* хотя оно, конечно, получилось вполне хуйдожественно и с этой стороны можно вспомнить Аи но Кусаби, которое тоже в некотором роде шедевр не в последнюю очередь из-за своей сжатости (выпилили повальную влюбленность всех в Рики, эротические сны Кири и вуаля - нетленка есть готоф!) Но все равно - Казе то Ки но Ута очень хорошая манга, и очень, очень жаль, что всякое говно и проходняк сканлируют как следует, а вещь, ценную не только как важный этап в ыволюцыи яойной манги, но и саму по себе (отличная чернуха же! Разврат, инцест, церебральная любовь, блондинистая блядь Жильбер, наркотики, сломанные жизни, вечная любовь!), до сих пор невозможно нормально прочитать.
27.12.2011 в 00:00

Ога, ога, а еще охуеннее нарисована "Песня ветра и деревьев", потому что она еще старее, да? =З
Нет, не потому что она старее, объективно. Но, кстати, "Песня" и правда неплохо нарисована. Мне нравится.
Нет, анон, я не согласен. И что "сейчас так уже не делают" (перевод - сейчас такой страх пропустят в печать только при запредельно сильном сюжете) это только к лучшему.
Да ладно. Если ты любишь смотреть только на вылощенных сладеньких бисененов, то это не значит, что все такие, во-первых, а во-вторых, сейчас тоже есть вещи, нарисованные задней ногой, и вещи, нарисованные в альтернативных стилях. Та же "Чистая романтика" нарисована дико криво, первые тома особенно, с Бронзой ее даже сравнивать глупо. Вот это угловатый стиль Бронзы с треугольными лицами, длинными пальцами и вытянутыми фигурами и нонче живет, например, в первых томах "Скип Бита" и "Токио крэйзи парадайз", и кстати опять-таки мне например они кажутся кривыми по сравнению с. У Одзаки идеальные пропорции все-таки. Хотя в последних томах СБ дело идет на лад, кажется. Но сама манера очень похожа на одзаковскую. А что до альтернативщины, то посмотри, как рисует Бассо, например.
множество намного менее мерзких тайтлов.
Это ты так называешь вот этот кавайный картон, который жрешь, бличатину небось и все прочее? :emn: Ну-ну. Хокей, впрочем, дело твое. Ты, небось, один из тех анонов, которые на правдорубе бушевали в теме про классику насчет того, что классика ненужна, непонятна, неактуальна, унылое говно и есть современные авторы, которые пишут куда лучше.
27.12.2011 в 00:03

во-вторых, сейчас тоже есть вещи, нарисованные задней ногой, и вещи, нарисованные в альтернативных стилях
*насвистывает* Асумико Накамура~
27.12.2011 в 00:05

Анон, а если бы было наоборот, ты бы вообще стал читать такую мангу? Сириозли? Осилил бы два тома сюжета и драмы, еще с каким-нибудь фэнтези, фантастикой, и прочей поебенью ради одной постельной сцены на три страницы?
Твоя посылка, анон, изначально верна, и состоит она в том, что люди читают мангу ради порно. :D
27.12.2011 в 00:05

Это был сарказм, есличо.
27.12.2011 в 00:08

Но все равно - Казе то Ки но Ута очень хорошая манга
Не знаю, анон, не знаю. Она не вызывает у меня такого лютого ужоснаха, как Зецуай, конечно, но читать это было... смешно. Понимаешь? В типа эротических сценах смешно, и в типа драматических смешно, и вообще почти во всех. Именно из-за рисовки. И не потому, что она олдскульная, я множество старых манг люблю и обожаю (а над некоторыми даже рыдал XD). Из-за самой стилизации. С другой стороны, признаю, что там это именно стилизация, а не как в СПГСном Зецуае, где мангака рисует перекошенные угловатые рожи по трафарету, а фанаты потом в них глубинный смысл ищут.
27.12.2011 в 00:14

Да я мечтаю о двух томах сюжета и драмы с яоем. Сюжета. И драмы. Не затянутых выяснений отношений после изнасилований или секса по пьяни, а адекватного интересного внешнего сюжета и напряженной драмы с философским подтекстом.
27.12.2011 в 00:20

С другой стороны, признаю, что там это именно стилизация, а не как в СПГСном Зецуае, где мангака рисует перекошенные угловатые рожи по трафарету, а фанаты потом в них глубинный смысл ищут.
Если что, эти самые перекошенные угловатые рожи по трафарету сделали яой (и седзе, кстати) таким, каким ты его сейчас видишь. В свое время это была революция в графике, которая перевернула традиционную седзе-рисовку вверх дном. :emn: Олсо, хэйтерс гонна хэйт, хех.
27.12.2011 в 00:23

Вот это угловатый стиль Бронзы с треугольными лицами, длинными пальцами и вытянутыми фигурами и нонче живет, например, в первых томах "Скип Бита"
В Скипбите автор умеет рисовать хотя бы что-то кроме этих самых угловатых лиц, анон. Хотя бы крутой СД.

А вообще (признаюсь, подробно это не изучал) много старого и не очень седзе в таком духе нарисовано. Не уверен, что Бронза вот прямо первоисточник.

Это ты так называешь вот этот кавайный картон, который жрешь, бличатину небось и все прочее? :emn: Ну-ну. Хокей, впрочем, дело твое. Ты, небось, один из тех анонов, которые на правдорубе бушевали в теме про классику насчет того, что классика ненужна, непонятна, неактуальна, унылое говно и есть современные авторы, которые пишут куда лучше.
Я вообще не видел этих тредов про классику на правдорубе) Можно ссылку?
Я считаю, что классика разная бывает. Например, Толкиен и Говард для жанра фэнтези это не только классика, это еще и уровень, до которого большинство более поздних авторов и близко не смогло дотянуться. А вот Драгонболл для жанра сененов это куча навоза, на которой выросла прекрасная клумба. Сорняки там тоже выросли, но даже сорняки лучше навоза. При этом я не отрицаю, что он классика и маст рид, просто потому что хочешь разбираться в цветочках, будь любезен понимать, на чем они растут.
То же и с яоем. Пусть зецуай с кусаби считаются одними из основателей жанра, они проигрывают множеству современных тайтлов и в плане "вкусности" эротических сцен, и в плане персонажей, и часто в плане сюжета. Песню тут трогать не буду, сюжет и персонажи там и правда сильные, несмотря на ржачную рисовку)


Та же "Чистая романтика" нарисована дико криво
Ну при всем моем отвращении к зецуаю с ЭТИМ я его сравнивать не стану)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии